Люська

Владимир Сысолятин
Как мне подфартило! Двадцать лет работаю в женском коллетиве! Конечно не банщиком в женской бане, но всё же...

Подхожу к служебке, постучал — тишина, дверь приоткрыта. Ещё раз постучал — тишина. Открываю дверь... На диване сидит девчонка Люська. Как бы это помягче выразиться, ну почти голая! В руках нижняя половина форменой одежды горничной, — вставляет резинку. Увидев меня слегка прикрывает самое главное! Немая сцена... «Ну чего Вы смотрите!? — наконец рожает она, — не видите что ли, я не одета!»
 — Да!? — прикалываюсь я. — Ну-ка, ну-ка надо бы помотреть...
 — Ещё чего! — взрывается она.
 — Успокойся Люська, я по делу! А всё остальное... Так я за свою жизнь всякого насмотрелся и не думаю, что у тебя увижу что-то новое.

Прошло некоторое время, а Люськи на работе нет. Неделя, другая, месяц... А где Люська? — спрашиваю у тёток.
 — Так она уволилась!
 — Это как?
 — А вот так! У неё же ребёнок. Места в детсаде нет, а свекровь с ребёнком сидеть не хочет! Вот и пришлось уйти.
 — Вот как значит получается!? Прошла зима, весна... Иду с работы домой и вдруг кто-то меня окликает? Смотрю Люська стоит с маленькой девчонкой.
 — Люсенька, девочка! — обрадовался я, — а что ты здесь делаешь? Ты, что живёшь где-то здесь? Твоё дитё?!? Люська вся никакая, молча кивнула.
 — Моё!
 — Что-то случилось? Люська прижимается ко мне и в рёв, — навзрыд! — Люся, — успокаиваю её, — что-то случилось? Кто тебя обидел?
 — Жизнь меня обидела! — сквозь слёзы жалуется она. — Я ведь не местная. Из района. Муж начал гулять... С дочкой не всё хорошо... А теперь меня выгоняет на улицу, мол ты мне не нужна! Вот хожу, ищу квартиру! А платить нечем!
 — Так уезжай к себе, домой.
 — А там что, сидеть на шее у родителей? Работать там негде. Чего я сюда и приехала! А вот в личной жизни не повезло!

«Ты слышал!? — обращаются ко мне тётки, зная моё нежное отошение к Люське, — у неё же что произошло!? Мужик-то её, кобель работал монтажником высотником и разбился, — сорвался с большой высоты! Что-то с позвоночником, ноги отнялись! В инвалидной коляске он, — Люська за ним ухаживает!»
 — Вот значит как всё обернулось!? Люська, Люська! Бедная Люська!