Про чертей. Глава десятая

Владимир Печников
     Герой вновь попадает на дно мерзкой обители... Кажется уже все знакомо, но, вроде бы, по-другому.

     Выходи, мой друг прекрасный… - со своей улыбкой страстной говорит со мной чертовка.
     С небывалою сноровкой, дверь в машине открывает, в подземелье выпускает, начинает колдовать… Хвост обратно появился, я-то думал он приснился, рога выросли опять…
     - Снова это наважденье! Вот тебе, браток, любовь… Переспал, блин, с приведеньем, застывает в жилах кровь.

     Как от этих чувств очнулся, прямо сразу отвернулся. Вижу, свет везде горит, посредине лифт стоит. А чтоб никто ни че не спер, у дверей сидит лифтер, с рогами также и с хвостом. Я кричу ему:
     - Привет! Узнаешь меня, иль нет? – Вижу нет. – Кажись облом… Сторож тут же мне в ответ:
     - Погляжу сейчас поближе… Хоть стою здесь много лет, но впервые вас здесь вижу.

     Все понятно, все известно. Хоть наш мир довольно тесный, много разных в нем картин, не разгаданных причин… Ты судьбы своей не купишь и не знаешь, как поступишь, хоть сейчас, а хоть потом… И пожалуйста, поверьте: покупают только черти. Как забудешься ты сном, тебе навеянным врагами,  мигом купят твою душу. Поступают дико с нами, им же тоже надо кушать!

     Ада, следом в бок толкает! Местный стражник нас встречает:
     - Здрасте, гости, проходите… Вас не знаю, извините. Потихоньку, не спешите… Дверь закрылась чтоб, глядите.
     Что ж, заходим – все в порядке! На тот случай, для терпенья и удачного везенья, помолился я украдкой. Кнопку жмет чертовка  Ада. Мчимся в адовы круги!
     - За что такая мне награда? Боже, мысли напряги!

     Едем  в лифте… Я смотрю… на подругу, говорю:
     - Вот, хочу тебя спросить, как бы водочки налить. Очень в глотке пересохло! Ой, с похмелья, чтоб не сдохнуть…
     Отвечает чертенятка:
     - Вновь напьешься, как осел! Ты зачем сюда пришёл?
     - Ну и ну, вот это хватка! – следом думаю, смекая… - Навязала мне табу, словно те, из женской стаи… Да я видел вас в гробу!

     Эта вечная проблема, перешедшая в систему, будет мозг мой убивать… Не успеешь переспать – перед нею ты обязан… Потому что, тут же, сразу (надо ж дело так обставить), в миг меняется картина, подтолкнут коленом в спину, начинают к стенке ставить… Вот ведь, матушка природа! Чтоб поставить женщин в позу, ты лишаешься свободы да ещё подаришь розу!

     Лучше б просто так я жил… Зачем тебя я соблазнил? Не хватало мне проблем…  Переспали! А затем:
     - В доме нечего курить, водку брось скорее пить! Не люблю, когда ты пьян! Где же вечер весь пробыл? На пороге наследил, носки не надо на диван! Как поел, так все протри… И не смей на кухне срать, свою тарелку убери!
     - Бляха-муха! Твою мать!

     Не скоро лифт остановился, видно, глубоко спустился. Открылись двери, вижу свет, огромный дюже кабинет. Но выхожу я весь на взводе, как обиженный бы, вроде…
     - Черте что! Мне надо как-то (нет бы лучше извиниться) поскорее похмелиться! – говорю я грубым тактом.
     - Ой, пожалуйста, чель жалко, - сказанула девка в стену и хвостом цепляет палку…- Щас мозги твои поддену!

     Тут же все на место встало, только жаром ой обдало. Лишь той палкой получил, сразу  мир мне этот мил!
     - Вот так киска! Вот так мышка!- засверкала злая шишка, и в глазах потухший свет…  - За мое к тебе стремленье, трепет, ласку и волненье, ты даешь такой ответ?! - Вижу стол, на нем графин… - Хочу водицы той испить… Я его хватаю, блин, чтобы страсть свою залить.

     Залпом:
     - Бац-ц-ц! – и глаз на взводе…  Выпил я водички, вроде, следом все внутри горит - Черт возьми, голимый спирт! – Охнул, ухнул, крякнул, ахнул! - Вот те на, вот это жахнул!
     Человеку много ль надо? Лишь понять души стремленье и немного уваженья, для больных мозгов награда. Сразу всех за все простил!
     - Мир привет, а вот и я! Я ж тебя всю жизнь любил! Не скучали без меня?

     Аду сразу затрясло и куда-то понесло на чертовских поворотах… На своих, блин, приворотах, меня хотела, если честно, поставить в нужное ей место.
     - Что за дикий, чертов нрав? (Мол, у нас тут, как в Европе!) Да, пошли вы на хрен в жопу! И скажите мне - не прав!?
     Взял графин и был таков…  Отхлебнул с него сколь надо… - Квас какой-то… Нету слов… «Колдонула» все же Ада!

     - Ты творишь такие вещи, как тупой тот  беспредельщик! – закричала на меня - Своенравная свинья себе такого не позволит! Ум твой тронулся, блин, что ли?
     Сама поправила жакетку, чулки под хвостик подтянула, ресничкой томно подмахнула, как прожженная кокетка… А я стою видавший виды, словно было так всегда, будто не было обиды на чертиху никогда.

     Так всегда и в жизни нашей. Ничего, казалось, краше ты средь девок не найдешь. Ее за ручку поведешь, а потом в башке сомненье… Оправдалось бы решенье  то, что принял ты по пьяни. Ведь дорожка, как не вьется, пусть петляет, но  придется – приведет к еённой маме!
     - Ты теперь ко мне не лезь, нету силы той и мощи. Для меня «большая честь», коль знакомить будут с тещей!