Часть 15. Откровения

Лина Ван
Каждую ночь в больнице мне снились мои родные.
На самом деле, как бы я не была зла на них, за все ими содеянное, я все равно люблю их. И я только сейчас это поняла. Возможно, это возраст так у меня сказывается. Скоро 17... Старею.
Но теперь то уже не получится вернуться домой хотя бы потому, что все уже несколько месяцев думают, что я покончила с собой.
Даже не представляю, что бы я заявила, придя сейчас домой.
Это было бы похоже на:
"Привет! Я жива. Можно вернуться?".
Или
"Можно я немножко погощу у вас?".
В обоих случаях тупо.
Да и в общем я уже так отвыкла от постоянного надзора, что я думаю в одном доме с папой я не выдержу.
Единственный, к кому бы я могла поехать - бабушка.
Но ее тоже волновать не хочется.
К тому же тогда она не очень хорошо себя повела... Нет, мне реально некуда идти. И меня это пугает. Если вдруг денег не будет...
-О чем задумалась?- шепчет Чед, включая настольную лампу.
На часах 2:16. Шикарно.
-О своей будущей работе.- понизив голос говорю я. -Меня не покидает чувство того, что мы теперь бомжи.
Стив перевернулся на другой бок и закинул на меня свою руку. Я соединила наши пальцы и улыбнулась.
За всем этим внимательно наблюдал Чед.
-Ты действительно его любишь. Это видно.
Наступило молчание.
Я уже прикрыла глаза, готовясь ко сну, но он опять заговорил:
-А тогда, ночью под мостом... Тебе же понравилось?
Я почувствовала, как тело Стива напряглось. Он уже не спал, а просто тихо лежал и притворялся.
Я вздохнула.
-Мы уже вроде говорили об этом. Это было давно и... Это в прошлом, Чед. Ты классный парень. Я тебе найду классную чику.- я подмигнула ему, стараясь разрядить обстановку.
-Ты же знаешь, что это не поможет. - настаивал на своем он.
-Ты просто почти ни с кем из девушек не знаком. Только и всего.
Он поднял брови.
-Ну, думаю, твой выбор будет довольно хорошим. Спокойной ночи, Лори.- он выключил светильник.
И я опять осталась одна со своими мыслями.
Нет, можно было бы и Стива "разбудить", но тогда начнутся расспросы. Хотя они и так утром будут.

Как я и говорила, Стив не заставил себя долго ждать.
Как только Чед ушел по своим делам, он без всяких предисловий начал:
-Так что у вас там с Чедом было?
-Секс.- просто ответила я и сделала маленький глоток кофе. Никогда не думала, что когда нибудь я буду радоваться такому простому напитку.
-Ммм.- протянул он. Его совершенно спокойное лицо меня бесило. Даже ни один мускул не дрогнул.
-Слушай, это было еще до тебя. Какая разница с кем я раньше спала?
Он пожал плечами.
-Просто было интересно узнать, кто он для тебя. Наверно, еще хочет, раз та... - я закрыла ему рот поцелуем. Его руки обняли меня за талию.
Он повалил меня на больничную неудобную койку, а сам сел сверху.
И именно так нас застал врач и Чед.
-Вижу, тебе уже лучше. - ухмыляется мужчина. -Давай ка посмотрим.
Я сняла больничную кофту и осталась в одном лифчике.
-Угу, хорошо... Хорошо. Все заживает. - врач что то записал в блокнот и ушел.
Я одела кофту назад и обратила внимание на то, что Стив и Чед опять не сводят глаз с друг друга.
У них будто был мысленный диалог.
Да это чертов любовный треугольник!