Пломбир с шоколадом

Мироша Булава
Алена испытывала дискомфорт от предстоящего свидания. Ей было двадцать, а она всё ещё не была ни с кем близка, но дело сейчас было не в этом. Алена раньше часто бывала на свиданиях, но ни разу не встречалась с представителями других этнических групп. Её лучшая подруга пробовала разных мужчин и говорила, что ничего зазорного нет в контакте с парнем другой расы.

Природная скромность, а может даже и забитость Алены, мешала ей по жизни, и в итоге она решила изменить что-то в себе и перешагнуть через внутренние барьеры. Алена пришла немного пораньше в назначенное место, которым было летнее кафе возле залива реки, на которой стоял их чудный город. Марина как всегда опаздывала, и Алена немного испугалась. А вдруг оба парня, с которыми Марина назначила двойное свидание, придут пораньше, и Алене придётся остаться наедине с ними обоими? Блин! Кажется это они.

- Приует! Я Рональд! – высокий темнокожий парень с широкой улыбкой на лице, от которой отдавало ложной застенчивостью, протянул Алене руку в знак приветствия.

- Алена – она не стала протягивать руку в ответ, а лишь глупо ей помахала.

- Мунай! – сказал второй стоявший немного поодаль парень в блейзере с ещё более жутким акцентом.

Алена смутилась, так как не поняла было ли слово «мунай» именем, или приветствием. А может он уже начал к ней приставать?

Ухажёры общались друг с другом на неведомом Алене языке, который вряд ли можно назвать мелодичным. Периодические резкие восклицания и активная жестикуляция не позволяли девушке расслабиться.

И вот пришла Марина. Алена не знала проклинать подругу или обнять на радостях. Бросив выразительный взгляд в адрес прибывшей последней участницы этого странного рандеву, Алена немного успокоилась.

- Чо заждались да меня? – в звездном тоне прыскнула Марина.

- Еа, мы ждались отень, знакомица с твой подруга - ответил Рональд. Ты отень красивый девушек, Маринэ, как йа думал.

- Ха, ага спасибо, а друга как звать-то?

- Мунай - вмешался в разговор второй шоколадный.

- Ого, вот это имя! Это ведь имя да? - хихикая сказала Марина.

- Та та, мой звать Мунай. Давай идти туда, здвесь рядом красивый дерев - продолжил Мунай.

Компания двинулась в сторону ближайшего парка. Марина бесконечно расспрашивала экзотичных обо всем, вплоть до того на чём спят и ездят на их Родине.

Алена чувствовала себя неловко и не в теме. Мунай изредка поглядывал на неё и улыбался белоснежной улыбкой (по крайней мере таковой она казалась на фоне его кожи).

Он пытался начать разговор с Аленой, но она давала односложные ответы, и казалась, совсем не была заинтересована в беседе. Ей было стыдно и страшно признаться себе в том, что темнокожие парни ей всегда нравились. Хотя, может это было результатом того, что свои не обращали на неё внимание, к тому же у неё была заниженная самооценка из-за низкого роста и выдающейся со всех сторон жопы. Она не нравилась себе, но старалась нравится другим, всячески угождая и помогая, таким образом, люди часто садились ей на шею и пользовались её добротой.

Они гуляли несколько часов, а при прощании обменялись телефонами в понятной последовательности. Алёна сомневалась давать ли номер Мунаю, всё же это неведомое темнокожее существо её немного пугало и в то же время было очень притягательным. Она решилась дать номер.

Через пару дней он позвонил, и они договорились о встрече в том же большом лесопарке.

Мунай пришёл на свидание одетым в стиле «что нашёл», но смотрелся стильно. Алёна же оделась в лёгкий летний сарафан, который скрывал, как ей казалось дефекты её фигуры.

Они прогуливались по парку, и Мунай постоянно рассказывал о каких-то нелепых, как казалось Алёне, вещах. Она думала о том, нравится ей Мунай или нет. А если да? Что делать, когда он начнёт приставать? В голове ей сидел стереотип того, что это противоестественно, и что с неграми встречаются только легкомысленные девушки, не думающие о длительных отношениях.

