О произведениях Эдуарда Успенского в моей жизни...

Николай Москвитин
         Этот писатель не раз спасал меня в жизни в моменты жутчайшей депрессии. Я помню, один раз уже подумывал выброситься из окна, но срочно полез за подаренной мне отцом книжкей, открыл её на совершенно произвольной странице, и только одна строка, хотя и не вполне приличная, меня за считанные мгновенья вывела из депрессии. Сегодня я тоже очень загрустил..вот-вот и дошло бы до чего-нибудь подобного, и вновь открываю книгу на произвольной странице и за считанные мгновения становится легче. Писатель меня буквально спасал.
       Почему так происходило? Потому, что и я на самом деле, как и писатель, верил в добро и его победу. Но у меня не было в голове мыслей о добре, кроме одной: "найти мысли о добре" или даже "почитать мысли о добре". т.е. была вера в существование мыслей о добре, а потому и самого добра. Как говориться, надежда умирает последней. Она иногда умирает вместе с человеком. Но, если вовремя принять меры, этого не будет.