По собственному желанию. Глава 2

Маруся Сосновская
  Ирвин заприметил это место давно. Пустынный заброшенный пляж выглядел слишком диким и не притязательным, поэтому не привлекал внимание отдыхающих или парочек.  Здесь он мог спокойно посидеть в одиночестве. Но, ни в этот раз. Он еще издали увидел фигуру в темноте. Судя по очертаниям, это был либо подросток, либо девушка. Мужчина сначала решил  поискать другое место для уединения. Но что-то заставило его остаться. Уйти он всегда успеет. Ирвин спустился к пляжу. Подойдя ближе, к человеку, сидящему, на песке, он понял, что это девушка. Майка на тонких бретелях открывала аккуратные плечики. Копна  волос рассыпана по спине. В неверном ночном свете цвет волос был не понятен. Но, то ли это игра бликов от воды, то ли свет фонарей, ему показалось, что они имеют рыжеватый оттенок. Осанка гордая, прямая. И взгляд, устремленный вдаль. Почти идиллическую картину нарушали только две стоящие рядом бутылки из под пива. Ирвин усмехнулся - кажется, кто-то решил утопить свое горе в алкоголе. Он слегка прокашлялся, привлекая к себе внимание.

- Интересно, кто решил посягнуть на мое излюбленное место для размышлений? – Девушка даже не шелохнулась.

- Если ты скажешь, что ты речная нимфа, я  поверю.

 - Нимфы не пьют пиво. – горько усмехнулась девушка. Она, наконец,  обратила внимание на мужчину, и повернулась в его сторону. Да, тут было на что посмотреть. В другой ситуации Алиса, возможно, остереглась бы общаться с таким парнем. На нем была кожаная косуха (кажется, это так называется). Черные джинсы облегали мускулистые ноги. Он был высоким, и, по-видимому,  накаченным. А его волосы - волнистые, и довольно длинные, для обычной мужской прически – свободно  свисали, черными прядями. Алиса уже видела мужчин, одевающихся в таком стиле.

Увидев ее лицо, Ирвин мысленно похвалил себя, что не ушел. Взгляд девушки был потерянный, глаза, припухшие от слез, но, несмотря на это, он разглядел, что девушка была красивой, и невероятно трогательной. Такую хотелось прижать к себе и защищать от всех невзгод. Ирвин мотнул головой, как бы прогоняя  наваждение.

- Вы байкер? – Голос незнакомки был нежным, и слегка приглушенным.

-А ты разве не слышала рев мотоцикла? – Девушка отрицательно замотала  головой.

- Видимо, ты была  поглощена своими мыслями. Расскажи мне, почему ты здесь одна в такое время, в таком месте. – Она отвернулась от мужчины, демонстрируя нежелание дальше говорить на эту тему.

 - Если ты мне ничего не расскажешь, то я не смогу тебе помочь.
Алиса посмотрела на него исподлобья.

- Я не нуждаюсь ни в чьей помощи.

- Правда? Следующий, кто здесь появится, может быть не столь участлив и вежлив.

Девушка понимала, что он прав. Она была очень беспечна. Алиса даже не представляла, сколько сейчас времени, и где она находится. В поисках ориентиров она огляделась вокруг. Местность была ей не знакома. Никаких домов, торговых комплексов или общественного транспорта. Небольшое освещение пляжу давали фонари, стоявшие, на пролегающей рядом дороге.

Истолковав ее поведение по своему, Ирвин поспешил успокоить девушку.

- Я не причиню тебе вреда. Я только хочу тебе помочь.

- Какое тебе до меня дело? – зло сказала Алиса, незаметно перейдя на «ты».

- Не ершись. Давай все сначала? Меня зовут Ирвин. А тебя?

- Алиса.


- Итак, Алиса, откуда ты?
- С Лесной. Это…

- Я знаю, где это. – Ирвин нахмурился. Алисе даже показалось, что он был слегка разочарован.

 - И что делает девушка из богатого квартала в такой глуши, да еще одна, да еще и без средства передвижения. – Ирвин вспомнил, что не видел рядом машины.

 - У меня нет машины, - зацепилась девушка за последнюю фразу, - отец не особо доверяет мне ездить на ней самостоятельно. – Девушка опустила голову, и посмотрела на свои руки, обдумывая, стоит ли все рассказывать незнакомцу. – Моя мама погибла в автокатастрофе. –совсем тихо произнесла, в конце концов, она.

- Мне жаль. – Ирвин не ожидал такого поворота разговора. Оба на некоторое время замолчали.
 Ирвин первым нарушил тишину:
- И все-таки, что ты здесь делаешь и как сюда забралась?

Девушка снова обвела все растерянным взором.

