В ожидании прошлого Глава 23

Алиса Джонс
-Так кто же такой кират?- снова спросила я.
-Когда то давно лет триста назад существовали люди, которые могли чувствовать окружающую среду.
-Всмысле?
-Они могли разговаривать с природой и чувствовать её состояние.
-То есть, то что я разговариваю с вами это и есть способности кирата?
-Да.
-Но почему же я могла понять врёт мне человек или нет?
-Это тоже способность кирата. Человек как и животные часть природы. Поэтому ты можешь ощущать в каком состоянии находится человек или какое-то другое существо.
-Но всё же? Кто такие кираты?
-Кираты- защитники природы. Они охраняют природу и защищают его от полного уничтожения. Но они давно перестали существовать. Можно сказать, что они вымерли. Я ещё помню последнего кирата. Он помог мне спастись от лесного пожара и я перед ним в долгу. Как-то раз он пришёл ко мне и дал мне поручение. Я должен буду дождаться кирата, который в кризис поможет нам. Я должен буду передать ему те знания, что передал мне Ламин - последний кират. И я передаю их тебе,- он коснулся веткой моего лба. И я увидела всю историю природы с самого начала и до сегодняшнего момента. Сколько всего пережила она. Я сразу же почувствовала всю боль за всю историю, которая пережила природа. Боль сжигаемых или вырубающих деревьев, боль истребляемых животных, боль загрязняющихся водоемов. Всю боль.
-Боже как больно. Теперь я понимаю состояние природы. И я попытаюсь сделать всё, чтобы хоть как-то помочь ей. Я обещаю.
-Я верю тебе. У тебя чистая душа и доброе сердце. Теперь мне пора на отдых. Но я могу помочь открыть в себе ещё один дар. Дар стража.
-Я думаю, что не надо. Со временем всё я узнаю,- я дотронулась до дуба и начала гладить шершавую кору.
-Береги себя,- это были последние слова Дуба. После чего жизнь из него вылетела. Дуб обрёл покой.
-Ну что ж Артём. Теперь мы можем ехать дальше.
-Не объяснишь, что это сейчас было?
-Давай в машине я тебе всё расскажу.
-Хорошо.
-Подожди,- сказал он и взял меня на руки. Не успела я моргнуть, как мы были уже возле машины.- Извини. Так быстрее,- и поставил меня на ноги.- Надеюсь, что ты не обидишься?
-А вот возьму и обижусь,- обиженно сказала я и по-детски надула губки.
-Ахахахахаха. Ты такая смешная, когда делаешь так. Ну что ж мне делать, чтобы ты не обижалась?
Я впервые увидела его улыбку и услышала его смех и стояла в шоковом состояние. Я думала, что этот человек не может вот просто взять и улыбнуться. Видно я ещё плохо знаю Артёма.
-Принеси поесть и может быть прощу.
-Так может быть или прощу?- хитро улыбнулся он.
-Ну хорошо прощу. А теперь иди, беги или что ты там делаешь за едой.
-Да сэр,- ответил он, став по стойке смирно и подняв руку ко лбу, и исчез. Через минуту я уже ела. Пока мы перекусывали я рассказала, что было в лесу.
-Нда уж. Теперь тебя не так просто обмануть?- спросил с улыбкой на лице Артём.
-Да лучше и вообще не пытаться. А то потом будет за твоё вранье,- подмигнула я и показала кулак.
-Ой боюсь.
-Ах так. Я хотела его ударить, но он исчез. Потом опять появился. Я опять замахнулась. Он опять исчез и появился.
-Может хватить? Так нечестно,- и опять я надула губки.
-Ну ладно. Можешь ударить. Разрешаю.
Я его ударила, но не сильно.
-Ах. Ты меня убила,- проговорил Артём, хватаясь за плечо.
-Да что ты врёшь?
-Да какой вру? Вон синяк какой поставила,- усмехнулся он и показал плечо.
-Ну и где? Что-то я не вижу его.
-А ты повнимательней посмотри,- сказал он и хитро улыбнулся. Я, чтобы получше рассмотреть, наклонилась чуть вперёд и не успела отстраниться, как он поцеловал меня в щёчку.
-Эй,- крикнула я.
-Это цена прощения.
-Ах так.
Мы ещё немного подурачились и поехали дальше. День был таким тяжёлым, что я сразу же уснула с улыбкой на лице. Сегодня я хорошо провела день. Наконец-то я счастлива.