Insaniam. Chapter 25

Дей Шарк
Автор: Dey Shark

Соавторы: Teaice
Беты (редакторы): vekua, 6110

Фэндом: Ориджиналы

Пэйринг или персонажи: Джон|Дэниел

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Детектив, Психология, Hurt/comfort

Описание:
- Ты все еще убегаешь от прошлого?
- Я ни от чего не бегу!
- Тогда почему ты каждый день носишь маски, цепляясь за воображаемое? Почему боишься подпускать к себе даже близких? Ты боишься жить настоящим и той реальностью, что вокруг тебя.
- Я ничего не боюсь! Я хочу забыть!
- Ты уже забыл, выдумал ложный мир, в котором пытаешься спрятаться от реальности, где тебя никто не может достать, пока ты сам этого не захочешь.
- Нет! Я не сумасшедший!
- Тогда кто такой Крис?

Примечания автора:
Так же действия происходят в альтернативном мире в недалеком будущем, поэтому медтехнологии здесь слегка далеки от привычной реальности.





Chapter 25
В нос ударил неприятный запах медикаментов, отчего Джон поморщился и попытался перевернуться на бок, чувствуя, как ужасно затекла спина, но при движении в руке что-то больно кольнуло - и парень замер на месте, глубоко дыша. Ему потребовалось около пяти минут, чтобы собрать мысли в кучу и справиться с ужасной усталостью, что обволакивала его всего.

Процесс поднятия век оказался еще более болезненным. Свет резал по глазам, светлые стены делали положение только хуже, и Арнстон мысленно проклял большое окно, через которое проникали яркие лучи заходящего солнца, окрашивая просторную комнату в алый цвет. Еще через пару минут юноша все же смог открыть глаза и взглянул на свою руку, из локтя которой торчала игла от капельницы. Поморщившись, Джон осторожно вытянул ее из вены, что было довольно просто, благо больничный опыт у него имелся. Убедившись, что кровь не идет, Джон уперся руками в кровать и приподнялся, чтобы осмотреться и окончательно восстановить в своей голове произошедшие недавно события, ибо там царил настоящий хаос. Мысли путались и голова немного кружилась, но он все же нашел в себе силы и через пару минут сумел нормально сесть.

Осмотрев комнату, Арнстон пришел к выводу, что находится в больнице, и именно в этот момент воспоминания огромной волной хлынули в его голову, позволяя вспомнить все до мельчайших деталей. Волнение за Дэниела тут же поднялось в душе, и Джон уже собирался сползать с кровати, как взгляд скользнул на другую сторону комнаты и наткнулся на Кевина, который так же сидел в кровати, кое-где замотанный в бинты.

- Что ты здесь делаешь? Где Дэни? Что с ним? - с ходу начал задаваться вопросы Джон, вцепившись непослушными пальцами в белоснежные простыни.

- В данный момент отлеживаюсь, как и ты, развлекая себя твоими забавными попытками подняться, - не удержался от колкости Кевин, но по его напряженной позе, вызванной отнюдь не сломанными ребрами, можно было понять, что он тоже нервничает. - Дэни в реанимации. Его состояние стабильно, но отец сказал, что он впал в кому. Стой! - мгновенно одернул он намеревавшегося было рвануть неизвестно куда Джона. - Тебя к нему все равно не пустят. Та дрянь, что вколол ему Кристофер, едва не убила его, неправильно среагировав с теми препаратами, которые Дэни принимал обычно. У него и без того бывали подъемы давления, я даже пару раз замечал, как он вытирал идущую носом кровь, но в этот раз... Отец не стал вдаваться в подробности, сказал только, что его уже прооперировали и вывели ту дрянь из организма. Теперь нужно просто ждать, когда он очнется. А тебя, кстати, тоже едва выдернули с того света. Чертов Ромео, неужели нельзя было вырубить того придурка раньше? А если бы ты истек кровью, как думаешь, что стало бы с Дэни, если бы ты умер? - грозно прикрикнул Кевин, но практически мгновенно замолчал, переводя дух и беря себя в руки. - Извини, просто нервное, - устало выдохнул Ричмен, проводя рукой по лицу и прикрывая глаза. - Если ты чувствуешь себя сносно, то можем пройтись, только нас вряд ли выпустят за пределы корпуса, а про реанимационный блок и говорить нечего.