- Я не знаю…Я, правда, не знаю. Я брела без всякой цели. Вроде садилась на трамвай. Потом снова пешком. Даже не знаю, как буду выбираться отсюда. – Алиса поникла.

 - Ну как ты тут оказалась, мы выяснили, теперь давай выясним причину.

- Зачем тебе это? У тебя нет своих дел? Или ты помогаешь, всем страждущим? – девушка специально грубила, чтобы отвязаться, и Ирвин это прекрасно понимал.

- Скажем так, сегодня я подрабатываю бесплатным психоаналитиком. Так что пользуйся. – мужчина улыбнулся. В ответ Алиса только фыркнула, и отвернулась.
 
- Ну, конечно, я забыл, что ты из респектабельного района, и на папины денежки можешь позволить себе любого психолога. – Ирвин иронично ухмыльнулся.

 Девушка разозлилась.

- С чего это ты решил посчитать мои деньги? К твоему сведению, я достаточно зарабатываю и сама, хотя и на фирме отца. И предвосхищая твой сарказм, скажу, что там я не баклуши бью, на правах дочки босса, а работаю на общих условиях со всеми. Притом неплохо работаю!

Мужчина рассмеялся. Такой экспрессии он от этого милого создания не ожидал. Видимо, это была больная тема для нее.

- Хорошо, значит дело, не в не купленной прихоти. Так что же произошло? Проблемы на работе? Хотя сомневаюсь, чтобы из-за этого человек терялся во времени и пространстве. Тогда дело в парне? – Ирвин увидел, что последнее предположение оказалось верным. Девушка втянула плечи, и как будто съежилась, становясь еще более маленькой, хрупкой и ранимой. Ему захотелось прижать ее к себе, оберегая от всех невзгод. Он отогнал от себя это желание.
 
 - Итак, парень. И что же он сделал? Изменил? Бросил?

 - Он не захотел меня…, - Алиса сказала это так тихо, что Ирвин сначала решил, что ослышался. Потом, когда до него дошел смысл ее слов, он чуть не засмеялся. Значит все-таки дело в прихоти. Да уж, и что теперь ему с ней делать. Ему очень захотелось сказать что-то язвительное в ее адрес. Но он ведь собирался ей помочь. Ирвин подавил  усмешку, и обратился к девушке с серьезным видом:

 - Разве такое возможно? Может он просто слепой? Разве можно оказать такой прекрасной девушке?

- Видимо, не такой уж и прекрасной. Да и не во внешности дело. – девушка говорила совсем тихо, и мужчине приходилось прислушиваться.
 
 - Тогда в чем? – Алиса молчала.

- Брось, я, думаю, не все так трагично. В конце концов, есть много других парней, которые рады были бы с тобой встречаться.

- Зачем мне другие? Мне нужен только он.

- Ну, знаешь, насильно мил не будешь, как говорят.

- Да причем тут это? Ты ничего не понимаешь. Дело не во мне, как таковой, - девушка совсем сникла, и почти неслышно прошептала, - а в моей неопытности.

Ирвин стоял, не шелохнувшись. Он был в шоке от услышанного. Он не знал, чему больше удивлен. Тому, что она оказалась невинной, тому, что она поведала об этом постороннему человеку, или тому, что какой-то парень посчитал это недостатком, и вдобавок сообщил ей об этом. Она, действительно выглядела чистой и наивной, но он думал, что это из-за ее юности и хрупкости. Он подсел к девушке, и с осторожностью слегка при обнял ее за плечи. Она не шелохнулась. Ирвин решил не делать поспешных выводов, не зная до конца, в чем состоял ее разговор с тем парнем. Поэтому, он аккуратно начал ее успокаивать:

 - Если он бережет тебя, возможно, в нем больше любви к тебе, чем ты думаешь.
Алиса презрительно усмехнулась.

 -Да, как к сестре, или подруге. Но как женщину он абсолютно меня не воспринимает. Я не вызываю в нем желания. Ему никогда не захочется меня поцеловать, обнять, ему не захочется быть со мной. И это только потому, что, по его мнению, я не имею опыта в любовных отношениях.

 - А на самом деле это не так? – Ирвин поднял бровь.

 - Это не имеет значения. – Алиса зло огрызнулась. Она и так выложила ему слишком много. Она не ожидала, что будет ТАК откровенна с незнакомым человеком. С мужчиной к тому же.

 - Значит он прав.

 - Даже если так, что это означает? Что я не способна любить? Дарить наслаждение? Быть привлекательной и желанной? – Ирвин заметил, что девушка совсем скисла. Из глаз ее потекли слезы. Он притянул ее к себе, и стал гладить по волосам. Алиса начала всхлипывать.

 - Нет, конечно. Все только в твоих руках.

