Эмпат. Часть1 Глава 7

Елена Ленская 1
Утреннее зеркало порадовало почти нормальным моим отражением.
Я быстро завершила туалетные необходимости, переоделась в свежую одежду (все те же джинсы и белую майку), причесалась и вышла в мир. Точнее, в коридор. Тхед уже ждал меня у двери.
«Сегодня твой боевой расскрас не особенно заметен», — услышала я вместо приветствия.
«Это был синяк. Болячка» — пояснила я.
«Это тебе очень шло!»
Странные предпочтения в красоте, надо сказать. Ну, да на вкус и цвет, как говориться.
«Вчера я видела охотницу»
«Знаю. Твое рассеянное сознание вело себя очень странно. И защищать трудно, и напасть нелегко. Буд-то в твоей голове пусто»
«Это хорошо?»
«Это было странно»
Я направлялась прямиком в столовую.
Народу сегодня было мало. Двое из «халатиков» сидели в самом углу стола и быстро уплетали завтрак. На другой стороне сидел Орлов — младший. Он кивнул на стул рядом с собой и выжидательно уставился на меня. Ладно, сяду рядом. Молодец, что не приставал вчера. Стыдится нечего.
Передо мной тут же возникла тарелка вкусной каши со свежими ягодами и чашка чая на блюдечке, в котором лежала маленькая шоколадка.
— Ты сегодня выглядишь на много лучше, — как всегда, по-доброму улыбаясь, произнес мой любимый повар.
— Бармакульки есть?
Жуткий голос тхеда громогласно разнесся по столовой, напугав всех, в том числе и меня.
— Н-нет, — тут же отозвался Жан, и перед тхедом появилась огромная миска салата с толстыми кусками жареного мяса. Животина невероятно грустно вздохнула, и тут же принялась с аппетитом уплетать угощение.
— Чаю, кофе, воды? — участливо спросил шестинога Жан.
— Пива. Ведро.
«Ты не поплывешь?» — тут же насторожилась я, всерьез опасаясь за свое психическое здоровье.
«Мы не пьянеем, — тон был осуждающий. — Пиво поможет мне переварить вашу пищу. Это дополнительный фермент»
Жан-Мишель все еще сомневался в заказе, но я кивнула, и он тут же отправился опустошать холодильник.
«А что такое бармакульки?»
«Мясные плоды. Откусишь такой — а из него кровь так и течет, и сок в разные стороны брызжет!»
Лучше бы не спрашивала.
— Где все? — спросила я, когда «халатики» быстро слопали завтрак и умчались.
— Прорыв, — ответил Влад. — Случился сегодня ночью. Скоро будут гости.
День предстоял быть интересным. Я как бы, никогда и не жаловалась — скучать в этом местечке не приходилось. Но что-то подсказывало — неспроста к нам едут «гости». Званный мог выпустить монстров, чтобы отвлечь В.В., подобраться ко мне и… И что сделать? Выйти мне из этого заточения все равно не дадут, меня бдят, как национальное достояние. Тогда вопрос — зачем Званному охотник, если мой мозг все равно от сюда не выберется?
Было странное ощущение, что я вот-вот найду ответ, но одна очень важная мысль все время ускользала, и это сильно раздражало.
— Позовешь, когда буду нужна, — я решительно отодвинула нетронутую кашу и поспешила исчезнуть, пока Влад не начал задавать вопросы.
 
Из окошка закрытой веранды на меня смотрел знакомый до тошноты пейзаж — зеленая лужайка, шириной метров в десять, высокий кирпичный забор и пушистые ели за ним. А за елями — лес. Это я поняла, когда последний раз мне удалось пробраться к черному входу и почти выбраться на свободу. Свобода в лесу… Даже если я и смогу однажды выбраться — в какую сторону идти? Над этим нужно поработать. Хотя, можно и так попробовать — там, по любому, ждут человечки Званного. Ну, или не совсем человечки…
Вздохнула, расслабилась и решила пойти в ва-банк — вызвать охотницу. Кто знает, может, Званный и есть мой спаситель? Не будет же и он держать меня под замком?