Джон молча выслушал душевное излияние брюнета, поглядывая на него из-под отросшей челки и продолжая с силой сжимать злосчастные простыни. Он едва сдерживал себя от того, чтобы все-таки кинуться в реанимационное отделение и хотя бы просто взглянуть на Дэниела, подержать его за руку, убедиться, что тот жив, пусть и не в полном порядке. Ему было просто необходимо увидеть своего парня, а потом уже можно думать, что делать дальше. Арнстон чувствовал, что должен быть рядом. Сейчас как никогда раньше. Но он понимал, что его действительно никто не пустит, что бы он ни придумал ради этого и кого бы ни упрашивал.

- Ничего, я понимаю, - Джон вздохнул, повел плечами, разминая мышцы, и спустил ноги с кровати. - Но думаю, что прогуляться стоит. По крайней мере, это лучше, чем просто сидеть здесь и ждать непонятно чего. Черт, ненавижу ждать... - Джон шумно вздохнул и осторожно поднялся на ноги, первые пару секунд опасаясь отпускать спинку кровати, за которую держался. - Идем. Хоть разомнемся немного.

Внимательно осмотревший его Кевин еще раз вздохнул и тоже поднялся, подходя к Джону и подставляя тому локоть, давая возможность опереться.

- Только давай без геройствования. Тебя, конечно, подлатали, но твой отец умеет угрожать не хуже моего, так что без фанатизма, - предупредил его Ричмен, и они двинулись в сторону выхода.

В коридоре их встретила недовольная подобным самоуправством медсестра, но, не сумев устоять перед обаятельностью двух парней, снисходительно разрешила им пройтись по отделению, однако запретила даже думать о выходе за его территорию. В этот самый момент на пост поступил вызов, и девушка была вынуждена отойти.

- Знаешь, я вот тут подумал, что мы можем сходить к Шерману. Он все-таки лечащий врач Дэни, так что у него можно будет узнать о возможных изменениях в его состоянии. И кстати, тот брюнет, что был тогда с тобой у него. Кажется, у него есть определенные проблемы, но подробности я не расспрашивал.

- Проблемы? Черт, зачем он вообще во все это ввязался... - Джон нахмурился и покачал головой, осторожно опираясь на локоть Ричмена и подстраиваясь под его шаг.

Кто бы мог подумать, что однажды они будут идти вот так рядом и вполне спокойно друг с другом разговаривать. Подобная атмосфера между ними была непривычна, но Джону больше и не хотелось ссориться с Кевином, ведь они оба любили Дэни, хоть и разной любовью, но довольно сильной.

- Ладно, идем к нему, - вздохнул Арнстон и вместе с Кевином зашагал в сторону нужного им кабинета.

Даже если им не скажут ничего нового, главное было узнать, что Дэниел жив и его состояние не ухудшилось. Джон даже подумать боялся, что будет с ним, если Ричмену вдруг станет хуже или он не придет в себя. В душе Джона была полная сумятица, но подаваться ей было нельзя. Он должен был держать себя в руках, чтобы в любую секунду быть готовым к пробуждению Дэниела, стать для него надежной опорой и не допустить больше ничего из произошедшего.

- А с Кристофером и его братом что? Надеюсь, о них позаботились?

- Дрю сейчас в травме, твой дружок прострелил ему колено, так что он как минимум пару месяцев будет передвигаться на костылях. Кристофера я разукрасил лично, да жаль - недостаточно, у него только пара сломанных ребер, подбитый глаз и сотрясение мозга. Не переживай, подобные ему и не из такого выпутывались, - пренебрежительно отмахнулся Кевин, неспешно подходя к нужному коридору.

Из кабинета Шермана, находящегося в удалении от основного блока и стационарного отделения, еще на подходе был слышен разговор на повышенных тонах. Подойдя поближе и остановившись у двери, парни отчетливо смогли различить женский голос, при звуках которого Кевин резко побледнел.

- О Боже, это же...

