память

Абасова Лейла
5 лет....5 прошло с тех пор, как тебя не стало...5 лет моей тоски и грусти, 5 лет воспоминаний и ностальгии, 5 лет этой ноющей боли в душе, этого кома в горле при мысли о тебе, наворачивающихся слез, которые я всегда прячу, ведь я уже большая, у меня свои дети...но тебя нет...22 года моей жизни ты был рядом, и, может быть, еще через 22 года я перестану плакать...но сейчас мне некуда приехать в деревню, где я выросла, где был нашим дом, кроме как на кладбище, ты не позовешь меня в гараж помочь закрутить болт, потому что у меня пальцы тоньше, мы не пойдем за черемшой или грибами с тобой вдвоем, или не подоим корову, ты не спросишь у меня, где баба прячет самогонку, что бы выпить 50 грамм, пока она не видит, и весной в апреле мы не будем долбить лунки во льду у двора для отвода талой воды....как бы я хотела, что бы ты увидел моих детей, у них уже не будет такого деда, как ты....
внутри пустота, ты перестал мне сниться. наверное, что бы не тревожить мою душу, потому что даже во сне я плачу, когда снишься....а я скучаю...и сегодня я имею полное право погрустить...как трудно сердцу отпустить....
как трудно сердцу отпустить
того, кто значил в жизни очень много...
его закончилась дорога,
но как теперь мне не грустить?