Охотница откликнулась сразу же. Жесткий напор на собственное сознание я едва смогла сдержать. Тут же вмешался мой Страж, но я постаралась закрыться от него.
На свой вопрос: «Что вам от меня нужно?», получила резкое: «Контроль сознания!»
Ну, блин, хоть бы соврала! Я тут как на блюдечке, а она меня сразу пугать!
«Я могла бы с вами сотрудничать»
«Полный контроль сознания!»
«Зачем я нужна Званному?»
«Полный контроль сознания!»
Она что, других слов не знает? Вот, заладила! Контроль ей подавай…
Я вдруг подумала, что при телепатии врать просто не реально. Сознание формирует мысль, какая бы она не была… Здесь нет подтекста и недомолвок… Вот почему тхед не может дать мне другой ответ. Она выполняет задачу — уничтожает мою волю… А хрен тебе!
Охотница билась в мое сознание, словно отбойный молоток в бетон. Сдерживать ее было тяжело, еще тяжелее становилось думать, соображать.
Вдруг поняла — теряю ощущение реальности. Пейзаж перед окном поплыл, закружилась голова и возникло чувство, будто меня качает из стороны в сторону. Но я точно понимала — я стою перед окном и совершенно не двигаюсь! Миг — и снова ощущение качки… Так вот что такое «контроль сознания». Прикажи она выброситься в окно — и я сделаю это, без раздумий! Нет, пора вернуть себя себе!
«Страж!»
«Не закрывайся больше! Не делай так! Успокойся, я осторожно спрячу тебя»
«Чего осторожничать! Гони ее на хрен!»
Я так испугалась, что закрылась и от Стража, и от охотницы. Сразу стало легче, но ноги задрожали и я поспешила сесть.
Меня тут же подхватили, аккуратно усадили на пол.
— Лета! — тихо позвал Влад. — Лета, успокойся!
Да кто тебе сказал, что я расстраиваюсь?! И только теперь поняла — плачу! И давно я так?
— Контроль сознания, — вытерла слезы, шмыгнула носом и снова повторила: — Званному нужен полный контроль моего сознания!
— Ему так было бы проще, — голос Влада был по-прежнему тихим, успокаивающим. Он нежно прижимал меня к себе и словно баюкал. Блин, уютно-то как!
— Не отдавай меня Званному! — я поддалась порыву, не сдержалась и крепко обняла Влада.
Это надо видеть! Вот для Владюши был сюрприз! Он так долго добивался от меня нечто подобного, что когда ему все-таки подфартило — растерялся! Хотя… Через пару секунд, все же опомнился и полез целоваться.
— Орлов! Я просила защищать меня, а не соблазнять! — рявкнула я, оттолкнула горе — обольстителя и резко встала. — Да и вы тут ничем от Званного не отличаетесь! Вы контролируете всю мою жизнь! Куда ни кинь — всюду тюрьма! — Я рвала и метала. Ну неужели мне настолько не везет? — Да если бы не ты! — я вовремя сдержалась, не вылепила ему в лицо, что если бы не он — я давно бы сошла с ума от тоски! — Да если бы не ты, — нужно же было заканчивать предложение, — я бы смогла отсюда вырваться!
Влад спокойно встал, выслушал мои крики и так же спокойно спросил:
— Так что сейчас с тобой было?
— Я вышла на контакт с охотницей, — призналась я, стараясь успокоиться. — Мне удалось с ней поговорить.
Влад едва заметно вздрогнул, немного растерялся, но голос его звучал все так же тихо:
— Полный контроль сознания, Лета. Там тебя ждет полный мрак. А здесь? Неужели здесь тебе так же плохо?
— Поживи в клетке с мое — поймешь!
— Даже если бы я мог тебя отпустить, я бы не стал, — вдруг почувствовала, как сильно он обижен. Понял, зачем я вызывала охотницу и это его задело. — За пределами лабораторных стен ты беззащитна, Лета. Подумай об этом, когда в следующий раз решишь так рисковать!
— Да идите вы все к черту! — выпалила я, намыливаясь спрятаться где-нибудь.
