Я читаю детям сказки!

Эдуард Руденко
Вначале были стихи!
Их чтение начиналось за долго до рождения ребёнка! И состав лирики не менялся, а дополнялся, со временем.
Перечень «стихов на ночь» может кого-то удивить. Однако что есть, то есть!
А. С. Пушкин : «Вещий Олег», «Анчар», «Наташа», «Узник», «Бедный Ваня», «Золотая рыбка», «Буря»; Маршак «Вересковый мёд»; «Ищут пожарные, ищет милиция…» и мой - «Русалкин гребень….». Плюс, не большие отклонения.
И так – каждую ночь *Улыбаюсь* ! Итог? Со стороны, конечно, виднее, но Даша, моя младшая дочь, в 3,5 года прочла наизусть «Ищут пожарные …»! Что интересно! Концовку она знала плохо! Наверно, засыпала! Взрослые люди – были-были посторонние свидетели моего триумфа! – пребывали в лёгком шоке, как и я! Мне и в голову не приходило заставлять детей пересказывать «ночные стихи»! А приятно, не поверите!  *Улыбаюсь*
После стихов, в ход пошла «тяжёлая артиллерия» - сказки!
Читал и пересказывал любые русские и не русские сказки! Детям нравилось, до поры. Видя такое пренебрежение к народному эпосу и фольклору, пошёл на хитрость!
Теперь ВСЕ сказки я начинал ВСЕГДА одинаково:
«Жили-были на белом свете не только глупые короли, прекрасные принцессы, страшные лесные разбойники и храбрые трубадуры – иногда к этому что-нибудь добавлял! – Но жил-были две девочки, две красавицы Даша и Света! И был у них братик маленький, Артёмка – богатырь русский! И пр. …..»
Здорово придумал? Да! Я радовался, как ребёнок! А что?! Дети слушали! И засыпали счастливыми!  *Смеюсь*
Но так продолжалось, увы(? *Улыбаюсь*  ), не долго!
Однажды: «Папа, а может сказка будет про нас, твоих деток»?
Ослеплённый своей продвинутой идеей, я с радостью согласился!
Глупец! *Злорадствую* 
Не прошло и месяца, а мои «эдики» стали диктовать мне … сам сюжет сказки! *Восклицание*
Представляете? *Восклицание*
Поздний вечер. Дети в кроватях. Захожу я, а мне с порога:
- Папа, я хочу быть принцессой…
- А я – победить дракона!
- А мне…
Глубоко вздыхая, я начинаю свою НОВУЮ сказку, где учитываю Все пожелания своих детей! И не дай Бог ошибиться! Тут же поправят!
Для чего рассказал? А вдруг пригодится? Считаю, что благодаря таким "сказкам по заказу" ребёнок начинает ЛУЧШЕ рассуждать! Удачи! *Улыбаюсь*  *Подмигиваю*  *Смеюсь*