Как меня похоронили...

Пиранья Кэт
Я смотрел, как копачи осторожно поднимали из ямы Борькин гроб. Канаты то и дело хотели разболтать ящик, но умелые работники этой организации сразу предотвращали раскачивание гроба.
Наконец они аккуратно поставили его на землю у наших ног, и мы все, затаив дыхание, ждали, что будет дальше.
Один из копачей взял ломик и быстрыми точными движениями извлек гвозди, вколоченные в крышку. Все замерли, внутри лежал Борис и не шевелился.
К нему подбежала его девушка – Лера , и стала трясти его за плечи.
- Борь, Боря, что с тобой? Ответь! – орала она ему в лицо, но пока еще сдерживала слезы.
Тут Борька открыл глаза, схватил ее за голову, притянул к себе и крепко поцеловал.
Все вздохнули с облегчением. Копачи стали выдергивать гибкие пластиковые трубки из гроба и земли.
Тем временем, Борис отпустил свою девушку и все громко заржали. Все кроме Леры. Она тихо плакала, уткнувшись в его грудь.
Он вылез из гроба и они подошли к нам, мы жаждали подробностей.
- Ну, что ты, капитан Смерть, рассказывай, как все прошло?
С видом героя, Борис стал рассказывать:
- Сначала страшно, конечно. До последнего слышал Леркины рыдания. Комья земли громко барабанили по крышке, очень не приятный звук. А потом кааааайф! Лишь тишина и покой, все, что нужно истинным сыновьям Люцифера.
По толпе пробежался ропот зависти.
Достигнуть покоя было самым высоким достижением в нашей маленькой общине «Дети Люцифера».
Поэтому новый экстремальный вид развлечения - погребение живьем – сразу заинтересовал моих собратьев.
- Что может быть ближе к покою, чем смерть? – задавал сам себе риторический вопрос наш главный брат – капитан Смерть, он же Борька.
Он первым и опробовал эти похороны живьем.
После него должны были хоронить меня, его главного помощника по имени Джокер.

***
В этот вечер я, почему то, чувствовал тревогу. Не хотел в ящик. Я позвонил Карлу Валентиновичу, хозяину этой конторы и он еще раз объяснил механизм процедуры.
- Все очень просто, Евгений! Вы ложитесь в ящик, к нему подсоединяют пластиковые трубки, через которые поступает воздух. Вы находитесь в своем ящике час, как обусловлено в нашем договоре, затем мои помощники вас извлекают. Процесс извлечения вы наблюдали сегодня.
Я не знал, что еще спросить и в трубке повисла тишина.
- Вы же прошли медицинское обследование, вам нечего бояться. Прежде, чем начнем закапывать ваш ящик, вы получите таблетку успокоительного, принимать ее или нет – ваше право. Если вами овладеет паника – лучше примите, эти таблетки безвредны.
Я попрощался с ним и повесил трубку. Этот разговор меня успокоил, и я уже не так боялся завтрашнего дня.
***
Пока шла подготовка, я стоял на краю своей могилы и смотрел вниз. Внизу копошились дождевые черви. Это была обычная могила, таки, как роют на кладбищах, когда преставится кто-то из смертных. Но вместо ямы я видел пасть мифического демона, ожидающего, когда я сам спущусь к нему в деревянном ящике.
- Все готово, Джок, - сказал Борька, хлопая меня по плечу.
Я вздрогнул. Вот и мой черед.
- Не бойся, - усмехнулся он. – Мне тоже было страшно по началу, но потом ты ощутишь ни с чем несравнимое чувство полного блаженства.

