Гололед

Коут Коуптакапэ
Март.
И, правда, кто мы, смертные, перед лицом Марса, своеобразной масленицы для европеоидов.
У римлян были боги, у язычников были идолы, до нас дошли лишь констракты, мы, того и гляди, самые агностические существа из всех, не верим ни в кого, но тайком в справедливость.
Высосали святой дух из святой троицы, пытаемся распознать границы игры.
И математическая статистика иногда сулит нам удачу.
И с чего же начать, как не с Марса.
Март подарил мне сигарету, первую за пять дней отстранения.
На днях мне стукнуло 21.
Но стукнуло недостаточно, раз я до сих пор верю в справедливость.
Другие семь миллиардов за исключением избранных не лучше.
Вот все и топим себя в болоте, выжидая, что кто-то нет-нет да пройдет мимо, вытащит, выкормит, представится именем нашего кумира и поведет за собой.
Жалостное существо я.
Жалостное и жалкое.
Подскользнулся и умер.
И, черт побери, знаете, они были правы, когда говорили, что загробная жизнь существует.
Только я умер, как понял, что живу снова.
Только вот все наоборот.
Время идет вперед, только назад.
Я что-то делаю, но делаю это не сам, а повторяю в обратном порядке все старое.
И мысли, представьте себе, тоже бегут, исчезают и вспыхивают, исчезая вновь.
Неужто время идет назад?
И вправду.
Вот моя голова медленно собирается воедино, кусочки серой материи залетают одна за другой в черепную коробку.
Я родился.
Да здравствует король!
Вышел из квартиры и пошел слоняться по миру.
Как же дико.
И что теперь.
Каждый год вот так, не торопясь?
Видел я это кино!
Подошел к человеку, вытащил сигарету из рук и сунул обратно в пачку.
Ну и ощущения.
Теперь я буду отбирать, все у всех.
А им вдвойне неприятно.
Справедливость же торжествует!
Знал бы, что жизнь будет такой, раздавал бы сигареты, направо и налево, по диагонали, и наискосок.
Как у Драгунского в рассказах.
До него еще лет тринадцать, а я ликую.
Прохожие говорят белиберду, но я их понимаю.
Ну и жизнь, боги, ну и жизнь!
Не слова, одни эмоции!
А девушки!
Полюбил одну, разлюбил тогда, а теперь чую, сердцем чую, что с каждым днем чувства все сильнее!
Иду с ней ссориться на пустом месте и радуюсь, потому что люблю все больше.
А творчество - настоящий перфоманс, стираешь одну хреновую картину за другой, умиления пруд пруди.
Книги читаешь и забываешь, хоть снова в руки бери.
Информация на мозг не давит совсем, с каждым днем меньше и меньше загоняешься.
Это я понимаю!
СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
В ресторанах деньги на тарелочках подносят, друзья нелепости забывают.
Отлично все просто.
А как снег кристаллизуется и возносит себя к небу!
Как капли осеннего дождя высасывают лужи.
А листья, видели бы вы, так аккуратненько садятся на ветки, совсем как воробьи.
И люди, как Лазари, встают и идут, прямо как в день своего рождения!