Любовь к шахматам. 14 плюс

Алексей Горшков
Сказка Зеленого Колпака  14+

Здравствуйте, друзья! Однажды, в поисках интересного сюжета для новой сказки, я попал в Исландию, - в маленькую страну снегов и льдов. В этой стране живут суровые люди, лишенные сентиментальности, которые никогда соплей не распускают. Характер и нрав исландцев и в их народных сказках ярко проявляется. Сегодня я расскажу вас исландскую народную сказку для детей, которую мне пришлось здорово обработать, чтобы детишки, услышав эту сказку, не стали заикаться от страха.  Я старался убрать из народной исландской сказки самые ужасные страшилки, но когда закончил эту «чистку», то выяснилось, что от сказки ничего не осталось, кроме её названия. Пришлось многие страшилки сохранить. Но я вас предупреждаю: эта сказка — не для детей (вернее, - только для суровых и закаленных исландских детей), так что, ни в коем случае, не читайте её детям! Итак, слушайте сказку о любви исландцев к шахматам.

В какой-то горной пещере (адрес мне не известен) жила-была старуха-ведьма с дочкой.   Занималась она тем, что грабила людей. Каким-то образом, ведьма проведала, что у одной вдовой женщины, жившей поблизости, были красивые шахматы, вырезанные из моржовой кости, и ведьма решила украсть эти шахматы, поскольку очень любила красивые вещи (а вы, небось, подумали, что ведьма любила в шахматы играть?!)
  Однажды, когда вдова вместе с сыном ушла по делам, ведьма забралась в её дом и украла эти красивые шахматы. Вскоре вдова вернулась домой и увидела, что её любимые шахматы пропали, и сразу же догадалась, что это дело рук старухи-ведьмы (не трудно было догадаться, поскольку других воров в Исландии не было). Тогда, несчастная женщина, позвала своего  14-летнего сына и сказала: «Старуха-ведьма, что живёт в пещере на горе, украла мои любимые шахматы. Иди к старухе и принеси шахматы домой, а не принесешь, я тебя убью!» Напуганный мальчик с рёвом отправился к пещере ведьмы.  Он быстро добрался до пещеры (знал адрес, а я вот не знаю...), и когда ведьма его увидела, то очень обрадовалась и сказала своей дочери:
   «Дочка! Видишь этого мальчика?  Покуда меня не будет, можешь «поиграть» с ним, а потом  свари из него супчик! А его пенис отрежь и прикрепи к ручке котла!»
Ведьма ушла на промысел, а девочка решила «поиграть» с мальчиком и предложила ему побороться. Когда они стали бороться, то вышло так, что девочка оказалась под мальчиком.  Мальчик, сначала с ней «поиграл», а потом выхватил  нож и перерезал девочке горло.  Затем он переоделся в её одежду, бросил девчонку в котёл и начал её варить.  И тут призадумался: «Если я не повешу на ручку котла свой пенис, то ведьма обо всё догадается. Но не отрезать же свой собственный пенис, он хоть и маленький, но мой!»  И тут ему пришла в голову хорошая мысль; он подбежал к жеребцу, стоявшему поблизости, отрубил ему полуметровый член и привязал к ручке котла.
 Когда ведьма вернулась и увидала пенис, привязанный к ручке котла, то аж ахнула: «Вот это штучка была у мальчишки! Ну, ты, дочка, наверное душу отвела! Теперь и я повеселюсь!» Сняла ведьма конский пенис с котла и под юбку сунула. Знамо дело, как в сказках бывает, ведьма переодетого мальчика за свою дочь приняла.
Стала ведьма супчик из котла хлебать, и вдруг слышит голос дочери из котла раздаётся: «Ох, мама, ты меня ешь, ты меня ешь!» Ведьма, как услышала это, так с горя в котёл свалилась и сварилась.
А мальчик забрал всё ведьмино добро, что только мог унести (и шахматы не забыл) и принёс домой. Его мама так обрадовалась, что её сын и шахматы вернул, и добра всякого принёс (своровал!), что отправила его в шахматную школу. Говорят, что мальчик стал первым в Исландии профессиональным шахматистом и прародителем единственного в истории Исландии шахматного гроссмейстера Йоун Арнасона.
С тех пор, в Исландии полюбили шахматы из моржовой кости, а вот играть в них так толком и не научились....

02.02.2015