Марина, кстати, с Рональдом так и не встретилась. Очевидно, она удовлетворилась самим фактом свидания и решила переключиться на кого-то другого. Алена не стала говорить подруге о том, что решила встретиться с Мунаем. Эх была-не-была! Алена потихоньку начала участвовать в диалоге и вовлеклась в беседу со своим африканским мачо, что и не заметила, как в парке уже стемнело.

Он взял её за руку, а она не стала вырываться, поскольку привыкла идти на поводу у других. Более того, она почувствовала, что ей очень приятно, что мужчина держит её маленькую ладошку в своей большой и теплой ладони.

Он внезапно прижал её к себе и поцеловал коротко, но чувственно, после чего взглянул в её испуганные глаза и сказал:

- Не бояца, я тебэ не обидеть, Алин.

- Алена! Меня зовут Алена!!! - возмутилась, опомнившись она.

- Тааа, простить Ален, ты такой красивый, йа забыл…Ты мнэ отень навица…

После этих слов он крепко её обнял и поцеловал, на этот раз уже долго и более страстно. Во время поцелуя его руки опускались всё ниже с талии на уровень её пятой точки. Она немного смутилась, но не оторвалась от него. Его руки вышли из-под контроля и стали перемещаться вперед. Тут она не выдержала и остановила его.

- Не надо, я не могу так… Перестань, пожалуйста.

- Халоший, простить, не хосес не бутет - ответил Мунай.

«Была ни была» подумала Алёна и обняла страстного шоколадного Казанову. В этот раз она не сопротивлялась даже когда его руки начали позволять себе полную вольность. Она вся пылала от ранее не ощущаемого возбуждения. Сердце бешено колотилось, а все табу и рамки отошли куда-то на край подсознания.

В парке было тепло и безлюдно. Мунай сел на соседнюю лавку и ловким движением стянул с Алёны облегавшие её широковатый стан джинсы. В не самой удобной позе они предались ласкам. Тем не менее инстинкты Алены работали безукоризненно, и она отстранила в последний момент навязчивого парня. Мунай провёл её домой, ещё раз одарив страстным поцелуем, а Алена теперь думала только о нём.

Прошло несколько недель их частых встреч, они гуляли, общались и Мунай настойчиво пытался развить отношения в сторону постели. Алена уже позволила залезть ему к себе в трусы, предварительно протерев его руки влажной салфеткой (несмотря на то, что Мунай был будущий врач о чистоте он мало заботился).

И вот, настал долгожданный день дефлорации. Алене было страшно и в то же время хотелось этого. Она уже привыкла к его цвету кожи, и он не казался ей чуждым, а скорее любимым. Она одела которую юбку и красиво накрасилась. Мунай ждал её в своей общаге. Он очень умело целовался и, казалось, знал все существующие эрогенные зоны. Алена возбудилась до предела и тут он достал свой баклажан. Алена испугалась размеров увиденного, для первого раза это явно слишком, но деваться было уже некуда. Неимоверная боль будто прошла сквозь всё её тело и не отпускала в течение нескольких минут, у неё закружилась голова, и она тихо заплакала. Он же не обращая на это внимания до момента достижения пика своего удовольствия продолжал двигаться ровными толчками. Потом упал на неё сверху и спросил: «Осень больна? Простить спасиб!». Она принялась истерично рыдать, а он прижал её к себе, тщетно пытаясь успокить. ЭТО было ужасно, но с другой стороны, она же его любит…и наверняка нравится ему.

Они стали встречаться всё чаще, один раз он даже сводил её в кафе и угощал пиццей у себя в гостях, он познакомил её с несколькими друзьями с общаги.

Алена находилась на пике счастья, и даже мысли о совместном будущем её не сильно волновали. Может ли у них вообще быть будущее? Камерун так далеко. А жить в Российском Поволжье Мунай вряд ли захочет.

