Навеяло 445

Дмитрий Сухарев
Навеяно навеяниями и навеваниями.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Я к тебе в непрестанной дороге,
Где со мной только вечер на ты.
И в согласии с правилом строгим -
За окошком полно черноты.

На неведомой станции выйду,
Мысль простую в уме теребя.
Не подав даже краешком виду,
Что она - целиком про тебя.

Что к зеркальным узорам из трещин
Отношение переменя,
Я к тебе той любовью окрещен,
Что вовек не покинет меня.

Подпишу в МПС-овском стяге,
Что сейчас столько значит в судьбе:
"Дело - не в электрической тяге -
А в моей жуткой тяге к тебе!".
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Завтра - что на себя ни надень -
Хвост никак не удержишь трубой.
Оглушит канонадою день,
День немыслимой встречи с тобой.

Быть в сознаньи хотя бы на треть,
Сохранить хоть какую-то речь...
И посмевши в глаза посмотреть,
Хоть остаточно зренье сберечь.

Занемеют слова на губе,
Ох, как кстати, - какого рожна?
Лишь бы прОзаикаться тебе,
Что ты мне больше жизни нужна.

Ты нужна как свеча в темноте,
Как в тумане маяк кораблю.
Чтоб держать курс на земли, на те,
Где не знаешь ещё, как люблю.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


На поступки наложено вето,
Те, что требуют определений.
В рамках - от ожиданья ответа,
До решения без промедлений.

И под шёпот горячий, и пОд вскрик,
Сопричаствуя тайным движеньям.
Мы в любовь совершаемый постриг -
Значим главным своим достиженьем.

Принесли неумелые ласки
Столь негаданно-жАжданный прИз мой.
Чёрной кошкой состроились глазки,
Удивлённо-насмешливой призмой.

Я губами ищу новых истин,
Соль вконец порассыпав былую.
Отрываю вновь рук твоих кисти,
И безвинно-греховно целую.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о