Научиться любить. Глава 1. Как будто в первый раз

Алина Афиногенова
Глава 1
Как будто в первый раз


-О, блин, - как всегда в моём духе ныть с утра пораньше, когда просыпаюсь на полчаса позже будильника.

Ну да, это была одной из моей привычки в этом учебном году. Заводить будильник на шесть утра, и каждый раз, когда он звенел, переводить на несколько минут позже, до тех пор, пока моя внутренняя соня не соизволит поднять свою задницу. А потом, как больная, бегаю по квартире, на ходу надевая попавшие вещи, и заметьте, это именно джинсы и свитера.

И это утро стало не исключением.

Но, для начала немного обо мне. Меня зовут Ника, от полного имени Вероника. Мне полных 18 лет, но многие думали, будто мне 12-14 лет. Это так забавно. От такого комплимента у меня всегда улучшается настроение. Всё же, не каждый мог похвастаться своей молодой внешностью.

Насчёт моего характера. Ну, здесь спорный вопрос. Все знают меня совсем разной. Учитывая того, что я далеко не ангелочек, и довольно часто демонстрирую свою «плохую» сторону. Но, как гласит запись на страничке vk.com моей стены:

«Мой характер могут терпеть те, кто поистине меня любит. Поэтому, если при малейшей ссоре вы уходите, значит, вы не моё»

О, даа. Верная фраза, не знаю кто автор такой замечательной цитаты. Я бы лично пожала ему руку. Это шутка.

Не люблю однообразие, пусть даже моя жизнь перевернётся вверх дном, но чтобы какое-то разнообразие присутствовало. И я избалованная окружающим, особенного мужского пола. Но, об этом молчать. Секрет-секрет.

Обучаюсь я в одном из лучших колледжах в городе, на третьем курсе. Я хорошист, но в последнем семестре добилась того, что в зачётки стоят одни пятерки, и при этом не претендую на красный диплом. Прикольно, да?!!

Как так?! Есть одна величающая фраза, которую я применяю:

«Хочешь жить, умей вертеться!»

P.S. Я просто помешана на цитат. Поэтому, довольно часто в своей жизни, проблемах и событиях цитирую подходящие строчки.

Моя главная цель, закончить колледж, а всё потому, что в детстве, мы с сестрой пообещали друг другу, обязательно закончить колледж, а не бросать в середине года, как многие наши родственники. И, моя сестрёнка уже сдержала обещание. Осталось этого доказать и мне.

Одной из моих фишек: быть лучшей, показать себя лучше, чем я являюсь на самом деле. Мм… возможно, это эгоистично.

Но, наверно хватит обо мне. Иначе, это будет философская часть истории, где будем рассматривать мои достоинства и недостатки, плюсы и минусы, мою человеческую натуру. Так, всё-всё, закончили.

Итак, я опаздывала на учёбу. В принципе всё обошлось, так как успела на пару вовремя. Единственный был минус в этом то, что я была очень голодна, ведь в спешке, мне некогда было думать о завтраке. Но, по нашей традиции с Дарьей, пить кофе в буфете колледжа, после первой, или даже после каждой пары.

Дашка была моей подругой по колледжу. Она, единственная, чьё присутствие никогда меня не раздражало и не выводило из себя. Хотя и была старше меня почти, что на два года. Эта девушка имела небольшого роста, хорошую фигуру; волосы, длиной до лопаток, и каштаново цвета; карие глаза.

Мы болтали, как всегда о том, как провели выходные дни. После окончание третьей пары, я провела один час в тренажёрном зале, где можно было бесплатно посещать, так как этот зал принадлежал колледжу. И это было единственным плюсом, ведь иначе пришлось бы платить абонемент, а у студентов не такая и большая стипендия. Всё же, студент бедный народ.

 И вот, после занятий, была очень уставшей, и куда-то испарилось моё настроение.
Зашла в троллейбус, села на нелюбимом месте, спиной к водителю и показала проездной билет кондукторшей. Ни улыбки, ни радости не отражало на моём лице. Вдела наушники в своих ушах и стала смотреть в окно. В какой-то момент я повернула голову, и увидела его, который сидел в двух креслах от меня, тоже в наушниках, и всё смотрел в окно.

Я стала в упор смотреть на этого парня. Всё, что запомнила, или наверно, заметила, что он был почти во всём черном: джинсы, кофта спортивная, портфель, и даже волосы такого же цвета. Хотя, явно на неформала он не был похож, но я не об этом думала, когда рассматривала его.

В голове у меня появилась безумная идея. Он мне показался скромным, или скорее спокойным, не способного никого обидеть, и я увидела шанс для меня. Решила, что он сможет полюбить меня, и не будет обижать, как и другие идиоты.

 «… и хотя бы красив в отличие от других скромных натур!», подумала я, и на губах появилась маленькая ухмылка. Таких бредовых идей, никогда не приходило мне в голову.

Сказать, что я собиралась в очередной раз использовать его, для своих же благ, или поиграться с ним, чтобы разнообразить как-то свою жизнь, значит, ничего не сказать. В этот момент я не думала головой, меня просто тянуло к незнакомцу, которого я едва знала, а точнее, вообще не знала.

Хах. А я вообще когда-нибудь думала головой?!! Нет, никогда. Я та натура, которая всегда делала что-то, не подумав, а потом ныла от того, что мне не жилось спокойно.

Но, он не видел меня, казалось, что этот мальчик тоже был уставшим, чтобы обращать внимание на окружающих людей. Вскоре незнакомец вышел. А я, как не странно, даже не посмотрела в окно, чтобы понять на какой остановки, так как была слишком уставшей, чтобы замечать подобные вещи. Или скорее, для меня это было лишь сном, просто это походило на сон. Всё серо, мрачно, нет ярких цветов, нет ярких вспышек.

Вернувший домой, я тут же кинулась к ноутбуку, чтобы начать поиски по социальным сетям, в надежде найти его. Но вскоре я получила поражение. И всё же сдалась. Найти человека, которого ничего о нём не знаешь, было нереальным, и даже скорее невозможным. Я поняла, что ничего не получится, захлопнув крышку ноутбука, сразу забыла о нём, будто никакой встречи в троллейбусе и не было.