Образ. Глава 3. Такое бывает никогда

Сергей Гранда
   Самолет должен был отправиться в начале 10 вечера, а до этого у нас оставалось еще пара часов. Само собой мы отправились в магазины, что находились в аэропорту, чтобы взять с собой в путь некие «успокоительные» средства. Лично я не любил перелеты, они на меня нагоняли ужас, особенно мысль о том, что можно попасть в турбулентность, а затем и вовсе, упасть. Катю и Киру это не так пугало, как меня, но оно и ясно. Кира вообще человек, который придерживается правила «если суждено, значит, будет», а Катя, привыкшая к этому. Кажется, что она с пеленок путешествует и небо для нее второй дом.

   Немного выпив, я прикорнул. Алкоголь на меня действует как очень сильное и качественное снотворное, но только в том случае, если я выпью совсем немного, в противном случае, будет куда веселее.

   Я проснулся от несколько неприятной боли в боку. Открыв глаза, я увидел, что Катя меня тыкала пальцем в бок и говорила, что пора идти, что нас приглашают на борт. Я что-то пробормотал грубым голосом и принялся вставать. Взяв вещи, я пошел за ребятами. Идя за ними, я то и дело делал, что крутил головой по сторонам. Я смотрел на аэропорт и на людей. Не редко удается летать, страх сильнее моего желания, но в какой-то момент, из толпы людей я увидел нечто. Это было нечто прекрасное, и я не мог отвести своего взгляда. Представьте картину, что человек идет прямо, а смотрит в сторону, конечно же, рано или поздно он или навернется обо что-то или же с кем-то столкнётся, в моем случае это была спина Киры, а потом уже его лицо с другими пассажирами, что стояли впереди. Извинившись и поправившись, я стал снова выспаривать виновницу этого происшествия, но я её больше не смог найти. Я расстроился. Это была высокая девушка, с темными волосами и со стройной фигурой. Она с одной стороны была простой внешности, а с другой, наоборот, очень даже необычной. Я не знаю, как описать мне её, чтобы было понятно, но то, что среди толпы мой взгляд упал на нее, говорило о многом. Я был расстроен от того, что, скорее всего, мне больше никогда не удастся её увидеть, что это был мимолетный разряд тока, который прошел через все тело и остался внутри. Мне захотелось домой. Да-да, такое тепло внутри она зажгла.
На самом деле, сколько помню себя, то я всегда был влюбленным и любвеобильным, но происходило так, что тех, кого любил я, не любили меня и наоборот. Я всегда верил в любовь и надеялся, но не верил в нее как явление, которое может произойти в моей жизни. Вот такая вот штука.

   Я отошел от этого состояния только тогда, когда мы уже оказались на борту самолета и начали раскладывать багаж. Наши места находились рядом и как вы понимаете, не в эконом классе. Мне «повезло», я сел около окна, т.к. Кате смотреть на землю свысока птичьего полета было уже не интересно, а Кира имел особенность часто ходить в туалет. В общем, я чемпион по жизни и мне повезло стать возможным свидетелем того, как мы рухнем на землю, но благо у меня был маленький запас «успокоительного» из магазина, такие маленькие бутылочки, на один средний глоток, поэтому я выпил сразу несколько, а чтобы было наверняка, то я взял таблеточку статорного у Кати  и попытался уснуть. Ждать мне долго не пришлось.

   Наш путь составил около 20 часов с пересадкой в Нью-Йорке. После относительно утомительной поездки мы наконец-то прибыли в Ванкувер. Было, кажется 6 часов вечера – не помню точно. Как Нью-Йорк, так и Ванкувер сразу кричали о том, что это была не Россия. У нас все куда проще, а тут опасно делать каждый следующий шаг, Не туда шагнул и все, плати штраф, выпил не то и не там – штраф, ну и так далее. Тем не менее, не смотря на это все, здесь очень красиво. Неописуемо. Зелень и небоскребы, богатство и бедность. Мне очень понравилось в Ванкувере и надеюсь, что рано или поздно я куплю себе там домик и буду гордо встречать старость, а передо мной будут бегать мои внуки.

