Глава 9

Ангелина345
Своим богатым воображением я представляла тайную базу как угодной, только не стареньким, обшарпанным домиком посреди пустоши.
- Я тоже сначала удивился- Словно прочел мои мысли сказал Сергей. Внутри домик тоже ни чем не отличился. Старые стулья, пауки и много-много пыли. Либо я ничего не знаю о тайных базах, либо Сергей меня обманул и сейчас здесь убьет. Но он прошел мимо меня и как ничем не бывало открыл дверь в подвал. Уже интересно.
- И как я спущусь в подвал на костылях?
- Так как и в больнице. Не волнуйся тут лестница удобная.
- Ну ладно. Я начала осторожно спускаться в низ. Наперекор всем моим пониманиям об этом мире,чем глубже я спускалась, тем светлее становилось. Я не знаю сколько я времени потратила на спуск, но когда  спустилась у меня чуть костыли не выпали из рук. Как же тут много людей. Нет, несомненно меньше,чем на улице, но и больше чем лаборатории. Намного больше. 
- Не стой посреди дороги. Тебя там ждут. - Сергей открыл первый кабинет и провел меня туда.
 Кабинет, как кабинет. По площади видимо не большой, но грамотно расставленная мебель делала иллюзию огромного и просторного кабинета. Посреди кабинета, как и полагается, стояла письменный  стол, а за ним сидела женщина. Стоило нам только войти, как женщина подняла голову и широко улыбнулась мне.
- Я рада тебя видеть, Злата- женщина встала из-за стола и протянула мне руку.
- Я не знаю такого знака.
- Ах, ну да. Меня зовут Кэтрин.
- Злата.
- Ты хорошо доехала?
- Относительно. Давайте ближе к делу. Зачем я вам?- Кэтрин вздохнула и снова села на кресло
- Мне Сергей очень много рассказывал о тебе. И о том, что твой мозг работает на 30%. И о том, что ты можешь.
- Что именно?
- Найти лекарство от Рака, СПИДА и от многих других смертельных заболеваний. Вот это поворот! Я им нужна, как врач, а не как киллер. Подозрительно.
-  Но я даже писать не умею...
- Мы тебя научим и писать, и читать, и считать.
- То есть Сергей гнался за мной только для того, что бы я обучилась грамматике?
- Не совсем. Он мне так же рассказывал, что из тебя хотели сделать киллера. И я подумала, что лучше МЫ найдем тебя раньше, чем кто-то еще. Мне хочется видеть в тебе человека способного решить глобальные проблемы, а создать их.
- Типа "...,а  своего врага держи еще ближе"
- Да.
- То есть я здесь для того, что бы стать  ученым и мне не надо будет бегать за генетиками?
- Только если ты захочешь.
- Какие правела?
- Не вздумай общаться с генетиками это раз. Во вторых не взламывай наши компьютеры и не лазь в щиток. Еще бы было не плохо если бы ты  нашу  базу не взорвала и не пыталась от сюда сбежать. И нам нужна твоя кровь для анализа.
- Зачем?
- Ты упала 5 этажа и поломала позвоночник, который дивным образом сросся так,что ты до сих пор можешь ходить. Нам нужно проверить твою кровь.
- Вы думаете там что-то есть?
- Я не думаю я знаю. А теперь прости у меня много работы. Сергей проведет тебя в твою комнату.
Что-то здесь не то. Не может же мне так повезти в этой жизни.