Умереть во сне, мечта идиотки! Быль

Любовь Бухтуева
 

 
 Дочь на цыпочках подошла ко мне. Я лежала на диване, в комнате было светло,
 в окно светила яркая луна.

 - Что же она крадётся? Почему у неё в руках подушка? Что, что происходит?
 Мне на лицо  мягко опустилась подушка. Сразу стало тяжело дышать.

 - Что делаешь, зачем? Я понимаю, что тебе нужна квартира, но не таким
 же способом.

 Пойми, ты же сразу окажешься под подозрением,ведь мы живем вдвоём,-
 я пыталась образумить дочь, говоря с ней. Но, подушка продолжала мягко
 давить, дышать становилось всё труднее, сердце стучало в ушах как набат…
 
 Бороться уже не было сил. Я перестала слышать своё сердце,почему то
 возникло желание потянуться, расслабиться полностью, что я и сделала.
 Последняя мысль была:-всё ухожу, конец…

 -КХАА- прямо над ухом- я подскочила, кто же это? Ведь я одна дома,не считая
 кошки?

 Сон, это был страшный сон,  который мог окончится очень печально, если бы
 не вмешался домовой. Моя Лаки, запрыгнула ко мне на диван, обхватила
 лапками мою руку и запела песенку. Я гладила её, и успокаивалась.

 В течении всего сегодняшнего дня, Лаки старалась держаться рядом,
 И, что самое странное, что –то пыталась мне сказать,мяукала.
 Это бывает с ней крайне редко, она у меня молчунья. Сейчас она заснула,
 а я решила записать это странное происшествие. Больше я не хочу умереть во сне!
 
 02. 03. 2015 года.

 Фото Лаки, фотограф моя дочь.