Как-то раз Алена лежала после очередной бурной ночи на небольшой и не очень удобной кровати в комнате Муная, пока он был в душе. Алена заметила, что кто-то постоянно ему смсит в это время суток. «Наверное, это африканские одногруппники хотят его вытащить на тусовку». Алена взяла в руки телефон, собираясь отправить какое-нибудь смешное смс от имени своего темнокожего парня. Он такой добрый и милый. Он в любом случае оценит её шутку. Дальнейшее ввергло Алену в состояние ступора. Смс была от какой-то девушки. В телефоне она была записана как Люда. Алена начала листать долгую и болезненную для себя переписку всё больше и больше повергаясь в состояние апатии.

Мунай встречался с другой. Всё это время он успевал вести активный образ жизни, и Алена оказалась в его списке любовниц далеко не единственной. Слёзы навернулись на глаза наивной девушки, и она громко зарыдала.

- Эээ! Што плачиш? – улыбка вернувшегося из душа Муная быстро исчезла, когда Алена швырнула ему телефон.

- Ну ты и сволочь! Я думала. я думала… а ты… - Алена пулей вылетела из комнаты и побежала домой.

Мунай звонил и слал сообщения, в которых писал о том, что извиняется, и что жить без Алены не может. Алена испытывала сильное душевное волнение, но трубку не брала и погрузилась в долгую и тяжёлую депрессию.

Ей было так тяжело, что она пила антидепрессанты. Она понимала, что не может без него, но он её так жестоко предал. Через пару недель девушка стала потихоньку приходить в себя и решила ответить на его сообщение и договориться о встрече.

«Надо дать ему шанс - решила Алена, - Он хороший, он обязательно исправится!»

Встреча состоялась в том самом парке. Алена сухо улыбнулась. Они сели на скамейку, и он стал рассказывать историю о жирной блондинке, с которой встречался до Алены, что она ничего для него не значит и он уже расстался с ней, что он клянется, что этого больше не повторится, и что он любит Алену и понимает, что такой как она больше нет. Алена расплакалась, а он держал её руку в своей руке и целовал её.

Они снова вместе.

Мунай стал более внимательным и заботливым по отношению к Алене, сводил её в кино и подарил мягкую игрушку на день рождения.

Она вновь была счастлива и спокойна.

Идиллия продолжалась долго, но Алену терзали сомнения. Подружившись с парой ребят, живших в одной общаге с Мунаем, Алена начала расспрашивать о той самой блондинке. Её звали Люда. История Люды была похожа на историю самой Алены. Девушка начала встречаться с арабом, но потом он начал ей изменять. Люда долго страдала, однако обосновалась в этом общежитии, начав встречаться с другими парнями. Услышанное об этой девушке ещё больше подстегнуло желание Алены с ней встретиться.

И в один летний вечер это произошло. Алена с Мунаем отдыхали в компании его сокурсников на природе, и она увидела слегка полноватую золотоволосую девушку, очень активно общавшуюся с окружающими. Алена подошла к ней и завела разговор на какую-то нейтральную тему. Девушка показалась Алене милой, но какой-то несчастной. Дальнейшее общение заставило Алену пожалеть Люду. Несчастная любовь способна разрушать. Разрушать. Нет! С ней точно такого не произойдёт. В голове у Алены сформировалось чёткое видение себя и своего будущего. Она поняла, что все мучавшие её барьеры должны быть убраны, и что она пойдёт на что угодно для того, чтобы с Мунаем у них всё было замечательно.

Они поселились вместе в уютной сьемной квартирке, и она сказала, что хочет завести ребенка. Мунай сначала возмутился.

- Ты хочешь экзотик бэби да?

- Нет, я хочу ребенка от любимого мужчины.

Они родили замечательную девочку, а через год расписались, и Алена улетела жить в Камерун в огромном доме его дяди с пятью брятьями и тремя сестрами мужа. Как оказалось, на Родине у него есть ещё и ребенок от первого брака, но Алену это мало волновало. Она была счастлива и довольна. Африка, жара, солнце, пломбир с шоколадом всегда вместе, всегда рядом.