Я никогда не оправдаюсь

Вера Безымянная
               "Вы так владеете искусством,
                что обольщением зовут,
                что им играете без чувства,
                роняя сети там и тут..."
                (В.Евсеев)
                http://www.stihi.ru/2015/02/21/1818
               

Не меньше Вас, mon cher,
не меньше Вас!
От посторонних прячу взгляд,
не меньше Вас, не меньше Вас…

И нет в любви моей искусства
я говорила Вам не раз.
Любовь не бархатное чувство
и не набор известных фраз.

Играть мне с ней не в баловство
и не знакомство наугад,
и не себя в ней сватовство -
она во мне как естество -
к другим сильнее во сто крат.

Но ты и этому не рад,
виня меня напрасно в том,
что, не приняв в любви измены
ищу не ей – себе замену,
но в грёзах о тебе одном -
любовь к себе здесь ни при чём.

Всё остальное ерунда -
и обещанья, и молва,
и даже Ваше отношенье
ко мне не лестное всегда -
упрёк, по сути, за общенье,
оно мне тоже не беда -
любви не сделает вреда.
Я ВАС ЛЮБЛЮ, как никогда.

Курьёз я Ваш не принимаю,
с трудом завязку понимаю -
слаба в поэтах разбираться.
Любовь слепа и в этом счастье…

Любовь моя лишь только- только
ко мне вернулась малой долькой
в надежде с верой на стезю,
а ты винишь, что не люблю,
что лишь соблазном одаряю
и дураков поймать мечтаю.

Я никогда не оправдаюсь,
что нет дороже ничего,
чем путь до сердца твоего.
С арены тоже удаляюсь,
не прячась, гнев Ваш пережду,
в любви за Вами пригляжу,
к ногам её себя сложу,
не испытав в Вашей нужду…

Не знаю мне ни мне писали,
на вору шапка не сгорела,
пусть убедить Вас не сумела,
но вместо шапки нити шали
от Вас я подожду в печали.

Вера Безымянная   
21.02.2015 21:46   
http://www.stihi.ru/rec.html?2015/02/21/2552