— Лета, Влад, в лабораторию! — раздался голос В.В.
Я подавила желание рвануть со старта, встала, картинно скрестив руки на груди и произнесла:
— Я никуда не пойду!
Влад безразлично пожал плечами:
— Как хочешь!
И ушел.
Тихо сползла по стеночке и позволила себе разрыдаться. А если я совсем откажусь работать? Если больше никогда не спущусь в эту треклятую лабораторию и не стану никого спасать? Сколько раз я задавала себе этот вопрос, и сколько раз жалость к невинным существам, случайно попавшим в наш мир, побеждала гордость и убеждения. Они были в такой же тюрьме, как и я. И если не себе, то им я могла помочь! Никто не должен страдать в неволе, это я на своей шкуре испытала! И я совсем не знаю, чем мой отказ может мне грозить…
Посидев так еще немного, вытерла сопли — слюни и потопала в лабораторию. Не хотелось, чтобы у профессора Орлова возникли мысли о контроле моего сознания.
 
Влад спокойно ждал у входа. Он протянул мне кобуру с пистолетом и электрошокер.
— Не надо, — привычно отмахнулась я.
— Не в этот раз, — настоял он. — Ничего с тобой не случится, если ты это наденешь!
Тон немного резкий, раздраженный. До сих пор злится.
— Ты тогда на что? — я изобразила насмешку, — или ты больше не станешь меня спасать?
— Стану, — Влад бесцеремонно надел на меня кобуру, вручил шокер и подошел к двери лаборатории. — Но пока ты в опасности, будешь носить защиту.
— Я стрелять не умею, — напомнила я, активируя свой ключ.
— Снимешь пистолет с предохранителя и нажмешь на курок. Я же тебе показывал!
— Это было давно и не правда, — вздохнула я горько. — Мне не нравится, когда на мне эта штука! Она холодная и тяжелая!
— Привыкай!
Вот, блин, злюка!
Мы вошли в лабораторию, и мне пришлось остановиться, чтобы привыкнуть к оружию. Мысли о том, что на мне смертельно опасное приспособление, могли помешать налаживать контакты.
Я ожидала почувствовать знакомые ощущения страха, злобы, растерянности, но вокруг было на удивление спокойно. Рядом проскользнуло что-то, всплеск, словно легкий ветерок. Очень странное, неприятно знакомое чувство. Не хорошо это. Я не подала виду, пошла к клеткам, стараясь вспомнить, где ощущала подобные всплески.
Клетки оказались пустыми.
— Соскучились? — спросила я у В.В.
Профессор стоял возле щитов, неприятно хмурился и был сильно рассержен.
— Мы не смогли загнать его в клетку.
— Ну, понятно.
— И Врата ведут себя странно.
— Печально.
— И держать мы его в контейнере долго не сможем. Он не стабилен и опасен!
— Давайте уже работать, — я не удержалась, зевнула. — Дайте мне с ним переговорить. Вот и все!
— Придется выйти из помещения…
— Да не сбегу я, — даже взмахнула рукой, для убедительности. — Пока, по крайней мере. Не бойтесь, глупостей не наделаю. Сама боюсь попасть не в те, как говорится, руки.
— Она связалась с охотницей, — сдал меня Влад.
На лице профессора Орлова красочно проступило: «Ты дура?»
— Они хотят меня подчинить, — да, я поняла, что сделала глупость и теперь мое сознание для охотницы более, чем открыто. — Контроль сознания. Совсем не красочная перспектива, согласитесь!
— Какая интересная мысль! — наигранно воскликнул В.В. — И как я сам до этого не додумался?
— Даже не шутите так! — а вот я была серьезна. — Меня не прельщает быть овощем на грядке Званного.
— Экзотическим овощем, — профессор положил руку мне на плечо и заглянул в глаза, — Надеюсь, ты поняла, от чего мы тебя бережем?
— Не то слово! Ладно, где ваш злючка нестабильная? Ведите уже!
За моей спиной тут же «выросли» два «халатика». Влад и В.В. встали рядом. Охрана, как же!
