Пролог

Таня Шторм
 Глянцевая и чёткая картинка дня стала как-то быстро меркнуть,разливаться в причудливые смешанные пятна и из-под разросшихся кустов сирени,осторожно и бесшумно шлёпая, поползли сумерки." Сумерков " было много-много, и все как один похожи друг на друга: маленькие фиолетовые существа с огромными сияющими глазками и ластами вместо лап. Смешные. Не замечая ни людей, ни пения птиц в саду, ни ворчливого кота Кефира на веранде, они быстро заполнили сад и проворно пошлёпали по веткам. Выше,выше... И вот погас последний солнечный лучик, маленькой радугой вспыхнув над шерстью рыжего кота. Над бескрайним морем садов, полянок и тропинок, над разноцветными аккуратными беседками наступила ночь. Такая обычная весенняя ночь,какая всегда бывает в это время в дачном посёлке : прохладная и лёгкая, с запахом мёда и трав, звёздная и мерцающая. В это время молодая дама всегда приносит на веранду чай с лимоном и всяческие плюшки. Взрослые собираются за столом, суют в каждую детскую ладошку по прянику и говорят одну и ту же фразу
- Ешь моё солнышко.
После чего обязательно помолчат и обязательно добавят :
- Ужинай и быстро спать.
 
" Солнышки " конечно едят долго. Они старательно мусолят пряник,пока крошки не превратятся в сладкую кашу. Одновременно,слушая и ничего не понимая в разговоре взрослых, эти же сладкоежки усиленно ковыряют дощатый пол веранды носком обуви и что-то выискивают взглядом за пределами веранды. А там как-раз начинается сказка. Ну,как обычно- каждый раз новая. Хотя взрослые,как жалко их, эти приключения почему-то не видят. Хорошо, что хоть в этом мне повезло... Я - не взрослый. Пока. Хотя я никогда-то им и не стану ..! Я сижу в данный момент на спинке стула у одного из копающихся в чае ребятишек и пытаюсь привлечь его внимание. Ой нет, не видит ! Конечно, как можно увидеть  эльфа среди этих огромных и угрюмых повзрослевших родителей !!! Никак ! Бедные дети !

Читатель! Читатель, хоть ты -то не спи ! А то я наблюдаю уже как вон тот мальчик, что до края стола еле носом достаёт, уже удобно улёгся на кулачок с огрызком пряника и закрыл глаза... Притворяется что ли ? Ой нет,точно спит ! И ротик приоткрыл, и разрумянился ... Хм... Тоже мне взрослые ! Заботливая мама, уложи детку в кровать !Мальчонка-то уже очень удобно устроился на столе. И кажется ...Ой-ой... ! У ребёнка волосы вот -вот нырнут в вазочку с вареньем ! О,увидели! Понесли ! Ну вот и всё, чаепитие для самых маленьких закончилось. Оставим на этой веранде и рыжего сонного кота, и его взрослых хозяев. Последуем за малышами, ибо зачем же я тогда здесь ?