Секс в Большом городе

Нади Волер
                За соседний столик небольшого ресторанчика, в квартале от Times Square, уселись 4 молодые, нарядно одетые женщины. Заказав по коктейлю, они начали оживленно беседовать, в промежутках, напропалую кокетничая с темнокожим официантом.

                «Секс в Большом городе», один в один,  подумала я.
 
                Элегантные и болтливые, в вечернем свете города, с изящными бокалами в руках они смотрелись настолько по нью-йоркски, что я никак не могла оторвать от них взгляда. Разговора их слышно не было, но мне почему-то подумалось, что он тоже должен был бы быть как в знаменитом сериале – завязан вокруг мужчин и секса. Ну, может быть еще немного вокруг моды... но только совсем чуть-чуть.

                Ага! Вот оно, послевкусие, оставшееся от сериала. Ну неужели современная американская женщина в компании подруг не может поговорить о чем-нибудь другом? Ну, скажем... о политике, или нет - о новой системе образования... - хотя, тоже нет. Тогда, может о работе?  Хм, ну разве что о работе... Собственно, почему бы и нет?

                Но ведь нет же! Четыре молоденькие, принарядившиеся подруги, вышедшие вечером в город «где-нибудь посидеть и чего-нибудь выпить» не будут, ну не будут они обсуждать все эти, безусловно, важные и, безусловно, интересные, но в этот теплый нью-йоркский вечер, однако, просто объективно неактуальные темы.

                А будут они говорить и говорить о мужчинах (как бы это не звучало банально). Откровенничая и лукавя совместно высмеивать своих партнеров или наоборот, хвастаться их достижениями и редкими качествами. Будут завидовать до безумия и сочувствовать до глубины души. Впрочем, как все среднестатистические женщины. Да да, почти все как в сериале.

                Кстати, несмотря на то, что сериалы я не люблю как жанр в принципе, «Секс в большом городе» мне действительно понравился. На мой взгляд, довольно качественная работа, от начала и до конца плотно пропитанная духом Нью-Йорка.  И вот, передо мной, живое воплощение фильма. Четыре красотки смеются, пьют коктейли, активно посматривают на мужчин...

                Но тут мои размышления прервал темнокожий официант, принеся поднос со сделанным дамами заказом - поистине огромные порции жареной картошки, гамбургеров, хотдогов и еще всякой всячины. Гламурные леди без лишней скромности и соблюдения каких-либо особенных этикетов, приступили к трапезе запросто и, надо сказать, с большим аппетитом.

                Я, невольно охнув, потупила взгляд в свою тарелку с остывающим уже жареным цыпленком таких же нескромных размеров, и попыталась сконцентрироваться на нем, оставив, наконец, подруг в покое. Но приятное ощущение какой-то «особенной реальности» Нью-Йорка, в котором я оказалась,  осталось со мной.