Убийство... Политическое?..

Алла Тангейзер
02.03.2015.
       Вот, всё-таки, что касается «федеральной актуальщины». (Обстоятельно писать не буду: я ещё вчера предупредила, что у меня — «весенний авитаминоз». А кроме того, есть вещи, о которых в нынешнее время серьёзно думать, «раскрывая преступления» в очереди за супом — просто лень. То, что я сама в любой момент могу оказаться на чьём угодно месте — в нынешнее, опять же, время — и так ежу ясно, — об этом тоже лень думать. Я-то — хотя бы пытаюсь утверждать, что В ПРИНЦИПЕ так «жить» — НЕЛЬЗЯ. Но утверждать пытаюсь — абсолютно в одиночку. Голос тонет… Нет, не в шуме, — в какой-то глухой вате.)
       Я абсолютно не компетентна и никем не уполномочена «разбираться» в определённых вещах, тем более, когда внутри (в данном конкретном случае) — ничто не жжёт. Убивать людей, не заработавших старательно смертной казни — в любом случае нельзя, и это — тоже само собой разумеется. Но в истории с последним «громким убийством» меня занимает вот что.
       По-моему, «небесные программисты» (как, видимо, окрестили себя они же, и как их мне называет «Ежовский») ПРОСТО откровенно уже ПРИКАЛЫВАЮТСЯ, не видя абсолютно никаких ограничений и препятствий, и ИЗ ВСЕХ ДЕЛАЮТ ИДИОТОВ, заодно показывая, что это — МОЖНО. (Как в Америке оказалось МОЖНО снести направленными взрывами два здания устаревших Башен-Близнецов вместе с 3-4 тысячами СВОИХ добропорядочных американцев, всё свалив — на самими же, небось, спровоцированных «исламистов», — и провернуть все сопутствующие афёры. На поверку это вышло АБСОЛЮТНО МОЖНО.)
       В самом деле. Давно уже ничего не решающий по большому счёту российский оппозиционный политик ночью идёт к себе домой с (украинской, заметьте)… девушкой… — ПО ФАМИЛИИ ДУРИЦКАЯ (есть такие фамилии? такие «совпадения» бывают случайными?), и на Замоскворецком мосту (по сути — «на Красной площади») его убивают из огнестрельного оружия, потом… соблюдают все правила приличия в виде цветов, грамотных речей с «отдачей должного» и пр., и это — МОЖНО, — совершенно в тех же «рамках приличия». Из «общества» делают идиотов, а «общество» (по каким бы причинам и каким бы образом оно ни дошло до нынешнего состояния) того, похоже, стоит...
       Нет, не поймите меня неверно: я, разумеется, совершенно никого не призываю ни к каким «резким движениям». Я — о мировосприятии. Становится МОЖНО — всё и со всеми, лишь бы оставляли, что покушать (особенно, с икрой), да чем задницу прикрыть. И все СПОКОЙНО ГОТОВЫ и дальше воспринимать вот это всё — как НОРМУ жизни, её «естественный ход».
       Я — не о том, чтобы бунтовать, неизвестно против кого, и опять кого-то стрелять. Я — о том, что вообще никто всерьёз не задумывается (кажется), КАК вот со всем этим и во всём этом — жить дальше, «что ДЕЛАТЬ». ВСЕ (кажется) ГОТОВЫ продолжать и дальше жить ТАК… Все всех простят напоследок («бог терпел и нам велел»), Америка через 50 лет (или через 300, как с вырезанными индейцами) ПРОСТО ИЗВИНИТСЯ, и всех всё устроит (у кого детей не поубивали меду делом и для забавы), всё станет опять НОРМАЛЬНЫМ, — вот таким вот… Все СОГЛАСНЫ. И советуют (мне, по крайней мере) «не жить прошлым, а жить будущим». КАКИМ? Таким же? А с чего оно вдруг окажется сколько-нибудь другим?..
       «Лю-ю-юди, ау-у-у!..» — Нет ответа…








___________________________________________________
http://www.proza.ru/2015/03/03/1237
Статистика произведения на 03.03.2015:

В текущем произведении –
слов – 565,
знаков без пробелов – 3 268,
знаков с пробелами – 3 923.
Чтобы подсчитать слова и знаки, текст произведения необходимо выделить
(от первой буквы названия, включая имя автора и – до конца, включая три последние точки после нескольких пробелов в самом конце), скопировать (Ctrl + C), вставить в Word (Ctrl + V) и посмотреть Статистику Текста (как правило, в Рецензировании или, в более ранних версиях, в других пунктах меню).
___________________________________________________