Глава 2

Юлия Чацкая
Утро. Яркое солнышко светит в мое окно, освещая каждый уголок моей не большой комнаты. Время 8 утра. Я проспала. 2 сентября. О боже! Как можно было проспать первый день учёбы в новой школе, вертелось у меня в голове, пока я собиралась.
Школа была на другом берегу моего города...
Сев в автобус и показав проездной контуктору, я начала смотреть в окно. Ну вот, ни одного свободного места, пронеслось у меня в голове...
Пробка.
Множество машин и автобусов стоят, кто-то, считая себя "самым умным" едет по встречной полосе, пытаясь хоть как-то объехать пробку.
А мы все стоим..
Как же тут душно. Люди начинают давить на меня все сильней и сильней. Голова кружится. Снова, началось. В моих глазах все темнеет, я перестаю слышать, все тело онемело. Я падаю...
Очнулась я сидя на одном из мест в автобусе. Молодой человек видимо уступил мне его. Люди смотрели на меня с огромными глазами, меня это пугало больше, чем то, что я потеряла сознание.
-девушка, вам нужен воздух, проговорила какая-то женщина. -молодой человек, откройте окно. Попросила она рядом стоящего парня.
Я начинаю приходить в себя. Руки и ноги до сих пор не двигаются. Я жадно глотаю свежий воздух, который дул на меня из окна...

Такое со мной уже не первый раз. Ничего удивительного.
В 9:30 я уже была в школе. Как же все необычно здесь. Всего два этажа. Снаружи школа красная. А внутри, как обычно это бывает, все в плитке.
Подойдя к расписанию, я увидела толпу учеников, которые очень громко о чем-то разговаривали. Среди них я нашла свой класс и его. Он был снова в своём спортивном костюме.
Начался урок, я снова не могла отвести от него глаз. Так странно, в кабинете сидели только мы вдвоём. Интересно, у них всегда так!?
Конечно всегда, пронеслось у меня в голове. Дело в том, что в моём классе было 12 или даже 11 человек. Вот такой маленький, но дружный, на мой взгляд класс...
Уроки, к моему удивлению, пролетели очень быстро.
Кто-то из моих предложил прогуляться всем классом и познакомиться с новенькой - со мной.
Осень. Мы сидели на алее. Фонтан разбрызгивал воду по всей алее так, что на нас попадало несколько капель.
Было солнечно, даже слишком. Я не люблю солнце, не люблю свет. Сегодня он особенно яркий.
Мы сидели на лавочке и лишь он стоял перед нами всеми.
Он начал рассказывать о себе, о своей жизни, а я лишь молча рассматривала его и любовалась его телом, улыбкой, смехом и конечно же глазами..
К сегодняшнему дню я узнала, что у него есть девушка. Они уже год жили вместе.
Шансов на то, чтобы оказаться рядом с таким красавчиком были равны нулю.
Подул сильный ветер. Наконец-то, подумала я, можно вдохнуть свежий воздух и хоть на минуту закрыть глаза, чтобы не видеть этого прекрасного человека.
Было весело, не спорю. Мои новые одноклассники оказались не такими уж скучными, как предыдущие. Наоборот, они были через чур весёлые. С ними я ощущала себя в своей тарелке.
Ближе к вечеру, все начинали разъезжаться по домам.
Сев в автобус и поехав домой, на другой берег, я включила музыку и начала слушать..
Вдруг в телеграфе ко мне добавляется какой-то парень. Имя его Роберт.
Странно, что у него не было ни фото, ни друзей, ничего.
Какой-то фейк, подумала я, и не стала обращать на него внимания.
Приехав домой, я зашла в сообщения. Написал он, этот Роберт. Мы начали с ним общаться.. Я его раскусила. Это он. Тот самый парень в спортивном костюме. Он нашёл меня...
Рассказав о том, что я ему понравилась, я конечно же обрадовалась. Но все же, у него была девушка.
Моему счастью не было предела. Как это так такой парень, да ещё и положил на такую, как я, глаз.
Мы договорились погулять завтра после школы.
Боже, что ты делаешь? Лина? Очнись! Голос в моей голове снова не давал мне покоя. Он занятой человек, и ты не должна мешать или даже рушить его счастье!
Но увы, я не могла успокоиться, я была ослеплена им. Да, я все таки влюбилась.
Вот такая любовь, с первого взгляда. Она подкралась ко мне так незаметно и быстро, что если бы я даже захотела, то не смогла ее остановить.
Весь вечер я провела в раздумьях о предстоящей прогулке с ним. Как это будет? Кто начнёт разговор? Что мне ему рассказать и о чем спросить?
Я была очень взволнована. Смирясь с мыслью, что все будет хорошо, я заснула.
Как же это глупо, мечтать перед сном о человеке, которого даже не знаешь..