- ... наш старший сын оказался на больничной койке с переломанными ребрами и надрывом печени, а младший впал в кому! И не смей говорить мне, что ты все контролировал. Я предупреждала тебя, Адам, что не буду вмешиваться в лечение Дэниела до тех пор, пока он справляется и не просит моей помощи, но это... это... Мало того, что ты подверг его жизнь опасности, так еще и позволил рисковать жизнью Кевину и тому юноше, что едва не истек кровью. Кстати, мне кто нибудь удосужится объяснить, кто он? Дэни никогда раньше не подпускал к себе чужих, а этот юноша явно находится с ним в близких отношениях.

- Кто это? - шепотом спросил Джон, поглядывая на побледневшего парня, которого стало даже жалко в данный момент. Арнстон, придерживаясь за Кевина, внимательно прислушался к голосам за дверью, довольно быстро догадавшись, кому принадлежал женский голос. Он покосился на стоящего рядом Ричмена, когда услышал о его повреждениях, но говорить ничего не стал, потому как знал, что это не будет иметь никакого смысла. Они оба были в ужасном состоянии, но ради Дэни они бы пошли на и большее, и в этом они прекрасно друг друга понимали.

- Позвольте вмешаться, - наконец прозвучал уверенный мужской голос, в котором Джон с легкостью узнал тембр своего отца.

Тем временем в кабинете высокий брюнет поднялся с кресла, на котором сидел все это время, и подошел к женщине, протянув ей руку. - Гордон Арнстон. Отец того самого юноши, который едва не истек кровью. И я считаю, что из всех присутствующих здесь Вы - единственная, кто не знает, что наши сыновья встречаются, - мужчина метнул хмурый взгляд в сторону Адама, но затем мягко пожал руку ошарашенной такой новостью матери Дэниела. - Мне очень приятно с Вами, наконец, познакомиться. Правда я бы предпочел сделать это при иных обстоятельствах. А сейчас я хочу узнать, что же все-таки произошло? И сейчас и много лет назад, - Гордон снова сел в свое кресло, расположив руки на подлокотниках. - Я думаю, что имею право знать, почему пострадал мой сын.

Сильвия метнула еще один раздраженный вгляд в сторону мужа и прошлась по кабинету, замирая у окна. Ей понадобилась пара минут, чтобы переварить известие о влюбленности ее сына, а также о том, что никто из ее мужчин не соизволил ее об этом осведомить.

- Вот значит как... - тихо проговорила женщина, поочередно смотря то на мужа, то на Освальда, то на хозяина кабинета, а по совместительству лечащего врача ее младшего и крестного ее старшего сына. - Ну и когда вы собирались мне сказать, что мой Дэни влюбился? Молчите? Ну конечно, вам нечего ответить. Майкл, ладно эти двое, но почему ты не известил меня о том, что мой мальчик сумел вновь проявить к кому-то интерес. Разве это не явилось показателем того, что ему стало лучше?

- Сильвия, это, конечно же, было так, но пока не было окончательного убеждения в том, что Дэниелу стало лучше, я не хотел зря обнадеживать тебя, - попытался было успокоить женщину Шерман, но по одному выражению лица женщины понял, что это неправильный ответ.

- Значит вы намеренно скрыли от меня тот факт, что изменили лечение Дэниела. Мистер Арнстон, простите, мне правда очень жаль, что ваш сын был втянут в дела нашей семьи. Я возмещу вам все затраты, а также компенсирую моральный ущерб нанесенный необдуманными поступками моего мужа.

- Сильвия! - подал голос Адам, недовольный подобным самоуправством жены, но та только метнула в него еще один гневный взгляд, мгновенно превращаясь из светской леди в разъяренную фурию.

- Молчи, Адам! Это по твоей вине наши сыновья находятся в больнице, если бы не твой эксперимент, то этого всего можно было избежать. Гордон, вы правы, вы действительно имеете право знать почему мы все оказались в такой ситуации, однако я должна попросить вас дать слово, что эта информация не выйдет за пределы этой комнаты.

