Здравствуй, дождик!..

Елена Чухлебова
Вот и дождик пошёл! Такой весенний, как будто уже начало мая, но не, только что вступивший в свои права , март.
 Дождик приятный, ласкает шершавые ветви дерева, смывает с острых , проклюнувшихся листьев ирисов, осевшую за период бесснежной зимы, пыль, приятно касается моей ладони, которую я подставила ему;
-Здравствуй, здравствуй, весенний и ласковый!..
Тяжёлые капли спадают с веток, плюхаются в мелкие лужицы, пополняя их, а я счастлива-до невозможности- это мне так кажется, ведь я так ждала таких вот деньков, такого дождичка, таких счастливых минут , которые ощущаем , когда приходит весна и вдвое сильней верим в какое то волшебное преображение мира, природы, и людей!.. Верим, что жизнь заново входит в какую то новую стадию возрождения чего-то значимого, хорошего и мы , вместе с ней , как бы- жизнь начинаем с нового , совершенно- чистого листка!..