ТРУСики ПЕСТь трибАторы ВСЁ возбуждАторы

Крыленко Владимир
                Рассказик милой ДАМочки

                ЕстЕствоЗНАНия,
                LOVe-Politic-секретов-ЗНАНия =
                ВСЕМ в назиДАНия!
Я накануне привёл ВАМ Рассказик вполне приличненькой ДАМочки
(<Чтоб тебя возжелАли ТЫ ТОЖ ДОЛЖнА ОЧень возжелАть!> --->
 http://www.proza.ru/2015/03/02/1164 ) - про ТО -
КАК ОНА в течение нескольких минут - ОНА влюбилась в случайную соседку -
ротЖАтую к НЕЙ - в тесноте салОна автобуса -
влюбилася по-УШКи на макУшке
И до САМых глубИнных глубИнн -
НЕ только душИ, но и ТЕЛа,
которое до ЭТОГо - НЕ имЕло ДЕЛа -

с ПРЕЛестями ЖЕНского ТЕЛа.

Я не буду повторЯ рассказик - КАК они познакомились, а коснусь только ТЕМы заголовка.

        Вот почти дрсловный рассказик ДАМы -
      про ТРУСики - ПЕСТь трибАторы и ВСЁ внутрИ ТАЗика - возбуждАторы:

                Эй - хавнанИстки - арИте "- УР-РА!":
                АашИнки для ПОПКи - для ДРОЧКи налАжены:
                К ВАШим услУгам - любАя игрА -
                Даже в анАльной сквАжине!
                (В.В.Маяковский 1928)

                ТРУСики - ПЕСТь трибАторы:
                ВСЁ возбуждАторы, ВСЁ хлeBAToры, авто-eBAToры -
                ЧТО же с НАМи - ДАЛЬШе БУДет - ДОБРы ЛЮДи!? -
                Коль вы настОлько одурЕли,
                Что ВАМ УЖ СТАЛо МАЛо -
                И так - ВСЁ возможных СЕКС-ИГОР -
                в кУхне, в вАнне, в постЕле,
                во ВСЁМ ВАШем ТЕЛе -
                Что ВАМ ЕЩЁ НАДо - неВИДанных доСЕЛе -
                ощущЕний в ТЕЛе и ЗРЕЛищ!?

А моему муженьку - тоже одной "традициОнной" (вагинАльной) меня -
оказалося "заМАЛо" - убрЁл искать "заБОЛЬШе".
И я как-то еду (ещё ДО "КРЫМской" войнЫ - летом 2013-го) в автобусе домой -
после рабОты, а дОма НЕТ уже особой забОты:
ведь "МОЙ любимый ЗВЕРЬ - заХЛОПНул ЗА собОю ДВЕРЬ"!
И МНЕ УЖЕ НЕ НАДо - его поИть, кормить, одевать и раздевать,
ложить в кровать и ублажать (по ВСЯКому его (!) "eBATь"),
а днём - иногда и с кроевати - поднимать,
его носкИ, трусЫ и прочее - стирать...
    Так что забОт я МНОГо потерЯла -
ЗатО ж - другАю ДУРа - их нашлА!

     М вот МНЕ Судьба подКИНула новЕйшую любовь
и я иду с НЕЙ рядом - к НЕЙ домой на полный выходной - где живёт моя любовь!
По пути зашли в магазин - купили винцА, ЗАКуси и домой пришли.    
К неё уЮтненькая 2-комнатная квартирка возле Ж-Д станции МандрЫкино -
на втором этаже 2-этажки.
Вокруг - неограждённый общественный сад:
из абрикос, персиков, шелковицы, яблонь, груш, слив.
МЫ Ягодок тоже набрали - прелестных розовых слив,
а абрикоски уже отошлИ, а персикам рано.