Гордон и не пытался вмешиваться в семейные разборки Ричменов, лишь обратился в слух и сосредоточенно впитывал информацию. Мужчина делал это не ради того, чтобы кому-то рассказать, хотя о молчании сыну он все же мог поспорить, но выяснение отношений в семье Ричменов тоже могло подсказать что-нибудь интересное. Однако все, что мог заметить Арнстон, - это то, что с матерью Дэниела шутить не стоит. Даже ее супруг предпочитал отступать, когда его одергивала эта с виду хрупкая леди, которая, тем не менее, выглядела женщиной стойкой, способной если не на все, то на очень многое.

- Не стоит мне ничего компенсировать. Думаю, мой сын согласится с тем, что нашей семье не требуется никакого возмещения ни физического, ни морального ущерба. Да, я недоволен тем, что произошло с Джоном, он едва не умер на заднем сидении моей машины, он мог этого избежать, но поступил иначе. В последнее время они с Вашим сыном стали очень близки, и все, что сделал Джон, он сделал ради Дэниела. И даже после произошедшего я уверен, что он продолжит делать все возможное для своего парня. В этом он не станет слушать никого и явно не будет требовать ни копейки от Вашей семьи, да и от своего избранника не отступится, - Гордон покачал головой и уверенным взглядом посмотрел на взволнованную женщину. - Я даю слово - все, что будет произнесено в пределах этого кабинета, останется здесь. Уж это я могу Вам обещать. Прошу посвятить меня в то, что знаете сами. Я хотел бы услышать все из первоисточника, - мужчина рукой указал на стоящее напротив кресло, предлагая женщине присесть.

Миссис Ричмен воспользовалась его предложением, однако даже теперь ее поза целиком сквозила напряжением, которое продолжала испытывать женщина.

- В заболевании Дэниела есть часть моей вины. Моя покойная сестра имела схожий недуг, и когда мы с Адомом заводили детей, то знали, что была вероятность того, что кто-то из наших мальчиков может иметь склонность к психическим заболеваниям. Кевин с детства был самостоятельным и уверенным в себе ребенком, настоящим лидером, знающим, чего он хочет, и легко умеющим находить общий язык с другими людьми. Дэниел же был его противоположностью. Мой младший сын с раннего возраста избегал общения с посторонними, доверяя лишь самым близким, однако в то же время он был очень одаренным и развитым не по годам. Учеба давалась ему еще легче, чем Кевину, а к шести годам он с легкостью изучал то же самое, что и его старший брат. Моего мужа это настораживало, но особых поводов для тревоги не было, и мы просто продолжали наблюдать за успехами Дэниела и радоваться им. Однако все изменилось, когда Кевин поступил в университет и был вынужден уехать. Для Дэниела, привыкшего к его постоянному присутствию в своей жизни, это был большой удар. Он требовал, чтобы мы позволили ему сдать школьные экзамены экстерном, и хотел поступить в тот же университет, но мы запретили. После этого Дэниел стал отдаляться от нас, считая, что мы намеренно не разрешаем ему видеться с братом. Именно тогда я поняла, насколько сильно он был привязан к Кевину и что эта привязанность выходила за рамки нормальной. Адам настоял на том, чтобы с нового учебного года Дэниел перевелся в специальную академию. Тогда я была напугана тем, что мой сын может повторить судьбу моей сестры, но, как оказалось, этот шаг сделал только хуже...

Сильвия замолчала, крепко сжав руки в замок, и выразительно посмотрела на мужа, прося его продолжить. Какой бы сильной женщиной она ни была, но ей до сих пор было тяжело говорить о том времени, когда он едва не потеряла своего ребенка. Без слов понявший супругу Адам подошел к ней и замер за ее спиной, мягко сжимая тонкое плечо в качестве поддержки.