Я лег в ящик, оббитый мягкой тканью. Работники Карла Валентиновича проводили инструктаж.
- Если почувствуете, что вам не хорошо, дергайте рукой эту веревку, на другом ее конце колокольчик. Лишь мы услышим звон – вас сразу достанут. Это займет от 5 -7 минут, мои парни специально натренированы этому.
Я кивнул и лег. Мой гроб закрыли крышкой, в которой было небольшое окошко, на уровне лица. Так что я мог видеть человека, заколачивающего гвозди в нее.
После того, как в мой гроб вбили 8 гвоздей, я почувствовал, как мой ящик приподняли над землей и стали плавно опускать в яму.
«Ну вот! Началось!»
Мой гроб, равномерно покачиваясь, опускался в черную бездну, и его пленным я стал добровольно.
Мягкий толчок. На крышку полетели комья земли. Эти звуки длились мучительно долго, каждый раз я вздрагивал от новой порции земли, ведь этот земляной слой отделял теперь меня от мира.
И тут все закончилось, я остался в темноте.
«Как же душно здесь. Где эти трубки, что подают воздух. Фууух, как тяжело дышать! Как тесно! Да, зачем я вообще согласился? Что… и самое главное- Кому я что-то хотел доказать этим?»
По моему лицу скатилась струйка пота. Я смахнул ее ладонью, даже для этого не хитрого жеста места было не достаточно.
Я осторожно поправил петлю на пальце, чтоб та не соскочила. Я не был намерен звонить в этот колокольчик, не хотел позориться. Но на всякий случай, пускай будет под рукой… Выпью успоительную таблетку. Хуже не будет.
Я услышал поскребывания за стенкой гроба.
«Это еще что? - подумал я. – Борька ни о чем таком не рассказывал!»
Тем временем после поскребывания я услышал легкий удар.
«Твою ж мать!»
Меня охватила паника. Я стал метаться по ограниченному пространству, упираться руками в крышку своего ящика, будто мог силой своих рук заставить гроб вылететь наружу.

Успокоительное действительно безвредно, тк как ни хрена не действовало!
Мой гроб стал двигаться в сторону, куда смотрели мои ноги. Сначала медленно, потом быстрее. Я вовсю дергал нитку на пальце, заранее понимая, что это ничего не даст.
Животный ужас завладел моим нутром. Тот ужас, от которого сводит судорогой кишки и немеют конечности. Мой ящик перестал двигаться, и я сжался в ожидании, что будет дальше. Я услышал какие то звуки снаружи и сильный, громкий удар по крышке гроба.
Такого поворота мое сознание не выдержало, и я отключился.

***
- А прикинь он подох? – обеспокоенно сказал кто-то.
- Чушь! Он здоров, ничего такого не было, чтоб он помер, щас очухается! – это был голос Борьки «Капитана Смерть».
Я со стоном открыл глаза.
- Я же говорил! Привет, Джок!
Мои глаза непроизвольно закрылись и открылись через какое то время, но рядом со мной уже был только Борька.

Ххх
-Эта только шутка, Джок, ты чего?!!!! – громко смеясь, кричал, убегая от меня, он. – Мы хотели развеселить тебя, а то ходишь, будто говна объелся!
Я уже несколько минут гнался за ним по лесным тропинкам, все еще злясь на его выходку. Сначала я точно решил его убить, прям, вот, своими руками. Но потом, я немного отошел от произошедшего и хотел просто немного помять ему ребра.
Мы немного покувыркались по траве, отвешивая друг другу тумаки, а вечером уже пили пиво в «Черной каракатице», как два самых лучших друга.

***
Домой я вернулся в стельку пьяный и сразу завалился спать. День все таки был не простым. Борька сказал, что таблетка, которую я выпил, была вовсе не успокоительным, а экстези! Поэтому мне казалось, что гроб мой летал под землей, а они сами не знали, как именно меня проглючит.
После всего этого, я уснул как только голова моя коснулась подушки.
Проснулся я среди ночи от сушняка. Было очень душно, хотелось пить, все тело затекло, мне было сложно шевелить конечностями.
«Еще немного полежу и схожу на кухню, попью!» - решил я, и хотел было перевернуться на другой бок, но плечо мое во что уперлось.
Догадки били током в виски… я стал ощупывать пространство вокруг себя. Две длинные узкие стены по бокам и деревянная крышка сверху!
Я, что было силы, стал дергать нитку колокольчика, которая так и была привязана к моему пальцу, но при первом же рывке другой ее конец так же оказался в моих руках!
Я кричал от ужаса и бил руками, ногами и головой по крышке гроба, расшибаясь в кровь. Мое сердце стучало с огромной частотой, грозящее прорваться наружу. Я хватал ртом воздух, которого было ничтожно мало.
Не было никакого покоя, не было никакого блаженства, лишь жажда дышать полной грудью, жажда жить...

- Выпустите меня! Выпустите! - я плакал и кричал, задыхаясь и захлебываясь собственными слезами, пока драгоценный кислород не закончился в моем ящике…