   Немного побродив по городу, мы позвонили на тот номер, с которого звонил нам Дима. Нам ответила девушка не на русском языке. Я в языках был слаб, а Кира знал лишь немецкий, поэтому трубку взяла Катя. Они говорили минут 10 или 15 и иногда даже смеялись, точнее, смеялась Катя, про ту девушку ничего не знаю. После того как Катя закончила разговор, она отдала мне трубку и сказала: - Я знаю, где он, идемте. И мы последовали за ней. Она сказала, что это тут недалеко, что она была тут когда-то и город помнит, ну и в общем, это «недалеко» водило нас минут сорок. Еще одно доказательство того, что надо девушку послушать, а сделать самому. Но говорить было поздно, мы полностью отдались ей в руки и следовали как два носильщика багажа, а она была нашей повелительницей. Мы подошли к какому-то ресторану, а у входа нас выжидал Дима. Человек, который слишком спокойно выглядел для того, кого должны были в скором времени убить. Как только я увидел Диму на горизонте, то я отдернул Киру и сказал ему:

- Давай поспорим на тысячу, что она на него набросится?

- Ставлю две, что она его ударит, - ответил Кирилл

   Мы посмеялись тихо, чтобы Катя нас не услышала и стали идти чуть сзади, чтобы увидеть это представление. Подойдя ближе, представление началось.

- Я тебя убью, сволочь, - истерично почти кричала Катя – какого черта мы должны тебя забирать отсюда? Идиот. Поехали в отель, а завтра домой. Мы устали.

- Ты проиграл, - сказал я и потребовал свое вознаграждение, но Кира сказал, что у него все деньги ушли на билет и что отдаст по прилету домой.

   Катя заметила наше перешептывание и она поняла, в чем тут было дело, на что она посмотрела на нас гневным взглядом и прошептала «Ненавижу». Мы это поняли по ее оскалу и губам, которые в этот момент напоминали рыбу, которой не хватало кислорода. Долго на нас, не задерживаясь, она вернулась к Диме.

- Погоди, погоди, истерик в юбке, что ты завелась? Вы разве недовольны? Наконец-то мир посмотрите, а то ничего не видели кроме пробок и смога, а тут зелень, небоскребы, все что хочешь, - произнес Дима в свое оправдание

 - Так мы тебе еще и благодарны, быть должны? Ну, ты и хам. Делай что хочешь, а мы пойдем, да ребят? – повернулась к нам Катя и ожидала нашего одобрения, точнее, повиновения, но Дима успел раньше нас.

- Какой домой? Вы о чем говорите? Заходите вовнутрь, та девушка, с которой я поехал, она меня пригласила на их вечеринку или банкет или еще что-то, в общем, там весело и много еды и выпивки. Пойдемте, будем считать, что это мой знак примирения, а завтра решим, что будем делать.

 - Хорошо, я согласна, но не думай, что я тебя простила.

   Такого было решение этих двух, а мы были теми двумя, мнение которых было второстепенным, или вовсе, не важным.

   Мы зашли вовнутрь. Вещи оставили в гардеробе и вскоре вовсе о них забыли. Там играл джаз, и была легкая атмосфера. В  воздухе ощущался дым от сигарет, аромат духов и алкоголя. Все это смешивалось в некий приятный бриз. В целом, нам там было хорошо. Мне нужно было срочно выпить. Я хотел выпить и поэтому, я пошел и выпил. Я заказал себе двойной виски, взял стакан и повернулся лицом к людям. Это было очень занимательное наблюдения. Я всегда думал, что мероприятия такого плана принимают или людей из верхнего слоя или же из низшего, но я никогда не мог подумать, что может быть такой микс. Обычные люди общались с богачами, с владельцами этого города так сказать. Простые писатели могли пообщаться с владельцем компании, а известный музыкант с простым менеджером. Это было очень интересно. Интересно и все же, странно. Рыская глазами в поисках какой-нибудь девушки, с которой можно было бы пойти в отель. Я остановил свой взгляд на некой незнакомке, вернее, она мне показалась скорее даже знакомой. Я сразу же подумал о той девушке из аэропорта, но я был реалистом и не мог поверить в такое совпадение. Я решил понаблюдать за ней, выждать момент, когда она подойдет поближе, т.к. я видел в большей мере её силуэт, нежели очертание лица. Наконец-то она попала в доступное для рассмотрения поле зрения и знаете что? Я был шокирован, это была она. Все та прелестница, что заставила моего друга обрушиться на стоящих перед ним пассажиров, та, что похитила мои мысли и та, что оставила ток внутри меня. Я чувствовал, что должен с ней познакомится, и понимал, что если этого не сделаю, то я себе этого не прощу. Я попросил у бармена бокал шампанского, точнее, я ему сказал «please, women drink», - таков был мой английский – но бармен меня понял и с улыбкой дал бокал шампанского. Я взял его и отправился навстречу своей судьбе. Подойдя к ней, я завел разговор.