- Академия, в которую я перевел Дэниела, была создана и построена мной для детей, имевших предрасположенность к психическим расстройствам. На ее базе проводилось не только обучение по специальной программе для каждого ребенка, но и профилактическая терапия, целью которой было предотвратить развития их недугов. Однако я совершил ошибку, последствия которой отдаются до сих пор. Вирджиния Кляйн, мать Кристофера и Дрю, была одной из лучших фармацевтов, работающих в нашей компании. Она проводила исследования на базе академии и разрабатывала новые препараты, которые могли помочь тем детям, чье состояние ухудшалось и кому было необходимо медикаментозное лечение. В середине учебного года Вирджиния обратилась ко мне с просьбой позволить ее сыновьям перевестись в мою академию. Однако появление в школе братьев Кляйнов привело к непредвиденным последствиям. И хотя педагогический состав и медицинский персонал приложили все усилия для того, чтобы помочь братьям адаптироваться, все наши усилия были напрасны. Более того, Кристофер Кляйн стал причиной ухудшения состояния нескольких учеников, из-за чего мы были вынуждены изменить учебные планы и перевести нескольких детей на лечение в другие корпуса. За полгода ситуация, казалось, стабилизировалась, однако случилось то, чего никто из нас не ожидал. Наблюдая за тем, как болезнь ее детей прогрессирует, Вирджиния обвинила персонал академии в некомпетентности. Это было грязное дело, однако наша компания его выиграла, и тогда Вирджиния решилась выкрасть моего сына, желая отомстить. Вполне возможно, что на тот момент у нее самой развился психический срыв, в результате которого она внушила своим сыновьям необходимость выкрасть Дэни. В тот момент Вирджиния уже не была нашей сотрудницей, однако Кристофер и Дрю все еще находились на лечении в академии. По несчастной случайности в тот день я был вынужден вернуться в столицу, чтобы разобраться с проблемами в главном офисе. Когда мне позвонили и сообщили, что эта женщина похитила Дэниела, я немедля прибыл в академию. Никто точно не знает, как ей удалось запереть целый блок в подземной лаборатории, но когда охране удалось пробиться в зеркальную комнату, Вирджиния была мертва, а на месте Дэниела был Крис.

- Подожди, Адам, но ты же говорил мне, что Кристиан появился после случая с пожаром? Боже, смерть Вирджинии ведь считали несчастным случаем! - тут же воскликнул Майкл, непонимающе смотря на друга, открывшего подробности грязной истории, о которых Шерман не знал. - Но ведь тогда выходит, что вся та терапия, которую я проводил, была бессмысленна, ты соврал мне. Да это же... это же...

- Я поступил так ради своего сына, Майкл, - прервал друга Адам и встретился взглядом с шокированными зелеными глазами супруги. - Сильви, я не хотел, чтобы эта история легла клеймом на нашего сына. Произошедшее действительно было несчастным случаем, и Дэниел не был виновен в смерти Вирджинии. Как показало закрытое расследование - это Кристофер бросился на свою мать, когда понял, что она собирается сделать с Дэниелом. Вырубив брата, Кристоф сцепился с матерью, в итоге та врезалась спиной в одно из зеркал, крепление которого не выдержало, и оно разбилось. Его осколки обрушились на нее, нанося множество глубоких ран, задевших магистральные артерии. Миссис Кляйн умерла от острой кровопотери в результате несчастного случая - так звучит официальное заключение экспертов. Что же касается моего сына и Кристофера Кляйна, то обвинения не было предъявлено ни одному из них ввиду наличия у них психического недуга. Для Дэниела Кристиан был не только его щитом от воспоминаний о тех событиях, но и защитой в случае суда.

Гордон слушал эту невероятную историю и не мог поверить своим ушам. Было видно, что Адам действительно переживает за своего сына, но хуже всего было то, что он ни капли не сомневался в том, что совершил. Он считал, что поступил правильно, что иначе сделать было нельзя. Гордон мог его понять. Мог, но не понимал. Потому как видел, что в данный момент происходило с Дэниелом и как это влияло на его собственного сына, который был так сильно привязан к этому парню.

- И Вы спокойно пустили все на самотек только ради того, чтобы Дэниел избежал обвинений в суде? - с нотками стали в голосе спросил мужчина, не сводя пристального взгляда со старшего Ричмена. - Если он этого не делал, его бы оправдали в любом случае. Однако если бы Вы в самом начале сказали о ситуации как есть, то возможно сейчас Дэниел был бы вполне здоровым и счастливым человеком без всяких психических отклонений. Он умный и смелый юноша, но Вы сломали ему жизнь, чтобы - что? Спасти репутацию семьи? Ибо я других вариантов попросту не вижу, - жесткий взгляд капитана впился в Адама, но не успел тот и рта раскрыть, чтобы что-то ответить, как дверь кабинета резко распахнулась.

