Часть 14. Больница

Лина Ван
Открыв глаза, я увидела яркий свет.
Чувство дежавю, до сих пор не покидавшее меня, стало сильнее.
Все те же неудобные койки, белые шкафчики, жалюзи...  Меня опутывают какие то прозрачные трубки. Плечо забинтовано.
-Ты проснулась.- моего лба коснулась теплая рука.
Стив.
Я повернула голову и увидела того самого парня, которым он был раньше. Будто ничего и не случилось...
-Ты постригся.- улыбнулась я.
Он кивнул.
-А то совсем был как Маугли.- он усмехнулся. -Я скучал по тебе, малышка.
Он, внимательно смотря мне в глаза, стал медленно приближаться к моему лицу. И я, уже не выдержав этих долгих секунд, сама поцеловала его.
-Я вообще то еще здесь.- послышался раздражительный голос Чеда.
Я покраснела до кончиков ушей.
Но Стиву было все равно:
-А мы тебе и не мешаем.
Он снова стал целовать меня.
Я знала, как Чеду сейчас больно. Но, в то же время, я ведь говорила ему, что Стив - мой парень, а он - просто друг. Его все устраивало, а теперь...
-Пожалуй, он прав. Сейчас не время...- прошептала я, отстраняясь.
Я посмотрела на своего друга.
Он как всегда прятал свои настоящие чувства под маской и что то читал.
Я приподнялась и увидела название книги.
-Биология? Ты читаешь биологию?- я рассмеялась. Почему то на тот момент мне это показалось очень смешным. Мы чуть не погибли, а он  после этого еще и спокойненько читает.
-Я бросил школу ради тебя.- напомнил Чед и пустыми глазами посмотрел на меня.
-Ах, да...
Моя бравада сразу куда то исчезла и я почувствовала себя последней поганкой.
Его теперь отчислят из за меня.
Стив уходит за нашим завтраком.
-Знаешь, иногда ты бываешь ужасной эгоисткой.
Я лишь пожала плечами.
-Какая есть. Извини.
Лицо Чеда приобрело прежнее дружелюбное выражение.
-Это ты меня извини. - он опускает взгляд. -Ты же знаешь, что ты до сих пор мне нравишься...
-Знаю.- кивнула я. -Но пойми, ты настолько хороший, что ты заслуживаешь лучшего, чем такая, как я.
-Глория, я слежу за тобой с младших классов. Я все о тебе знаю. А этот, - он кивает на дверь, в которую недавно вышел Стив. - Он тебя не знает, Лори, пойми.
-У "этого" есть имя.- в комнату заходит Стив. Он не сводит взгляда с Чеда.
В одно мгновение, мне даже показалось, что у меня будет передоз тестостероном.
-Хватит!- не выдержала я.
Оба уставились на меня.
Я медленно вдохнула и выдохнула, пытаясь успокоиться.
-У тебя пульс такой быстрый.
Стив указал на прибор рядом с моей кроватью.
-Конечно быстрый! Потому что вы меня бесите!
Я легла поудобнее и закрыла глаза, изо всех сил желая заснуть.
-А завтрак... Ты такой худой стала, малышка.
-После сна. - пообещала я и провалилась в сон.