Весеннее обострение

Екатерина Падукова
       Всё случилось нежданно-негаданно! Посреди весны! Наши взгляды столкнулись, и меня будто ударило молнией! Смотрю на него, а внутри - музыка! А в его глазах - небо и солнечные зайчики!
Он улыбнулся и пошел своей дорогой.
А меня будто ослепило и оглушило:
Это он! Петька!.. С пятого курса... Какой солидный стал... Это он!..
Он-он-он! - маленькими молоточками застучало по виску...
Сколько же лет прошло... я уж думала... а он жив-здоров!..
Жив-жив-жив! - весело подхватил воробей, прыгая с ветки на ветку и радуясь вместе со мной.
         Не помня себя, я перешла на другую сторону улицы и встала в очередь.
Это он! Моя первая любовь! Ах, как он смотрел на меня!.. Значит помнит?..
Помнит-помнит-помнит!- громче запела музыка внутри...
Он улыбнулся!.. Мне!.. Значит узнал!..
Узнал-узнал-узнал! - сияло, цвело и щебетало всё вокруг...

- Женщина, вы покупать будете или чё? - услышала я недовольный голос продавщицы.
         С тяжелыми пакетами-покупками я шла-летела, будто у меня за спиной - крылья! Люди пропускали меня, расступаясь по сторонам:
- Сумасшедшая! – улыбались одни.
- Ненормальная! – ворчали другие.
        Подбежав к остановке, я легко впорхнула в трамвай. А вот и свободное место -  обрадовалась я. Но не тут-то было. Расталкивая пассажиров, туда  поспешил сесть мужчина. Он плюхнулся на сидение прямо перед моим носом.
Увидев меня, он отвернулся и уткнулся в газету.
У меня чуть не остановилось сердце:  Это ОН!..
Проехав три остановки, он вышел, даже не взглянув на меня.

- Присядьте, женщина – услышала я чей-то участливый голос, но не шевельнулась. Я стояла как вкопанная. Всю дорогу.
       Выйдя из трамвая, я вдруг почувствовала сильную усталость.
Всё вокруг стало серым, блеклым… что-то пропало…
Что-что-что? – стучало в виске…
Музыка!.. Она исчезла.