Джон не мог больше молча слушать всю эту чепуху, да и Кевин не выглядел особо счастливым, так что даже не пытался остановить, а лишь поддерживал его за локоть, чтобы он не свалился на пол. В глазах обоих парней бушевала самая настоящая ярость, которая никому ничего хорошего не обещала.

- Зачем Вы сделали это? - с ходу спросил младший Арнстон, слегка сбивчиво дыша и придерживаясь за Кевина, который одаривал отца не менее злым взглядом. Наверное все, что сдерживало молодого мужчину в данный момент - это необходимость поддерживать Джона, потому как желание ударить отца было просто нестерпимым.

- Какого черта Вы не отправили Дэни на нужное лечение? Вы думали это само пройдет? Чего Вы добивались?! - Джон буквально рычал и выглядел довольно грозно, несмотря на то, что еле стоял на ногах.

- Что вы здесь делаете? Боже, вам же нельзя вставать! - тут же вскочила с кресла Сильвия, но ее опередил Шерман, подскочивший со своего места и подхватывающий Джона с другой стороны от Кевина.

- Так, молодые люди, успокойтесь. Кевин, помоги мне его усадить. Сильвия, дорогая, нам всем следует успокоиться, - попытался остудить обстановку Майкл, но обвинения Джона поддержал молчавший до того Освальд.

- Адам, ты понимаешь, что совершенное тобой тянет на преступление? - мужчина просто кипел негодованием и, судя по виду Сильвии, убедившейся, что ее старшему сыну не грозит свалиться посреди комнаты, у нее было не меньше претензий к мужу, чем у его брата.

Однако Адам Ричмен не зря был главой семьи, владельцем крупнейшей фармацевтической компанией и настоящей акулой бизнеса. Этот жесткий мужчина приложил огромное количество сил для возвышения и процветания своей семьи, он искренне заботился о каждом ее члене, даже если эта забота проявлялась в тотальном контроле над их жизнями.

- Я сделал то, что посчитал нужным. Мистер Арнстон, - обратился он к все еще прожигавшему его взглядом Джону, которому не давал сорваться с дивана придерживающий за плечо Майкл. - Мой сын получал все необходимое лечение, чтобы справиться со своим недугом. Не думайте, что я мог прикрыться своим ребенком, чтобы спасти честь семьи. Однако вам не понять, каково это - жить с пятном подобного прошлого. Именно поэтому я оградил свою семью, а в первую очередь, своего сына от правды о случившемся. Если бы все пошло так, как я запланировал, то мне удалось бы помочь Дэниелу избавиться от Кристиана без необходимости вспоминать причину его возникновения. Однако действия братьев Кляйнов спутали все карты. Пожар, который они устроили, еще больше травмировал психику моего сына, из-за чего начатые сеансы гипноза пришлось прервать и вновь менять тактику лечения. Два года я потратил на то, чтобы собрать личность Дэниела по кускам. Майкл, ты не хуже меня помнишь, каким был Дэниел после известия о смерти Кристофера. Я признаю, что попытка избавиться от Кристиана была ошибкой, но тогда я не видел иного выхода спасти разум сына. Все лечение было напрасным, и единственное, что нам удалось, - это немного стабилизировать Дэниела и отпустить. Не считайте меня монстром, я не собирался делать из собственного сына подопытного кролика и наблюдать за тем, как он гибнет прямо на моих глазах. Именно тогда я попросил тебя, Освальд, инсценировать побег Дэни и помочь ему в новом городе. И только ради того, чтобы дать ему время, я взял с тебя, Сильвия, и с тебя, Кевин, слово, что вы не станете вмешиваться в его лечение.

- А чего Вы ожидали? Вы ведь чертов ученый или кто там. Вы как никто должны были понимать, что такие случаи запускать категорически нельзя, - буквально прорычал Джон, но, тем не менее, продолжил спокойно сидеть на диване хотя бы потому, что сил подняться самостоятельно у него попросту не было.

