Звонок в скорую помощь

Волков Владимир Николаевич
    От  окна  и  до  порога
Вот  и  вся  моя  дорога
Я  болею  я  простужен
    Гиппократа  сын  мне нужен

    В  колпаке  халате  белом
И  знаком  со  своим  делом
Что б  пилюли  прописал
    Как  лечится  подсказал

    Телефон  ноль  три  звоню
Я  болею  не  гоню
-Какой  адрес  что  болит?
    -Соплю  слюни  менингит?

    Очень  долгий  диалог
Разозлился  как  бульдог
А  размер  ноги  какой
    Задала  б  вопрос  такой

    -Ожидайте  скоро  будут
-Про  вас  точно  не  забудут
-А  вы  адрес  повторите
    -Что  по  громче  говорите

    Может  еще  тебе  сказку
Рассказать  про ту савраску
Я  болею  умираю
    Лестницу  уж  вижу  к раю

    -Что  простите  извините?
Связи  порваны  все  нити
Набираю  второй  раз
    Повторяю  свой  рассказ

    В  ответ  говорит  "лиса"
-Какой  номер  полиса?
В Москву  ездил  в мегаполис
    Там  потерян  был  мой  полис

    -Ну  тогда  помочь  не  можем
-Так  как  он  НУ ОЧЕНЬ  нужен
В  трубку  тупо  я  дышу
   Что  сказать  не  нахожу

    Аргументов  больше  нету
Они  канули  все  в лету
Я  болею  я  простужен
    Мед  и чай  с лимоном  нужен
__________________________________

P.s. Работникам Энгельской скорой помощи 
         посвящается (чтоб вы сдохли)