Кукольный домик

Дмитрий Зубарев
В детстве мои игрушки были живыми, словно люди, как и Ваши тоже. Я уверен. Я давал им имена. Я строил им дома. Я строил им города.

У одной девчушки был кукольный домик. В нем жили свои Кен и Барби. Звали их только по-другому. Они там ели, пили, спали. Занимались обычными игрушечными обязанностями. Дети странный народ. Они видят то, чего взрослым совсем не дано. Мы раньше это тоже видели, только со временем ушло. Детки видят друзей в зеркалах. Пугают этим взрослых. Видят друзей в игрушках, только это взрослых не пугает. Они спят с одной и той же куклой по нескольку лет. Не засыпают без нее. Разговаривают с ней, как мама с подружкой по телефону, не замечая ничего вокруг. Никто не боится игрушек. Их любят. Дарят детям. Дарят девушкам. Мамам. Даже дарят женам.

У одной девчушки был кукольный домик. В нем жили свои Кен и Барби. Звали их только по-другому. У девчушки был старший братишка. Ненамного старше, но ей казалось, что во много раз глупее. Его игрушки имели прескверный вид. Он их быстро ломал. Да и сам он был несколько противным. Пакостник.

Он любил делать больно игрушкам. Он любил делать больно девчушке. Он обижал ее иногда. Так часто, как ему хотелось бы этого делать, не позволяли родители.
Как-то он вернулся со школы немногим раньше своей сестры и добрался до ее любимого кукольного домика. В нем он нашел ту самую семейную пару. Он забрал Кена. Только звали его по-другому. Он забрал его, потому как считал, что ему было бы непристойно возиться с девчонкой. Пусть даже девчонкой-куклой. Он забрал паренька. Только играть он с ним не собирался. Он закопал его на заднем дворе. Закопал и скрыл следы таким образом, что сам бы никогда больше не нашел, где спрятал жертву.

Девчушка вернулась домой. В своем любимом кукольном домике она не нашла своего Кена, которого только звали по-другому. Девчушка с твердой уверенностью знала, кто за этим стоит. Доказательств не имела, но знала и все. И надо признать была права.

Она пожаловалась родителям. Те спросили у брата, который естественно мастерски все отрицал. Девчушка долго ревела. Родители решили, что она сама потеряла свою игрушку. Но она знала, что это не так. Ее еле уложили спать.
Утром Кен, которого только звали по-другому лежал в своей кровати в своем кукольном домике. Как ни в чем не бывало. Только немного грязный, будто копался в земле.

Девчушка была очень удивлена и рада. Братишка не придал этому особого внимания. Он охотился на голубей. А родители ведь и раньше решили, что она сама потеряла игрушку. Подумаешь, нашла…

В детстве мои игрушки были живыми. Как и Ваши.