Гордон лишь снисходительно смотрел на своего сына, хотя в его глазах можно было заметить беспокойство, но и останавливать того он не спешил, давая Джону выговориться, прекрасно понимая, что ему все равно нужно будет выпустить пар.

- Простите меня за грубость, - обратился юноша уже более спокойно к Сильвии, подав ей руку через небольшой журнальный столик. - Я Джон, но думаю, Вы и без того это уже поняли.

Младший Арнстон проследил глазами за тем, как рядом с ним усадили не менее шокированного и злого Кевина, но какого-либо недовольства по этому поводу не высказал. Они только на несколько секунд встретились взглядами и повернулись к остальным. Оба больше не рвались вперед, но невооруженным взглядом можно было увидеть ту тяжелую ауру, что окутывала обоих парней.

- Чего ты пытался добиться? - наконец подал голос Кевин, когда молчание в комнате затянулось после небольшого "взрыва" Джона. Он говорил спокойно, можно сказать, достойно своего отца, но в глазах младшего Ричмена бушевали не самые положительные эмоции, впрочем, выплескивать их как Арнстон он не спешил. Но и молчать не собирался, ведь ему предоставился такой шанс узнать, что же на самом деле случилось с его любимым братом, а самое главное - по чьей все-таки вине все это произошло.

- Я не собираюсь сейчас оправдываться ни перед кем из вас, - довольно жестко ответил Адам, но уже более спокойным голосом добавил, - когда Дэниел прийдет в себя, я поговорю с ним. Он уже не ребенок и поймет, что я делал все это только ради него. Что же касается Кляйнов, то после освидетельствования их опасности для самих себя и общества, они будут помещены на принудительное лечение в закрытую клинику на юге страны. Дэниел больше никогда их не увидит. Но вот для мистера Берта, принесшего на территорию академии пистолет, я могу сделать немного. Однако я готов оплатить его лечение, а также нанять для него адвоката.

- Адам, - резко прервала речь мужа вставшая напротив него супруга, - ради всего святого, замолчи! Если ты не в состоянии принять свои ошибки, то хотя бы не усугубляй ситуацию. Ты так спокойно обо всем говоришь, так легко распоряжаешься чужими судьбами, что я просто не узнаю тебя. Дэниел может никогда не проснуться! Неужели ты не понимаешь! Наш сын лежит в коме! И это ты виноват в том, что сумасшедший подонок ввел ему ту проклятую сыворотку, разработку которой ты должен был остановить еще пять лет назад! Как ты смел все это время лгать мне, как ты посмел сотворить такое с нашим мальчиком?! Да твой сын боится тебя до дрожи! Или ты думаешь, я не знаю, что Дэни всю жизнь опасался собственного отца? Ты просто чудовище, Адам, чудовище!

Сорвавшаяся на крик Сильвия начала бить мужа кулаками, но вовремя подоспевший Освальд успел перехватить впавшую в истерику женщину, все силы которой уходили на внутреннюю борьбу со страхом потери любимого ребенка.

Однако слова Сильвии не прошли даром. Стальная маска непоколебимой уверенности спала с лица Адама, и привыкший все контролировать мужчина впервые в жизни позволил себе выказать свою слабость. Горечь и боль, отразившиеся на его лице, были неподдельными, а робкое прикосновение и последующие крепкие объятия, в которые он заключил свою супругу, были красноречивее любых слов.

- Тише, Сильви, тише. С нашим мальчиком все будет в порядке. Из него вывели всю ту дрянь, и операция прошла успешно. Он очнется, вот увидишь. Наш Дэни не может умереть...

В кабинете вновь повисла гнетущая тишина, изредка прерываемая лишь тихими всхлипами сорвавшейся женщины, которая могла быть когда и где угодно достаточно сильной и жесткой, но не когда ее любимым сыновьям грозила опасность.

