Путь мой увенчан Славой

Наталия Пегас
Путь мой увенчан Славой,
Не важно, кто - левый,
Кто - правый,
Кто трон займёт
Или же пьедестал,-
Я живу! И улыбкой
Сияют уста.

А душа, как бутон,
Всё впитает в себя
Без утайки;
Мелодию, плач октября
Или взгляд, что по коже
Скользит мимолётно,
Дуновенье весны,
Беззаботность полёта..

Губ твоих долгожданную
Сладость и нежность
И щемящую грусть
И лукавую снежность.
Только б силы хватило -
Любить и дышать,
И без страха
Над пропастью вечно летать.

Путь мой украшен Счастьем,
Минувшее нам разобрать
На запчасти
Нельзя, да и напрасный труд,
Ведь времени реки
Так быстро бегут...

А там, берег левый иль правый,
Размечен чётко
Седой переправой
И мутный глаз
Желтоватой луны
Следит - чтобы не было
В сердце войны.

Путь мой Удачей отмечен
И я зажигаю свечи,
Под вечер,
Когда на душе тревожно
И хочется верить,
Что снова возможно
Слегка пригубить
Напиток любви
И плыть по течению,
Только - лови...

Держи меня крепко,
Впитай мою нежность,
Огонь моих глаз
Бархатисто-мятежных,
И может быть, ты
Осознаешь однажды,
Что я - Ангел Света,
Прекрасный, отважный!..

(2010г.)