29. Фрагмент 21. Смена курса

Просто Валерия
           И снова Кента в ЦеУ. Вопреки ожиданиям руководства, Совет обязал Козу-Дерезу подчиниться приказу вожака. Главная Курица кипит от возмущения.
    - Я же сказала: «принять правильное решение», а вы что сделали? Ваша Коза-Дереза уже была здесь, бегала по всем этажам! А что она говорила! «Кента возит Главной Курице золотые яйца, та выдаёт их за свои и дарит Глухарю и Страусу». Что за бред? Какие золотые яйца? Где хоть одно?
    - Я не знаю, - удивляется Кента, - откуда она всё это взяла?
    - Никто не знает, а я скомпрометирована. Почему она кричит по всему ЦеУ, что мы подруги?
    - Не знаю. Она всегда на всех наговаривает. Вот и обо мне распустила слух, что я из Кентукки.
      - Как можно это сравнивать? Ясно, что это ерунда. В Кентукки знают толк и в лошадях, и в хорошем кофе, а меня во время испытания Стада такой гадостью угощали!
     - Странно, - думает Кента, - Испытание было три года назад. Как можно помнить вкус того кофе? Да и вряд ли он был плохим.
     - Что вы намудрили с Птенцом? - продолжает наступать Главная Курица. - Почему теперь родители потерпевшего явились?
     - Я выполнила указание: нарушитель возвращён в Стадо, мы будем его перевоспитывать.
     - Какое указание? Я просто сказала разобраться, а вы ещё больше всё запутали. Теперь младший Птенец боится ходить в Стадо, родители собираются жаловаться самому Шефу. Немедленно наведите у себя порядок! В общем, так: все решения надо пересмотреть, Козу-Дерезу и родителей Птенцов остановить! Делайте, что хотите, но чтобы больше их здесь не видели! От вашего Стада у меня одни неприятности.
            Много… ох, как много всего выслушивает Кента. И в какой-то момент в её сознании происходит перелом. Возникает сначала неясная мысль, которая уже по пути в Стадо оформляется в неожиданное для неё самой решение. Почему она должна всем что-то доказывать, оправдываться, отмываться от грязи? Она не хочет идти к Вершине таким путём, а другого, к сожалению, не знает. Значит, Стаду нужен другой вожак. Он не должен бояться ни телег, ни Главной Курицы. Он должен перевернуть всё, изменить до неузнаваемости, изгнать бездельников, сделать то, что ей не под силу. Но ЦеУ ни за что такого не назначит: им нужны удобные, сговорчивые. Значит, надо найти самой. И сделать так, чтобы у ЦеУ не осталось выбора. А что тут искать? Это может быть только Мустанг. Но и она, Кента, напоследок покажет себя. И пусть те, кто её недооценивает, пожалеют потом, что не сберегли своего вожака.
             Так был перейдён рубеж, за которым  логика уступает место амбициям, безрассудность преобладает над здравым смыслом, а внезапно раскрывшийся потенциал лишь ускоряет разрушение и без того шаткой системы.

                Продолжение  http://www.proza.ru/2015/03/06/765