К 75-летию Евгения Чекалова

Евгений Чекалов
ДЕТИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ

6 Марта 1940 года, день моего рождения.

Празднование 75-летия Евгения Чекалова прошло незаметно.
Автора поздравили только близкие и знакомые в Интернете.
Неделю спустя, с работы звонит дочь, оказывается, меня вспомнили на предприятии, где я программистом и начальником бюро отработал  32 года, 10 лет мой портрет находился на заводской Доске почёта.
Когда я устраивался работать, это было одно предприятие, когда уходил на пенсию, это было уже другое предприятие. Сейчас это уже третье предприятие.
Оказывается, cлучайно, вспомнили обо мне девочки из завкома. Мне необходимо с паспортом и трудовой книжкой зайти в завком за ПРЕМИЁЙ к ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ДАТЕ – в 500 рублей.

Если взять покупательную способность советского рубля и настоящего, эту сумму надо разделить на 189.22!
Получается, примерно, 2.6 рубля!

Но, как оказывается, и этой премии я не достоин, так как необходим ещё непрерывный трудовой стаж работы на предприятии  20 лет. Такой сейчас приняли Трудовой договор!
Опять пресловутый непрерывный трудовой стаж. В современных условиях с таких непрерывным стажем работников уже не найдёшь! Уже 13 лет как я на пенсии,но, говорят, что некоторые мои задачи ещё работают до сих пор.

У меня нет больше слов! – Вот она демократия для трудового человека!  А программист - трудяга! За многие годы, работая в электромагнитном поле на незащищённых компьютерах, заработал я только одни болезни!


75 лет, 50 лет жизни при одной общественно-экономической и политической формации, и 25 лет - при другой. Советский Союз просуществовал 69 лет, оказывается, что автор пережил свою Большую Родину.
 
Вот и хочет автор показать, как чувствует себя простой человек в эпоху сплошных перемен.
Это, скорее всего, биография не отдельного человека, а биография страны, но через призму жизни одного человека, на старости ещё способного общаться с компьютером. А самое главное, человека, ещё не потерявшего способность анализировать и сравнивать, к чему и призываю своего читателя!
А для сравнения не надо никаких цифр, просто, надо взять 25 лет после окончания войны в 1945 году, это 1970 год. После начала формирования капитализма с 1992 года прошло 23 года, можно считать с оговоркой тоже 25 лет.
К 1970 году было полностью восстановлено в СССР разрушенное войной народное хозяйство страны! А сейчас страна из одного кризиса попадает в другой, и начала стабилизации не видно.
В этом году 75-летие автора совпадает с другой датой - 70-летием ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ.
Проблема же автора заключается в том, что по таким датам, я имею в виду своё 75-летие, очерк должен писать не сам юбиляр. С другой стороны, кто лучше автора знаком с темой?
 
К 75-летию Евгения Чекалова

PS
Спустя годы начинают поступать сведения о гибели нашей Родины
ПЛАН ПО РАЗВАЛУ РОССИИ УТВЕРЖДЕН И ЗАПУЩЕН - ИНТЕРВЬЮ С ВЕРОНИКОЙ КРАШЕНИННИКОВОЙ
http://www.kp.ru/daily/26276.5/3154045/

Смерть Сталина
https://www.youtube.com/watch?v=CAP6PPV_11s#t=104