Постепенно девушка успокоилась и отстранилась от мужчины, недовольная тем, что проявила свою слабость перед посторонним человеком. Завтра ей будет за это стыдно. Но это будет только завтра, а сейчас ей не хочется даже думать об этом.
Ирвин встал, и протянул руку, приглашая ее подняться.

 - Давай я отвезу тебя домой. Поздно уже. Отец, наверное, с ума сходит от беспокойства о тебе.

 - Да, пожалуйста. – Алиса подала ему свою руку, поднялась, и пошла вверх по берегу, туда, где стоял его мотоцикл.


Они поднялись к дороге. Ирвин сел на мотоцикл, и подал свой шлем Алисе. Девушка замотала головой. Ирвин нахмурился.

 - Не выдумывай. Надевай шлем и садись сзади. Только держись крепче, у меня нет желания потом тебя искать где-то в кустах.

Алиса надела шлем и села на сиденье за спиной Ирвина, мысленно радуясь, что сегодня она в джинсах. Немного помешкав, она обняла его за талию, чтобы удержаться на мотоцикле. Девушка ни разу до этого не каталась на таком транспорте. Если бы отец узнал, на чем она добирается до дома, то он бы заставил водителя сопровождать ее везде. Мужчина завел двигатель, и мотоцикл пустился по дороге. Алиса с удивлением  обнаружила, что совершенно не боится и даже получает удовольствие от езды. Виной тому алкоголь, или крепкая спина ее спутника, который ей, почему то внушал доверие, девушка не знала.

Когда они въехали в поселок с коттеджами, Ирвин остановился, чтобы спросить номер дома Алисы. И не дожидаясь разъяснений по поводу маршрута, помчался дальше. У Алисы сложилось впечатление, что молодой человек прекрасно знаком с местностью. Ее это удивило, но может он в принципе хорошо знает город, в связи со своим времяпрепровождением.

Они подъехали к ее дому. Это был двух этажный небольшой особняк, окруженный забором в виде ажурной ковки, поэтому можно было  видеть, что творится на переднем дворе. Своей охраны у них не было, потому, что поселок прекрасно охранялся, и проехать в него могли либо свои, либо гости, по договоренности с охраной. И тут девушка, поняла, что они спокойно проехали пост охраны, без звонков по внутренней связи и каких-либо объяснений. Алиса подумав, решила, что охранник просто узнал ее, и даже не вспомнила, о том, что на ней был мотоциклетный шлем. Она посмотрела на фасад здания, почти во всех окнах горел свет. Значит, ее ищут. Запоздало, девушка вспомнила, что впопыхах она оставила телефон в своей комнате. Алиса нахмурилась, под ложечкой неприятно засосало. Теперь еще и с отцом придется разговаривать, а она никак не была настроена на это. Интересно, как объяснил ее исчезновение Алексей? Или он предпочел умолчать, что виной тому их разговор? Собственно, так было бы даже лучше.  Алиса соскочила с мотоцикла.

 - Спасибо тебе большое. – девушка смущенно улыбнулась.

 - Нет проблем. Если чем-то могу еще помочь, я только «за». – Ирвин улыбнулся в ответ.

- Вообще-то можешь. – эта мысль пришла ей спонтанно. Слова с ее губ соскочили прежде, чем она успела все хорошенько обдумать.
 
- Я, понимаю, что это звучит глупо, и ты можешь посчитать меня ненормальной, и, наверное, будешь прав, - девушка внезапно стала говорить очень быстро, как будто боялась передумать, - но не мог бы ты сыграть роль моего парня? – Алиса замолчала, и с шумом вдохнула воздух.

Ирвин обескуражено молчал, и думал, не сильно ли ей сдавило голову шлемом. Вот уж чего он от нее никак не ожидал, так это подобного предложения. Интересно, она сама-то понимает, что только что сказала?

Огорченная его молчанием, Алиса попыталась, схватиться за последнюю соломинку:

- Я заплачу, сколько скажешь, мы можем даже составить договор, и обговорить условия, можем…

Ирвин не дал ей договорить. На его лице промелькнула презрительная усмешка.

- Не все в этой жизни продается, малышка. И чем скорее ты это поймешь, тем проще тебе будет общаться с людьми в дальнейшем, - почти сердито, и даже как-то разочарованно произнес он.

- Прости, я просто…, - но он снова не дал ей договорить, включил мотор и помчался вдаль, махнув ей рукой, даже не повернувшись.

Девушка стояла и  смотрела, как мотоцикл уносится проч. Ох, мало ей всего было за сегодня, еще и человека обидела, который ее очень выручил, да и вообще хорошо к ней отнесся. А теперь предстоит как-то объясниться перед отцом. Алиса тяжело вздохнула и поплелась в сторону дома.