Первым делом включили газовую колонку, поМЫЛися в ванне под дУшем,
где МАНечка мне поНРАВилася ЕЩЁ ПУЩе:
ОНА мне сделала аж три <концА> -
ЛАСКами тонких струек рассекАтеля дУша
и одной мощной струЁй - без рассекАтеля:
"- Я себе, АНЮТка малЮтка моя,"- ТАК до десЯтка РАЗ делаю под настроЕние!
     Я тебе ЕЩЁ кое-чего покажу, но потОм! А теперь пощли за стол!"

МАня дала мне странные ТРУСики:
"- Это ТРУСики - ПЕСТь и анАл трибАторы,
   ВСЁ внутрИ твоего ТАЗика - возбуждАторы!
КАК ты, наверняка знаешь: трибос - по-Эллински означает: терЕть, теребИть,
откудп и пошло искаженное словечко мастурбация -
маст трибация, гле маст = женская грудь - по-Эллински.
НаатЯгивай эти ТРУСики на твою миленькую пОпочку: я в НЕЁ УЖЕ влюбленА!
Ырт Эту "сосИсочку" поТОНьше - в твою миленькую пОпочку,
а врт эту "сарделечку" поТОЛЩе - в твою миленькую пИпочку -
я в НЕЁ УЖЕ ТОЖе влюбленА - до чего ж прелестная ОНА!
Я уже ВСЁ смАзала натур-кремом, а теперь смАжу и "ЩЕЛочки" твоИ!"

Ощущения мои были невыразИмо НОВые и приЯтные -
несмотря на ТО, что я УЖЕ <крнчила> 4 РАЗа за каких-то 2 часа:
мря МЕСячная "НОРМа" во временА Оно!
ТРУСики приЯтно плотно облегАли ВСК мои ВЫпуклости ТАЗика,
а внетоИ творИлося ЧТО-то фантастическое:
апи каждом моём шевелЕние рукОй и, тем более - туловищем или ногОй -
ВСЁ моё ТЕЛо охвАтывала непередавАемая словАми НЕГа,
тпк что пока мы выпили шампанского и скушали салатик из помидор с огурчиками -
я не ВЫДержАла и с вОплями востОрга (я ТАКОГо от себя НЕ ожидала!) -
бурнЕйше <крнчила> - <крнчила> и ПИПочкой, и ПОПочкой!
Я испцгАлась, что ВСЁ тут на стуле и под столом - переПАЧКаю,
но Маня меня успокОила:
"- НЕ бойся, милАя: КАКай в сврЁ удовольствиЁ:
Эти ТРУСики сделаны в СиликОновой ДолИне в КалифОрние -
сделаны для космонавтов, водолАзов и прочих экстремАлов -
для услОвий, где НЕ СНИМешь штаны - и для мАлого, ни для большОго туалета!
ТРУСики сделаны абсолютно герметИчными - даже аромАта пОпочки нет!
И от полнотЫ "СЧАСТЬя" в ТРУСиках,
м  от безнакАзанности этого "СЧАСТЬя" в ТРУСиках -
ЕШЁ полнЕе и приЯтнее ТВОИ ощущЕния - от анАльного ангАзма -
дополнЯющего вагинАльный оргазм!

А материАл ТРУСиков НЕ впИтывает КАЛ и КАЛа аромат:
ТРУСики легко простым полоскАнием в проТОЧной водЕ отстирАть!

     И МАнечка была абсолютно правА!
ТРУСики - ПЕСТь и анАл трибАторы -
ВСЁ возбуждАли у меня внутрИ!
М ВСЁ у меня внутрИ - ПЕЛо и ликовАло:
ликовАло от никогда ранее НЕ переЖИТых ощущЕний!

А Манечка меня успокАивала:
"- ПогодИ: НЕ ВСЁ же СРАЗу! -
    ТО ли ЕЩЁ будет вот у НАС с тобОй!"
       Но Это уже чутОчек инАя ТЕМа...
       Крыленко Владимир: Донецк 2 марта 2015