Прекрасные Правители книга-сериал 2. 2

Енукова Александра
Принцесса прошлого и будущего



Глава 2

Мы с этим хранителем постучались в кабинет Фионы. Она нам открыла с б лаженной улыбкой, а хранитель закричал на нее:
-Леди Фиона – она его смерила холодным и высокомерным взглядом. Мы прошли внутрь кабинета, дверь закрылась. Хранитель посадил меня на диван, а сам подошел  к  столу Фионы. К этому времени и она уже подошла к своему столу и села. Он недовольно спросил – Когда вы уже уберете эту чертову защиту? Для уважаемых хранителей закона правителей – преград, не должно существовать!
-Лорд Ранне! – Усмехнулась Фиона – Не будь защиты в этом кабинете, вы и подобные вам меня бы давно уничтожили!
Парень язвительно ответил:
-Вас уничтожит другое! Одно то, что вы делаете со своим сыном…
Я впервые видела, что бы Фиона начала не управляемо кричать, глаза у нее выпучились, а руки начали подниматься вверх:
-Докажите, вы пришли меня оскорблять?!
-Нет – мягко ответил хранитель, он показал на меня глазами – ради нее.
Фиона села и сухо спросила:
-Что случилось?
-Я ее нашел в замке Росин, что находится в нижнем городе.
-И что? А я тут причем?
-Все знают уже, что та, которая похожа на Леди Лантан работает на вас Фиона! – Он приблизился своим лицом к ней – Зачем вы ее туда послали?!
Фиона повернулась на меня:
-Вы считаете что похожа?! Не похожа! Еще никто ее за Риту Лантан не принял. Знаете Лорд Ранне, похожа это не статус.
Я услышала Даниэля! В последнее время я его часто слышу. И очень часто встречаются люди, которые на него похожи. Наверное я по нему скучаю. Он ведь мой Лорд! Хоть и оставил умирать в замке Лорда Майна. Но благодаря ему, я осталась в ДСО. Хотя нет! Что я говорю! Как умер Даниэль, Фиона держит меня при  себе, для какой то цели. Моя внешность – это для нее золотая карта, благодаря которой она может очень хорошо выиграть. И совершенно не факт, что при этом останусь жива я!
Два месяца назад, я пришла работать в ДСО на равных с правителями, в компанию правителей. У меня был красивый учитель, Даниэль. Но по началу, он считал что я пришла зря!
А сам!
А сам попытался убить Кристофера Лия – Уважаемого Лорда Верхнего Города, с кем так хотел сравнится и подружиться Даниэль. В то время, я была занята делом с Легендарным Амулетом Леди Соора, а Даниэль в это время пришел на встречу к Лорду Лию и хотел его отравить. Не успел он его убить! Лорда Лия спасли и отправили в мир создателей, А потом обвинение Даниэля, встреча – куда он меня привел под видом Риты Лантан, а сам ушел. На встрече все узнали, что я не она. Лорд Анкорд спас меня тогда. Но Леди Мари, бабуля Риты Лантан, потребовала меня наказать. И Анкорд наказал за меня Даниэля.
После этого я должна была работать на ДСО, пока не вернется Ден, но он умер. И получается, что должна я работать здесь всю жизнь!
- Вы не уходите от вопроса – Постарался надавить Хранитель.
- Я не ухожу, я всего лишь не понимаю зачем я вам?! – Злилась Фиона.
-Зачем вы ее послали в замок Росин?
- Спросите у нее!
- Она молчит! – Начал кричать Хранитель.
- Правильно молчит. С таким как вы и разговаривать не о чем! Причем тут я?!
- Все ваши махинации просто так не пройдут!
- Да вы что – смеясь залепетала Фиона! - О каких вы махинациях?
- Вы девочка…
- Пошли вон!... – Заорала Фиона и приготовилась напасть на него, но хранитель выставил руки и сказал:
- Не надо! Стоп!
Фиона остановилась и посмотрела на него.
- Ко мне летят с замка Лантан.
- Что?!
- Пошли вон, не слышали что ли?
Хранитель исчез. Фиона спросила в пустоту:
-Максимильян, в чем дело? Ага поняла – потом посмотрела на меня и сказала – Иди в кабинет! И чтобы не высовывалась, мне скандалы не нужны!
Я на нее посмотрела, она внимательно с улыбкой слушала воздух! Потом снова посмотрела на меня, и сказала – Ты еще не ушла?
Я встала и вышла, а за окном пролетела сфера, с воинственной девушкой внутри и все в коридоре ринулись к окну, где то я услышала – Это Ализанна Тэкор…