ностальгия

Шанаева Анна
Иногда,когда мне становиться особенно невыносимо и кажется,что я не выдержу очередных жизненных испытаний,у меня появляется ностальгия по старой жизни, но она быстро проходит.


Так хочется иногда забыться
С серой толпой на мгновенье слиться
Представить, что хожу на нормальную работу
И единственная моя забота
Куда бы поехать отдохнуть в отпущенные мне четыре недели
И как мне мои коллеги надоели.
Приходишь домой полуживой
Смотришь телек, и спишь себе спокойно
Подумав, что вот, где то войны,
А у тебя все не так уж плохо
Была бы хлеба кроха,
Бутылка вина и крыша над головой
И этого достаточно, даже с лихвой.
Ну а если что, во всем виноват шеф
Он же ни дня прожить не может кого-нибудь не задев.
И тебе не нужно думать ни о чём
Сегодня похоже на завтра, завтра на сегодня,
И тебе все ни по чем.
Иногда я думаю: зачем я выбрала другой путь?
Но теперь уже невозможно с него свернуть,
Иначе меня б поглотило отчаяние,
Безрадостное, бессмысленное существование.
Поэтому я готова по ночам плохо спать
Если необходимо, то рисковать.
Ошибаться, бояться и снова искать
Только б при жизни не умирать.