- Бертом я займусь сам. Не забывайте, что перед Вами сидит начальник детективного отдела, - тихо подал голос Гордон, положив ладонь на плечо Джона, который задумчиво смотрел в противоположную стену. - К тому же я очень давно знаю этого мальчика, и когда-то он очень помог моему сыну. Насчет Кляйнов... Я полагаюсь на Ваши слова и надеюсь, что теперь Вы не будете совершать прошлых ошибок и действительно сделаете то, что сказали. У меня нет никакого желания перепроверять эту информацию. И будь моя воля, я бы прямо сейчас усадил Вас за решетку, - мужчина поймал на себе серьезный взгляд карих глаз Джона и мягко провел ладонью по его взъерошенным волосам. - Но не могу. Несмотря ни на что, я думаю, что ваш сын любит Вас. А учитывая сложившиеся между нашими мальчиками отношения, это не будет хорошим шагом с моей стороны. Для каждого из нас важно то, что произойдет с одним из этих двоих. И как бы мне ни хотелось, но мне просто придется принять все эти факты. И я сделаю это ради своего сына, хоть и не пылаю к Вам, Адам, симпатией. Вам в первую очередь стоит думать о своем сыне. И Вы должны понимать, что ваш разговор не принесет ничего хорошего, а плохого было и без того уже достаточно.

Джон внимательно слушал своего отца и готов был подписаться под каждым его словом. Пусть он и был готов разбить лицо Адама, и эти чувства не спешили утихать, ему в любом случае придется мириться с ним, если Дэни ему дорог. А ради своего парня он был готов мириться с поступками его странного отца, но ровно до тех пор, пока те не несут угрозы для самого Дэниела.

- Думаю, нам всем стоит немного отдохнуть и обдумать все в спокойной обстановке, - решил разрядить ситуацию Шерман, протягивая Сильвии стакан с водой. - Кевин, Джон, вам следует немедленно вернуться в вашу палату. Я вызову медсестер, чтобы вас сопроводили, не хватало еще чтобы у вас возникли осложнения. Освальд, Гордон, не окажете мне любезность выпить чашечку кофе? Внизу, в кафетерии, он весьма неплох.

Намек Майкла был достаточно прозрачен, так что особого сопротивления его предложение не возымело. Лишь Кевин напоследок поцеловал мать в висок и одарил отца многообещающим взглядом, но продолжать разборки сейчас уже не стал. У них еще будет время поговорить обо всем случившемся, но сейчас главным было восстановить собственные силы и дождаться, когда главный виновник всего произошедшего вновь откроет свои зеленые глаза и улыбнется такой редкой, но от этого еще более долгожданной улыбкой.

Кевин довел Джона до его койки и даже помог на ней разместиться, хотя это уже и не требовалось. Кажется, сам Ричмен был явно где-то не здесь и все делал на автомате, но даже Джон успел заметить, что их отношения уже перестали сквозить неприязнью, и, возможно, в будущем они смогут даже вполне нормально общаться. По крайней мере, самому Арнстону больше не хотелось ссориться и ругаться с Кевином, и он надеялся, что со стороны брюнета будет такое же отношение. Однако что бы ни происходило между ними и вокруг, мысли все равно возвращались к юноше, что лежал сейчас в реанимации и до сих пор не пришел в себя.

***


- Не могу ничего обещать, но я подниму все документы по поводу смерти Вирджинии. Надеюсь, все было действительно так, как сказал Адам. В таком случае я могу поспособствовать быстрому течению судебного разбирательства, - спокойно оповестил своих собеседников Гордон, постукивая указательным пальцем по стаканчику с горячим кофе, который на деле оказался действительно неплох на вкус.

За небольшим столиком тоже вновь повисла тишина. Она не была ни гнетущей, ни уютной. Каждый из мужчин был погружен в свои мысли, из-за чего остальные посетители старались обходить их столик стороной. Все-таки недавний разговор в кабинете Шермана не мог оставить равнодушным никого, кто был хоть сколько-то знаком с этой историей. Однако каждый из них чувствовал долю облегчения, когда все тайное, наконец, стало явным, пусть и не таким безобидным, как всем хотелось бы. Впрочем, прошлого не воротишь, а будущее еще можно было изменить, и все было в руках каждого из них. Осталось только дождаться пробуждения Дэниела и вместе с ним - долгожданного конца этой ужасной истории.