Эмпат. Часть 1 Глава 9

Елена Ленская 1
Он мне не понравился. Нет, конечно хорошо, что к нам попал наконец, сильный эмпат, но этот тип не вызывал доверия. Было в нем что-то неприятное, даже злое. Хотя, признаюсь, на вид он казался вполне приличным — костюмчик с иголочки, белая рубашечка, светлые волосы аккуратно причесаны, глаза непонятного цвета в модных очках и вид такой, аристократический. Судя по виду — лет тридцати с небольшим. На фоне моих ловцов, обычно одетых в форму цвета хаки и белых «халатиков», он выделялся аккуратностью и лоском. И даже пахло от него очень вкусно. Но, почему — то мне он был неприятен.
— Знакомьтесь! — профессор Орлов изображал дружелюбие, даже радушие, но немного, как мне показалось, наигранно. — Это Вадим Викторович Чернов. Наш новый сотрудник, так сказать, — он подошел ко мне, слегка обнял за плечи и даже, почему-то, прижал покрепче. — А это наша Виолетта Васильевна Жданова. Знакомьтесь.
— Очень приятно, — делая акцент на слово «очень», Чернов протянул мне руку. — Рад знакомству, Виолетта Васильевна.
Взгляд внимательный, с хитринкой.
— Здравствуйте, — я протянула руку и почувствовала крепкое рукопожатие.
Так вот ты какой, северный олень! Вернее, моя очередная головная боль!
Когда В.В. пригласил меня в свой кабинет, я и подумать не могла, какой «сюрприз» там ожидает. Званный все-таки, добился своего, скотина! И так все повернулось, что работаем мы теперь вместе. Нет, это дикость, но в моем случае, видимо, еще и шанс жить дальше без проблем.
Я сломала Врата. Когда палила во все подряд, повредила что-то очень важное, такое, что починить мог только профессор Званный Иван Иванович. Ко всему прочему, он наладился контролировать наши Врата через свой портал. Короче, мы сели в лужу!
И тогда В.В. предложил своему бывшему коллеге сотрудничество — я натаскиваю его человека на взаимодействие с гостями, он чинит наши Врата. Я остаюсь у Орлова, Званный про меня забывает.
Вот, вкратце, мои ближайшие перспективы.
Поначалу, я пыталась возражать, предлагала пришибить Званного вместе со всеми его идеями, сломать Врата к черту, но когда увидела клетки, забитые монстрами, заставила себя передумать. Через неделю после того, как у меня едва мозги через нос не вытекли, я смогла войти в лабораторию и заставила себя работать. Все это время вовсю бесновался Влад, таскался за мной на все вылазки и с ненавистью таращился на Стаса, которого В.В. поставил моим напарником. Надо отдать Станиславу должное — он собрался и выполнял свою работу на отлично. Пару раз меня пытались забодать бешеные коровы, два раза едва не сожрали зубастые чудища, но я все еще жива и невредима. Благодаря Станиславу.
Отправлять гостей было некуда, поэтому приходилось постоянно дежурить в лаборатории, чтобы успокаивать особо буйных. Я пропускала через себя всю их злость, боль, страх и, когда освобождалось время, чтобы поесть и немного поспать, долго не могла освободиться от чужих переживаний. Врата решили бы все проблемы.
И решение стояло сейчас передо мной и белозубо лыбилось.
— С гостями когда-нибудь работали? — спросила я Чернова, стараясь скрыть усталую зевоту.
— С монстрами? Работал. Но получалось только с теми, у кого интеллект сродни нашему.
— Урок первый, — я старалась не хмуриться, прекрасно понимая, что они делали с теми, у кого выйти на контакт не получалось, — работаем не на уровне интеллекта, а на уровне сознания. Души, понимаете?
— Научите, — что-то сейчас в его взгляде проскользнуло такое нехорошее…
— Идемте, — развернулась, и ни слова больше не говоря, пошла к Вратам.
