детская любовь

Алена Калашникова 14
Сегодня я хотела бы порассужать на тему "отношения подростков". Отношения требуют развития , а максимум, на что могут пойти подростки это поцелуй, или в худшем случае на необдуманные поступки ( если вы понимаете о чем я). Но если ты не планируешь быть в будущем с этим человеком, строить семью с ним, то зачем это все? Развлечение? Конечно , влюбленность, симпатия, хочется внимания, но все же. Многие, "строя" отношения воспринимают все это слишком серьезно. Но и в то же время , думают, что это промежуточные отношения, мимолетка. Да, я тоже сейчас в отношениях с мальчиком , но я не думаю о том, что мы расстанемся.
Были года 2 назад  "отношения", пол года мы были по официальному парой.
И все это привело к тому, что мы не общаемся, только здороваемся. Ничего путного из этого не вышло.
Самая главная проблема, которая мешает во всем. Сомнения. Мы никогда не будем полностью уверены в том, что мы правильно делаем. Мы всегда будем сомневаться в том , что это тот человек, который нам нужен. Мы будем обращать внимание на других парней , они нам будут симпатичны, и это нормально. Но стоит запомнить одно, что это скоро пройдет. А симпатия к твоему парню вернется. 
Я очень надеюсь, что мое мышление Вам как-то помогает, или просто заставляет подумать.