В ожидании прошлого Глава 22

Алиса Джонс
И опять мы в пути. Навстречу нам несутся машины. Я жутко устала от долгой езды, но не подавала вида. Артём, который сидел за рулём, наверное, тоже устал. А то! 8 часов за рулём с тремя небольшими остановками.
-Артём. Может остановимся? Тебе нужно отдохнуть.
-Я не устал.
-Вот только не ври мне.
-А я и не вру. Поездка, наоборот, расслабляет.
-Не лги мне,- жёстко сказала я. Не знаю как, но я сразу почувствовала, что он врёт мне. Хотя с чего я взяла? Может ему это и в правду доставляет удовольствие. Но я уверена точно, что как-то почувствовала, что он мне соврал.
-А с чего ты взяла, что я вру?
-Не знаю. Просто.
-Просто не бывает. Рассказывай.
-Ну..-замялась я.- Я почувствовала,- и покраснела. Что за тупое предположение? Как я могла почувствовать?
-Хм. Ну, давай проверим. Задай мне любой вопрос.
-Дай подумать,- о чём же мне спросить?- Сколько тебе лет?
-25.
-Опять соврал.
-Хорошо 21. Очень странно,- задумчиво ответил он, и наш разговор прервался. Вдруг мы остановились.
-Неужели соизволил отдохнуть.
-Пошли.
-Куда?- спросила я, выходя из машины. Но он уже пересекал поле и направлялся в сторону леса. Я еле поспевала за ним. Вот он уже возле леса. Как он так быстро дошёл? А! Ну да! Он же умеет перемещаться в пространстве. Когда я подошла к лесу, мне нужно было время, чтобы отдышаться. Уж очень быстро я шла. Артём же нетерпеливо ждал, пока я передохну. Потом мы вошли в лес.
-Попытайся что-нибудь услышать.
-Что именно?
-Просто попытайся.
-Хорошо. Я постараюсь.
Я напрягла слух. И… ничего не услышала. Кроме шуршания листьев, травы и чего-то в кустах.
-Артём. Это какой-то бред.
-Попробуй снова.
Я попыталась снова. И….услышала. Голос. Он исходил от сосны.
-Шатаются тут всякие. Делать им больше нечего. Кроме как вырубать нас,- «говорила» Сосна. Дерево говорит. Бред. Я мотнула головой, отгоняя мысли о говорящем дереве, пока не услышала новый голос.
-Да брось. Они выглядят дружелюбно,- «сказала» Ель.
-Они то дружелюбно? Да тот парень, наверное, никогда не улыбался. Вон на его лице какое кислое выражение лица. А у этой девки вообще зелень непонятного цвета на голове.
-Эй. Между прочем мнения о своей внешности я не спрашивала,- не выдержала я. Боже. Я разговариваю с деревьями. О чём подумает Артём?
-Настя с кем ты разговариваешь?
-А ты разве не слышишь,- удивилась я. Я что чокнулась окончательно?
-А что я должен слышать?
-Она нас слышит?- «удивилась» Ель.
-Неужели это правда,- услышала я скрипучий голос Старого Дуба.- Неужели я дожил до того момента, когда снова увижу кирата?
-Кирата? А кто это такой?- я уже не обращала внимание на то, что я разговариваю с деревьями. Мне волновало, кто такой кират?
-Настя ты о чём? С кем ты разговариваешь?- испуганно спросил Артём.
-Подожди не мешай,- отмахнулась я от него. Так кто же такой кират?