4 Свобода слова

Джеф Рэймонд
Я чувствую, как я медленно умираю. Чувствую, как умирают клетка за клеткой мозга, нервной системы. Это состояние объяснить словами, его можно только почувствовать, всем телом. Я начинаю понемногу гнить (по крайней мере, мне так кажется), хоть пока и не употребляю тяжелые наркотики. Я хотел бы попробовать в своей жизни всё, и я не о тех позитивных моментах, типа прыжка с парашютом, о которых нам говорят по ТВ. Но пока что я вижу каждый день лишь серый бетон и грязный снег.
Эта страна (по крайней мере, этот город) никогда не будет прогрессировать, никогда не займет место лидера на мировой арене. Слишком много места, слишком мало средств. Политика – это такое дерьмо, в которое лучше не лезть, но всё-таки кто-то сует туда свои длинные руки, а кто-то тонет в нём с головой. Некоторые пытаются докопаться до истины, но все попытки тщетны, ибо поздно. Этого дерьма уже слишком много.
Спасибо за призрачные права и каменные обязанности, в честь них я повесил себе замок на шею. «Раз-два-три-четыре-пять, развожу страну опять», «Медвепут» и прочее дерьмо. Ха, боитесь затрагивать эту тему? Конечно. Кто-либо другой боится, но уж точно не я. Меня упекут за решетку? За что, за правду? За личное мнение? Вот ваша так называемая «свобода слова» в этом государстве – большая, зловонная куча дерьма, сделанная старым, вшивым, бродячим псом. Возможно, я просто безнравственная тварь, для которой не писаны правила, рамки и законы. Да, так и есть. Я могу говорить абсолютно на любую тему Могу обсудить с вами плюсы (ха) и минусы «партии жуликов и воров», даже если рядом стоят менты. Я могу проорать на всю улицу «Мир сосёт», если мне это будет нужно.