София

Эля Нур
 Маленькая двухгодичная девочка  кучеряшка София встретила гостей с радостью маленькой собаченки. Она надела красивую свою вчера которую купили юбочку и подходила к каждому и показывала юбочку. Они цокали языками некоторые гладили по головке кучерявой  давали принесенные ими конфеты печенья и продолжали вести с друг другом разговоры. София  вспомнила что вчера ей купили зайца побежала принесла его  и стала показывать его гостям.
 
Я первый раз пришла в этот дом и знала что там ребенок до 3 лет. Я не успела взять конфет  и попросила восьмилетнего сына что-то дать в подарок маленькой девочки куда я иду в гости.Сын пошел в свою комнату  что-то там падало гремело я терпеливо ждала стоя уже одетая.И вот он вышел неся в руках альбом для рисования и пачку карандашей разноцветных и свою любимую маленькую серебристую машинку.
-Сынок! Тебе не жалко машинку отдать  девочке -сказала я сыну принимая подарки
-Мама!  Я же школьник уже! Я большой уже и какие машинки?
 -И у девочки будет любимая машинка.
Мама  я помню как мне маленькому подарил ее сосед Вовка когда пошел в школу-ответил сын отдавая подарки
 Я стояла удивленная мудростью сына а тут позвонили в дверь за мной приехали.

 И я терпеливо ждала когда София подойдет ко мне чтобы вручить ей подарок сына. Но она стеснялась ко мне подойти  и не подходила. Я стала наблюдать за Софией расстояние между нами уменьшалось с большой скоростью и вот она уже мне показывает своего зайца. Я  взяла у нее из рук зайца достала из кулька машинку сына и альбом с карандашами и протянула ей. Она протянула рученки взяла но потом взяла за руку и повела в свою комнату  и положив подарок на диван она  открыла шкаф и выдвинула ящик нижний и стала там что-то искать я наблюдала  она  что то взяла мелкое и мне протянула  ладошку на ней лежала перламутровая бусинка от детских бус. Я приняла подарок и положила в маленький  карманчик сумочки и стала с ней рисовать но меня тут позвали я вышла. Меня попроси помочь накрыть стол я пошла в ванную мыть руки, дверь не прикрыла  и уже собралась  выходить когда увидела стоящую  на пороге Софию и ее глаза наполненные слезами и мелко тресущий- ся подбородок  но ее ни кто не видел  все были заняты  о ней забыли я в туалете стала набирать  номер мамы Софии.
 
 - Светка! Где твой ребенок? посмотри на дверь ее комнаты-- сказала я Светки
 Светлана встрепенулась от испуг и увидев дочь успокоилась но поставив тарелку на стол тарелку на стол  подошла к дочери
 -Так дочечка я тебя ищу идем поможешь перебрать мне фасоль с горохом.
  Иди в ванную помой руки  и на кухню! -сказала Светка и бегом на кухню смешивать фасоль и горох.

 Софийку я встретила выходя из ванной. Сразу подумала надо задержать в ванной Софию.
  - София! Ты ручки мыть. проходи  проходи
сказала я   открывая ей кран с водой -
Мы  с ней помыли руки и взявшись за руки пошли на кухню  но я не дойдя до кухни сказала
 -София ! Тебе надо переодеться  ты повар теперь! Пошли переодеваться.
  сказала я и идя в комнату стала звонить
- Светка ! Иди  выручай-- дай что не будь ее переодеть, Да , ты успела?
 - Успела!  Насыпала в миску  по горстке. Веди ее в кухню я принесу все.

 Софийка сидя за детским столиком перебирала уже минут десять фасоль с горохом.  На ней был фартушок  и колпачек поварской.Я ее даже с фотографировала себе на мобильный  Я чистила лук и думала чем занять Софийку  через 10 минут