Я размышляла о том, что неплохо было бы найти женщину — эмпата. Что мне все время мужики попадаются? И даже наш экстрасенс, Лидия, куда-то подевалась. Даже поболтать, кроме Мертуши, не с кем. Да и он сейчас занят — приходится отлавливать монстров и для Званного. У нас места больше не было.
В лаборатории меня ожидал очередной шок — Званный Иван Иванович собственной персоной! И каково же было мое разочарование, когда вместо упыря поганого, коим и представлялся мне этот индивид, я увидела обычного дедка!
Вот он, роста невысокого, седой, коротко стриженый, даже без очков, с аккуратными усиками и вполне даже приличными манерами. В брючках и белой рубашечке. Без халата.
Он легко подскочил к нам, оторвавшись от работы с Вратами, выдержал паузу, приятно улыбнулся и молвил вполне человеческим голосом:
— Виолетта, сокровище мое! Как я рад вас видеть!
Я смолчала. Смотрела, сдерживала злость, старалась не скалиться. Видимо, мой красноречивый взгляд о многом ему рассказал и Званный, подняв ладони к верху, словно собрался сдаваться, выпалил:
— Это было недоразумение! Я никого не хотел убивать! Виолетта, нижайше прошу прощения!
— Я вас не прощаю, — наверное, лицо у меня было каменным — Званный слегка побледнел. — Ваши твари искромсали Влада до полусмерти, а ваш тхед пыталась меня подчинить. Не думайте, что после этого я приму ваши извинения, господин Званный. И лучше вам больше меня не злить.
Иван Иванович слегка приподнял бровь:
— Вы мне угрожаете, Виолетта? И что вы можете, кроме как укрощать монстров?
— Избавляться от неугодных, — громко шепнула я, подключилась к сознанию Чернова, тихо стоявшего за моей спиной, щелкнула пальцами, для большего эффекта и отправила своего ученика в легкий обморок.
— Еще вопросы есть? — спросила я, когда Чернов мешком свалился мне под ноги. — Знаете, профессор, — я сделала шаг ему на встречу, наслаждаясь произведенным эффектом, — вы зашли слишком далеко. Мне эти ваши игры порядком поднадоели, но раз уж я все равно здесь, советую считаться со мной!
— Без сомнения! — восхищенно выдохнул, наконец, Иван Иванович. — Это потрясающе! Виолетта, вы исключительны! Он хоть, живой? — спросил профессор, на всякий случай.
— Живой.
Чернов «включился», помотал головой, резко поднялся, старательно отряхнулся. А когда заметил, с каким удивлением и интересом на него смотрят, неловко заерзал. Да, малыш, ты попал по полной!
— Вова! — восхищенно пропел Званный, — где ты ее нашел?!
— Места знать надо, — профессор Орлов старательно скрывал собственное удивление. — Губу не раскатывай! — предупредил он.
— А что еще вы можете? — Иван Иванович неожиданно взял меня под руку и отвел в сторонку. — Я могу предложить намного больше, чем Орлов! Мы сможем договориться, я уверен!
Я усмехнулась и ответила:
— Сына родите!
— У меня две дочери, — растерялся профессор.
— Тем более. Я никуда не пойду. И не стоит больше устраивать из-за меня бойни, Иван Иванович.
— Орлов, прохвост! Так все обставил, что не придерешься! Да и тхеда я хорошего потерял! Пришлось их гильдии отдать за такой недосмотр два вагона золотом!
— Зачем она вышла из Врат? — напряглась я.
— Своими глазами посмотреть на такое чудо, — засмеялся Званный. — Она же тебя не одолела!
— Хотелось бы услышать подробности, — что-то я совсем запуталась!
— Всенепременно!
— Там работа стоит, — недовольный окрик В.В. прервал нашу беседу.
Званный откланялся и вернулся к Вратам. А я получила еще больше вопросов. Что же тут на самом деле происходит?
В.В. подхватил меня под руку и отвел подальше, к клеткам.
— Что еще я должен о тебе знать?
Он был на столько зол, что я поежилась. Мой сюрприз не удался.
— Это все.
— И когда ты на такое стала способна?
— После бойни у Врат.
