Воспоминания далёкие и не очень. Ты зачем

Колесо
   
   В последнюю дошкольную свою весну поспорил я с дружком, что научусь играть в классики не хуже ЛЮБОЙ девчонки. К тренировкам приступил незамедлительно на асфальтированной площадке за домом, в котором жил. Другу очень быстро надоело наблюдать мои "эксзерции" и он ушёл. И вот, что называется, в самый разгар моей тренировки заявляются три девицы, росточком повыше меня на голову каждая и требуют?! освободить территорию... Бить девчонок мне отец строго-настрого запретил ещё в средней группе детского сада, а тут я почитай уже школьник... Однако достаточным оказалось для их "девчячей ретировки" схватить увесистую палку и, взяв её как трёхлинейку "на руку", двинуться в их сторону.

  Через полчасика прихожу домой, а мама, явно меня поджидая не для хорошего, потому как "воспитателя" моего, вафельное посудное полотенце, из руки в руку перекладывает:
 - Ты зачем мат на стенке дома написал?!
 - Я ?!!!
 - Хоть бы раз сознался в содеянном! - и ... воспитательный процесс пошёл, потому как пути "отхода" были предусмотрительно ОТРЕЗАНЫ.

   Криков моих о невиновности она не хотела слышать. Обиднее всего было, что я материться то начал уже в школе, а писаниной заборной никогда не "страдал".
 - Иди и вытирай свою писанину!
 - Не пойду! Хоть убей! Не писал я нигде и ничего!
 Тогда, захватив тряпку, мама сама выскочила за входную дверь квартиры.

 Не было её довольно долго. Пришла она с отцом, что на обед со службы прибыл, и ... с мороженным (магазин был далековато, вот почему она задержалась), которое отдала мне (это перед обедом !) со словами:
 - Прости, сынок, правда не ты.

  Оказалось мама (она у меня хоть и ниже ростом отца была, про которого говорили, что он среднего роста, но называли её высокой женщиной), чтобы стереть неприличную надпись на стене дома, принесла два кирпича, иначе не доставала, и слышит:
 - Раечка, что это ты делаешь?,- это отец.
 - Да вот, девчонки сказали, что это Васька написал, а он не признаётся как всегда и вытирать на отрез отказался!
 - А кирпичи то ты зачем принесла?
 - Так не достать без них.
 - А Василю сколько надо было кирпичей подставить, чтобы написать там , куда ты на двух кирпичах и на цыпочках едва достала?...