Как общаться с 3-й Волей?

Анастасия Шахматова
"Мне очень редко требуется настоящая поддержка, в плане того, что и как делать. Я и сама практически всегда знаю, как правильно поступить, проблема в том, что мне порой не хватает... уверенности, что ли?..чтобы этот поступок совершить. Я должна обдумать все сотню раз, сопоставить все причины и следствия, а потом уже поступить. И то не всегда. За это "не всегда" мне довольно часто бывает стыдно и не комфортно, впоследствии. Поэтому я очень признательна тем, кто ненавязчиво подталкивает меня к активным действиям: "Если ты все решила, то делай, если хочешь, ты можешь рассказать мне, а я посмотрю со стороны и выскажу свои мысли, если не хочешь, то не рассказывай, но не старайся не затягивать с действием и не откладывать его" - идеальный пример для меня, появляется желание открываться."

Кроме того... не знаю как у других 3-х Воль, скажу за себя.

Кроме того, я порой схожу с ума и начинаю истерически бросать людям в лицо какие-то обвинения, провоцировать скандалы, и если вы хотите со мной связаться, будьте готовы к этому. Ваше эго, честь и достоинство могут быть мною попраны, унижены и низвергнуты словесно, просто потому что я такая сволочь, не в духе сейчас, и из-за того что я - стрессонеустойчива, и время от времени предохранители сгорают напрочь.

Просто потому что у меня иногда - все враги, мир рушится, я внутренне бьюсь и погибаю от какой-либо внутренней боли, и.. вот. Причем, я могу даже и не сознавать, что оскорбляю кого-то, топчусь по их ценностям, подталкиваю людей к скандалу, прямо какое-то помутнение рассудка. Просто все становятся врагами.

И лучшая тактика поведения, в таком случае, это обнять меня или позволить высказаться и утешить.
Ну да, ну да. Я слишком многого жду от окружающих.