— И на ком ты тренировалась?
Я пожала плечами и как можно непринужденнее ответила:
— На Владе. То, что он эти дни спокойно лежал и заживал — моя заслуга.
— И как это отразится на его состоянии?!
В.В. был напуган. Еще бы, его сын только оправился от ран, как я начала ставить на нем эксперименты.
— Нормально все с ним! — вспылила я. — Думаете, я смогла бы причинить ему вред?
— Не думаю, — профессор сдался. Его стальной тон сменился на мягкий. — И девочка моя, предупреждай в следующий раз, когда научишься еще чему новому. Очень тебя прошу! И запомни самое главное правило — НИКОГДА не используй свои способности против нас без моего приказа! Об этом мы потом поговорим.
Я неопределенно кивнула, обошла В.В. и поманила Чернова пальцем. Пора было начинать работать.
Сейчас в лаборатории тихо, основная часть гостей спокойно отдыхала в своих «апартаментах». Я подключилась к общему фону, поверяя обстановку.
— Когда вы «стучитесь» в сознание «гостя», — я протянула Чернову руку, приглашая присоединиться, — не стоит ставить себя выше него.
Чернов сжал мою ладонь, встал сбоку и так же открыл сознание. Сразу же засквозило превосходство его, свободного, над пленниками. Это напугало «гостей», началась возня. Я старалась сгладить его напор, но не получалось. Он относился к монстрам с безжалостной брезгливостью. Вот что мне в нем не понравилось — беспощадная натура! Я грубо вырвала свою руку и бесцеремонно подтолкнула Чернова к дверям:
— Уходите! — я злилась. Мы всполошили все «номера». — Работать начнем, когда гостей станет меньше! Теперь придется налаживать спокойствие! Да что вы за монстр такой?
— Они монстры! — с отвращением зашипел Вадим, махнув рукой в сторону клеток. — Это они звери, бездушные твари, которым мне придется помогать!
Я очень старалась сдержаться и не ударить по его нахальной роже! Как он мог так говорить?
— Не советую при Виолетте такие выражения, — Стас грозно навис над Черновым. - Запомни: здесь помогают всем!
— Постараюсь, — сквозь зубы выжал Вадим и бросился к выходу.
Сколько злобы в нем сейчас клокотало! Вот, нажила врага. Да и пес с ним!
Своей перепалкой мы привлекли всеобщее внимание.
— Тут, как бы, не цирк! — прикрикнул Стас, загораживая меня собой. Спасибо, мой хороший, что дал время успокоится. Хорошо, что Влада рядом не было. Тот бы драться полез. Кстати, куда он запропастился?
Чтобы успокоить пленников, понадобилось много времени. Те гости, у которых имелись сильные способности к эмпатии, после устроенного Черновым, очень разволновались, перепугав в свою очередь, остальных. Я и так была, как выжатый лимон, а тут совсем выбилась из сил.
После работы Стас помог добраться до комнаты и я, даже не раздеваясь, с удовольствием растянулась на кровати.
— Отдыхай, — ласково произнес он, и даже позволил себе чмокнуть меня в щеку.
Я устало пробурчала слова благодарности и приготовилась уснуть. В комнате послышались шаги.
— Смена караула? — заворчала я, когда в нашу компанию прибыло его Величество Орлов Влад Владимирович.
Увидев Стаса, он недовольно повел плечами, кивнул в сторону двери, и Стас неохотно подчинился.
— Я устала, — повернувшись к Владу спиной, заворчала я. — Уходи, я хочу спать!
— Спи, — спокойно ответил он, скинул обувь и бесцеремонно прилег рядом. — Я пришел тебя поддержать.
Ага, как же! Ты пришел издеваться! Я спать хочу, а не изнывать от желания! Но спорить с ним сил не было. Такой вольности, как сейчас, Влад никогда себе не позволял. Это уже перебор.
Он нежно обнял меня, прижался сзади. Стало так тепло и уютно, так спокойно, что я передумала брыкаться. Ладно, паразит такой, оставайся!
Вопреки всему, я смогла заснуть.