- Hi, please, this for you
- Спасибо, и простите меня, но у вас ужасное произношение, - произнесла моя незнакомка с улыбкой. Эта была неописуемой красоты улыбка. Как в рекламе жевательной резинки, только лучше, реальнее.

- А как вы узнали, что я русский или хотя бы знаю его?

- Сложно конечно догадаться, когда к тебе подходит человек, у которого на груди написано «СОЧИ 2014».

- Ааа,хаха, а я уже и забыл. Блин, я теперь себя неловко чувствую.

   Мы стояли и несколько минут потешались над этой ситуацией. Это было настолько смешно и настолько неловко, что я не знал какое чувство испытываю, толи радость, толи стыд.

- Меня зовут Евгений. Для друзей Жека. Для девушек «Женечка, как тебе это?»
Алкоголь делал из меня самца. Я чувствовал в себе столько уверенности, что мог бы начать её продавать.

 - Очень приятно познакомится, «Женечка, как тебе это?», я Валерия.
На протяжении всего разговора, она не убирала улыбку с лица и это меня очень радовало. Она мне казалась такой естественной. Как-будто знаешь человека вечность. Было так легко. Так тепло на душе было. Еще конечно все эти чувства были от алкоголя и соответственно от него были и очень «интересные» вопросы, которые как я думал, приведут к кошмару.

 - Вы знаете, почему я к вам подошел? Почему среди всех девушек я выбрал вас?
- Я могу догадаться, почему вы подошли к девушке, но почему именно ко мне? Не знаю, но мне интересно услышать.

   В её голосе я чувствовал едкий сарказм, но я не остановился и продолжил.
- Дело в том, что я вас видел в аэропорте. Я на вас смотрел и шел, шел и смотрел, а потом я врезался, а вы пропали.
 
- Врезались? Во что?

- В кого. В своего друга, а он еще в нескольких людей. В общем, вы должны были это знать.

- Спасибо вам, за вашу честность.

   Эту фразу она произнесла так холодно, что я было уже начал трезветь. Следом было еще хуже … почти что.

- Вы меня извините, но мне пора идти, я надеюсь, что случай нас еще сведет, - произнесла Валерия.

- Уже? Простите меня, если я сказал что-то не так, дело в том, что только с самолета и все такое. Ну, вы должны понять

- Я вас понимаю, и ухожу я не из-за этого. Мне действительно пора.

- В таком случае, скажите, как я могу вас еще увидеть? Мы завтра улетаем обратно, и я подумал, что может быть, мы встретимся с вами в столице?

- А с чего вы решили, что я оттуда?

- Ну как же, вы же были в аэропорте. Ааа, вы, наверное, пересадкой. Но это в целом не проблема, встретимся в другом городе, только скажите, как вас найти?

- Вы такой отчаянный? Что ж, не буду вас мучить. Я действительно из столицы. У вас есть листочек и бумага? Я напишу вам адрес места, где я часто бываю.

- Увы, у меня нет, может быть, вы скажите название заведения? А я найду в интернете.

- Gelise, слышали о таком?

   Это было крайне странно. Сразу на ум пришло то, что это или розыгрыш или сказка воплоти или еще что-то нереальное.

- Да, знаю.

- Тогда давайте так, через неделю, в пятницу, вы придете туда в районе 7 часов вечера и будете ждать меня, но обязательно оденьте красный шарф. Это обязательное условие. До свидания, скоро увидимся.

- Жду с нетерпением.

   После такого вот прощания она ушла. Я вернулся к барной стойке и принялся допивать свой виски со льдом, точнее, уже с водой. Я не мог поверить в то, что это сейчас было на самом деле. Это было похоже на какой-то фильм, где все кончается хеппи эндом, после того, как-то то кого-то обманет. Но в тот момент мне не хотелось вовсе думать о плохом. Я был счастлив. Внутри играла музыка, на душе было тепло, и я был охвачен бешеным желанием на встречу. У меня был безумный интерес, а терпения было маловато. Я понимал, что эта неделя будет очень долгой для меня, но я считал, что оно того стоит, что она стоит всех моих минут и мыслей.