Солнышко смотрит в окно

Алла Изрина
Грустное время заката, дождь стучит по стеклу.
Он, надеждой распятый, может стихнет к утру.
Ветер принёс непогоду, не ведая почему –
пусть летит на свободу, с собой заберет зиму.

            Солнышко, солнышко, солнышко смотрит в моё окно.
            Солнышко, солнышко, солнышко, жду я тебя давно.
            Милое доброе солнышко, как мне с тобою легко.
            Скрылось за тучами солнышко, нынче оно далеко.

А за окном снова холодно, птицы все в дальней далИ.
Что впереди уготовано...  Лишь бы печали ушли.
Жду моего любимого, где он, в каких краях,
сильного и терпеливого, озябшего в январях. 

           Солнышко, солнышко, солнышко смотрит снова в окно.
           Солнышка, ясного солнышка не было здесь давно.
           Солнышко, доброе солнышко, как же с тобою светло.
           Но скрылось за тучами солнышко – снова стало темно.

Май, а весна долгожданная где-то застряла в пути,
погода какая-то странная, как её не крути.
Но холода состарятся, мирно уйдут на покой.
Весна, которая нравится, будет совсем иной.

           Солнышко, солнышко, солнышко радостно смотрит в окно.
           Солнышка, знойного солнышка не было так давно.
           Жизнь не бывает без солнышка, знает, что все его ждём.               
           Солнышко, яркое солнышко, светит на весь окаём.

Солнышко, солнышко, солнышко смотрит в моё окно.
Солнышка, ясного солнышка не было так давно.



03.03.2015г.

Иллстрация из Интернета:
Картина "Закат", хуж. А.И.Куинджи
www.artscroll.ru