 
И вот оно! Я стою у черного хода нашей лаборатории! Мечта, право слово! Здесь такая же система защиты, как и у основных дверей, но мои ключи для этих замков не действуют. (Пробовала!). Там, за этими дверями, за семью (не вру!) замками, был выход на свет Божий. Там, в гараже стояли фуры со специальными контейнерами, в которых перевозили монстров. У одной из фур нетерпеливо топтались четверо ловцов. Среди них я увидела Станислава. Бедненький, ему досталось — лицо разбито и рука перевязана. Потом я заметила, что и остальные ребята были порядком подпорчены. Похоже, монстрик и впрямь, «тяжелый».
Ступила на асфальт гаража и почувствовала легкую дрожь во всем теле. Это была дрожь свободы! И пусть эта свобода пахла сейчас бензином, все равно было приятно!
Приблизившись к контейнеру, почувствовала внутри клубок злобы. Ну, в принципе, не привыкать.
— Эк, вас помяло! — усмехнулась я ловцам, вместо приветствия. — Большой он там?
— Лета, ты только не смейся, — Стас протянул мне планшет. — Но он злобный и очень сильный!
Я посмотрела фотографию — плотный светящийся шар, судя по размерам — с бейсбольный мяч.
— Когда он злится, — хмуро предупредил Стас — то меняет свой золотистый цвет на черный.
— На шаровую молнию похоже, — пробормотала я. И совсем смеяться не хотелось. — Оно разумно и опасно, не сомневаюсь. Вам повезло, — я вернула планшет Стасу. — Могло и убить!
Мальчиков мои слова сразу приободрили. При мне, например, сменилось трое ловцов. И вряд ли они ушли сами…
Подошла к контейнеру, расслабилась, «постучалась» к нашему гостю. Ответ пришел мгновенно. Дела оказались плохи, так как сразу же вмешалась охотница. Вот, тварь мохнатая! Я снова стала теряться в пространстве. Но видимо, мой тхед был всегда на чеку — я тут же почувствовала облегчение. От гостя пришлось отгородиться. Наверное, меня повело и я оказалась в чьих-то крепких объятьях.
— Дайте мне минутку, — собственный голос показался чужим — хриплым и усталым.
— Все хорошо, Лета! — нежный шепот на ушко сразу успокоил. Стас перехватил меня поудобнее и еще крепче прижал к груди. — Я же говорил, что он очень злобный!
— Это Званный, — ответила я. — Меня пытается контролировать охотница…
На какое-то время вокруг меня повисло напряженное молчание. Можно с уверенностью сказать — мы попали! Если я попытаюсь общаться с гостями — мой разум тут же сцапает тхед.
— Пусть сидит в контейнере! — я почувствовала губы Стаса на своем лбу. — Успокойся, тебя всю трясет!
— Если я не поговорю с нашим гостем, — я даже всхлипнула от безысходности, — он уничтожит здесь все! Я успела понять — не выпустим — он взорвется! Посмотрите сами на мониторы — он начал расти!
— Начал, — услышала я недовольный голос Влада. По привычке коснулась его эмоций — ревнует! Стало как-то приятно и я решилась отцепиться от Станислава. Тот с неохотой отпустил, отстранился немного. Прости, малыш, знаю, я тебе шибко нравлюсь, но уже занято…
О чем я думаю?! Меня тут едва с ума не свели, а я все туда же! Кстати, получилось! Вдруг поняла, что получилось! И никто не вмешался, никто в голову не залез! Значит, тхед работает! Мой Страж меня защищает!
— Дубль два! — встряхнулась я. — Не дадим врагам уничтожить наш дом! Гоните контейнер прямо к дверям, откройте тамбур у Врат. Будем отправлять злюку домой! Мне помогает наш тхед! — объяснила я, когда мне стали возражать. — Ребята, давайте быстрее, пока тут не рвануло!
