Залечи мои раны...

Илюся
Я сижу одна во тьме,
Поглощает меня правда
Сердце колит и в душе
Пустота восстала.
Я одна! Здесь нет надежды
Воскрешения, любви.
Потеряла всякий смысл,
Жизнь моя во мгле.
Тихо падаю я вниз,
Всё! Куда-то затянуло
Будто снова утонула,
Канула в небытие.
Здесь нет радости и счастья
Здесь нет никого вокруг
Только мрак и боль однажды
Что почувствовала вдруг.
Но тогда, где нет надежды
Лучик солнца вдруг мелькнул
И открыв мне путь к свободе
Пустоту мою спугнул.
Это был не просто лучик
В нём была ко мне любовь
И моё сердечко тает
И влюбляется в него.
Отгоняя все преграды
Пробирается к ней свет
Теплотой своей он греет
И подарит новый цвет.
Ты забрал всю боль мою
Залечил все раны!
И шепнув «Тебя люблю»
Подарил мне счастье.
А в ответ я буду рядом
Что бы ни случилось
Я люблю тебя всего
Всем! Душой и сердцем.