Эта красивая женщина

Владимир Требун
                Ирине



     Величие человека и его необычную красоту в свете многих учений земли теперь трудно узнать. Влюбляясь друг в друга, люди немного приоткрывают завесу, но в общепринятом смысле этого ничтожно мало. Движение человека стало больше умственным и оказалось неведомым действие красоты на более высокие достижения. В общем-то, они без красоты и невозможны. Без осознания красоты! В чём разница? Красота вокруг нас во всех её проявлениях  – возвышает и преображает. А осознание красоты – это уже действие взрослого Духа!
     Мы все разные. Она разная. Как вижу теперь – сумма её красоты поразительна! Сказать, что я её знаю, неправильно. Это невозможно узнать. Потому что человек никогда не заканчивается, если однажды начался! А я узнал нечто из бесконечности этой женщины. Её любовь, проникая настойчиво,  наконец-то, помогла мне высказать, застрявшее внутри уже долгое время, своё более ясное отношение к женщине: я тебя люблю!  И теперь в моём движении появились удивительные импульсы! Как же я собирался идти без этого в такое далёкое путешествие?
     Присутствие Неба в её жизни очень близко, если пожелаешь протянуть к нему руку. Природа в ней разлилась невероятно широко, со всей присущей ей красотой и величием! Тоже попривыкнув думать маленькое, я и не знал, что в человеке такие глубины и горизонты! Моря и океаны, горы и просторы земли внушают нам справедливое восхищение. Кажется, умышленно, о человеке внушают много меньшее. А ведь Земля – лишь дом этого звёздного существа! И если мужчина – выберет правильное направление, то женщина – это где выбрать это направление! Не думаете ли, что это всё о мужчине и женщине? Начните осознание красоты, и вам откроется многое упущенное из учений земли.
     Солнце, Вы отпустите меня в неизвестное. А позже, в веках ли, днях, неважно, нам предстоит ещё встретиться.  А до тех пор я оставлю у Вас то, что больше ни у кого не оставлю. И только всем, кто только в начале пути, кажется, что это не целая часть.