 
Это была та самая шаровая молния, про которую я так много слышала, но никогда не видела. Это невероятно сильный сгусток энергии, очень похожий на наши природные молнии, только в форме шара! И этот невероятный вид — разумен! Мне легко удалось выйти на контакт, успокоить гостя и даже вывести его к нашим Вратам, но тут выяснилось, что ему не составляет особого труда самому открывать порталы и он может с легкостью вернуться в свой мир, была бы рядом свободная земля. Земля была за пределами лаборатории и мне пришлось уговаривать гостя на переход через наши Врата. Оказалось, ему даже интересна такая идея. Слава Богу, процесс пошел. Мы вошли в тамбур, за нами закрылись щиты и открылись Врата. Шар легко шмыгнул внутрь, и вдруг завыла сирена. Противно так и очень громко!
Внутри Врат чувствовалось движение.
Вторжение! На нас нападали!
— Лета, отойди от Врат! — крикнул Влад, выхватывая оружие. — Закрывайте портал! Отец, закрывайте портал!
— Мы не можем! — голос профессора дрожал. — Держитесь там!
Я бросилась к Владу, но его тут же отшвырнуло от меня. Он пролетел метров пять и с невероятной силой ударился о стену. Я закричала от страха, снова бросилась к нему, но что-то схватило меня за ноги и потащило к Вратам. Что-то очень знакомое… Что-то… Ну, конечно! Овца! Такое же создание сидело в нашей овце!
Влад вскочил, кинулся ко мне и тут же снова был отброшен назад. Рядом с ним выросли две рослые худощавые фигуры в призрачных плащах — так у нас рисуют смерть…
Я заорала, рванулась к нему, пытаясь разогнать жутких монстров. Они дружно подхватили его под руки, подняли к потолку, метра на три и бросили на пол. Тяжелый стук тела перекрыл даже вой сирены.
— Помогите! — крикнула я, и меня снова потащили за ноги к Вратам.
— Влад!
Я услышала беспомощный крик профессора, чей— то вопль там, с той стороны щитов. Пока Врата открыты — щиты не поднимутся. Проклятые меры безопасности! Они просто будут стоять, и смотреть, как Влада убьют, а меня утащат…
— Влад! Влад! — закричала я, вырываясь изо всех сил. Я же не овца, в конце концов! Злость придала решимости, я сняла с перевязи шокер и нацелилась на невидимого монстра, висевшего у меня на ногах. Главное — не попасть в себя… Я ощущала его, чувствовала и смогла правильно нацелиться. Один разряд — и я свободна! Снова кинулась к Владу. Эти двое, в серых плащах, махали перед ним невидимыми конечностями, и на теле Влада ту же проступали кровавые полосы. Сволочи, на живую режут!
Меня отбросило обратно к Вратам, но я зависла в воздухе, словно попала в чьи — то цепкие объятья. Что-то настойчиво тащило меня к порталу. Наконец, выключили сирену. Остался только легкий гул Врат, а я смогла слышать, как рвется человеческая плоть… Плоть моего Влада…
— Помогите! — снова закричала я. Там, за щитами, через стекла на нас смотрели профессор и его лаборанты. Безнадежно, со страхом… Неужели это все? Неужели они ничего не могут сделать?
Влад не сдержал крик, я содрогнулась от его боли. Влад… Убьют же! Влад!!!
Я дернулась, пытаясь вырваться к нему, махнула рукой, в пустой попытке отогнать сущностей. Я видела, как они истязают его тело, видела каждую каплю его крови, я готова была умереть за него…
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЕМУ БОЛЬНО!
Я рвалась, рычала от страха, злости и беспомощности, от боли, что чувствовал он.
Стены и пол тамбура за мгновение покрылись его кровью. Неужели я не мгу дать им отпор? Я не смогу…. Я не смогу… Я не могу! Я устала, выбилась из сил. Могла только смотреть, как он умирает…
Еще немного — и меня утащат…
Там, за Вратами, меня ждет ад…
На мгновение мы смогли встретиться взглядом. Мое сердце замерло. Он просил прощения, умирал, но просил прощения…
Я достала пистолет из кобуры и приставила дуло к своему виску.
— Не надо! — закричал Влад. — Лета, не надо!!!
— Я люблю тебя! — выдохнула я и нажала на курок.