Эмпат. Часть1 Глава 6

Елена Ленская 1
В камере горгульи отключили ток, и я смогла войти в клетку.
Один из «халатиков» попытался меня остановить, памятуя недавнее нападение, но Влад быстро его урезонил. Хорошо все-таки, что он снова со мной. Знает, что я бездумно к монстру не полезу.
Горгулья снова окаменела и не желала шевелиться.
Я встала рядом, настроилась на ее сознание и легонько «постучалась». Горгулья нехотя ответила, послав мне образ, полный страха и отчаяния.
Я создала вокруг облако покоя, осторожно вторглась в пространство гостьи, создав образ Врат, а с ним и свободы.
Каменный глаз медленно, с легким шорохом открылся. Демоница настроилась на меня, создавая свой недоверчивый, но спокойный образ. Контакт состоялся. Я вошла в доверие. Передо мной возникла картинка — склон горы, изрытый пещерами, а вокруг летают и ползают горгульи. Чужой мир, очень похожий на наш…
— Откройте Врата! — велела я, не переставая «озвучивать» свои слова картинками, чтобы гостья точно понимала, что сейчас происходит.
Сопровождаемая громким цокотом горгульиных когтей, я поспешила на первый уровень.
Стоя в тамбуре, мы дождались, пока за нами закроются защитные экраны. Тут же активировались Врата — меж двух железных колонн возникла густая рябь, словно нагретый невероятным жаром воздух. На самом деле, проход отдавал легкой прохладой. Горгулья тут же кинулась на волю и, преодолевая тонкую грань, приоткрыла мне свой мир — солнце, небо, скалы и летающие страшилки.
Врата тут же закрылись, щиты поднялись.
Влад все это время стоял за спиной, чуть поодаль, как всегда, вооруженный до зубов. Он всегда стоял на этом месте, пока я провожала залетных гостей. И мне всегда было спокойно. Пришлось признаться себе, что я рада его возвращению.
— Спасибо, что спас меня от овцы, — проходя мимо него, произнесла я, и тут же получила легкие объятья и нежный чмок в висок.
Пришлось ретироваться быстрее обычного, дабы тхед, наблюдавший за нами по ту сторону щитов, не уличил меня в развратных сексуальных помыслах.
К моему удивлению, овца выглядела как обычное напуганное животное. Никаких выпученных глаз и торчащих хвостов. Она громко блеяла, очень хотела на волю и что-нибудь съесть.
— Надо было раньше ее током долбануть, — озвучил мои мысли Влад. — А где то, что в нее вселилось?
Покачав головой, устало ответила:
— Нету. Улетел, наверное. Я к Жан-Мишелю, — объявила я, решив свою работу на сегодня выполненной. — Мне нужна хорошая порция коньяка. Не каждый день узнаешь, что тебя пытаются выкрасть у твоих же похитителей.
 
Хороших порций оказалось… много. Дабы не прослыть напуганной алкоголичкой, настояла, чтобы мой любимый повар и собственно, Влад, присоединились к моим возлияниям.
Учитывая, что кроме супчика мой желудок ничего больше не посещало — накрыло основательно. А потом, я была бережно снесена в собственную спальню моим напарником.
Как же хотелось, чтобы этот паразит снова полез целоваться! Но, вместо обычных обжималок, меня заботливо укрыли одеялком и оставили одну.
Вот, гадство!
В пьяном полусне ко мне явилось странное бело-пушистое видение, сильно похожее на моего пятнистого тхеда. С трудом сообразила, что это, наверное, и есть охотница. И вот эта муси-пусечка пытается без спросу залезть в мою голову! Фигушки! Меня охраняют, заботятся и надежно прячут.
Видение исчезло, и до утра я проспала без снов.