Мои отклики 81-90

Валентина Юрьева-50
на «Я просто постою в тени...» (Луный Кот)

Дразнилка Кот смеётся здесь над нами,
над нашими..., ну, в общем, нестихами!)))
Намёк понятен с полувзгляда.
Так - рифмоплётам - нам и надо!))

_____________________________________________
***

"Не приставай ко мне с претензиями, Жизнь!"
(Плохое мы с тобой не потревожим
словами "скальпель, бинт, укол, тампон, зажим...")
Давай споём на пару о хорошем...

______________________________________________

 на «Зима-злюка» (Татьяна Овчинникова 4)

Злюка-Зима по прогнозам не вечная,
несколько дней попугает и вновь
(многим уже потепленье обещано)
скажет Зима нам:"Телегу готовь!"))

________________________________________

на «Воздушный поцелуй» (Галина Агапова 2)
***
Я женщина - Вам "да и нет"
твержу попеременно,
Совсем неважно, сколько лет,
кокеткой буду - неизменно!
Морочить голову - мой "бзик",
то месть моя за все обиды!
Ну что, дружочек, снова сник?
А я на Вас имела виды!...

__________________________________

на «Паутина» (Леся Полищук)
(морщины на лице = паутина!)
***
Паутина?! - Это скучно!
С ней бороться срочно нужно!

Полюбите маски, кремы...
Муж массаж успокоительный
на ночь пусть предложит Вам!
Сон чудесным будет, длительным
По режиму по часам,
Пригодится, словно лемма
К очень трудной теореме!

Кожа станет гладкой нежной,
Если будете прилежны!)))
_________________________________

на «О ластике времени» (Галина Пронская)

Где нечаянно, где преднамеренно
"ластик времени" путь проложил
пустотЫ, забытья преждевременно
даже тех, кто был дорог и мил...
_____________________________________
на «Бывает и так...» (Валентина Кайль)

Балагуров всегда опасалась...
Молчуны? Те - себе на уме...
Сердцевину из злата искала...
Сплав всего предоставили мне!)))
____________________________________

 на «И снова осень» (Гость Стихиры)

***
Не замёрзнуть бы нам в эту зиму...
Кто терпенье одолжит взаймы?
Если будем, как прежде ревнивы,
не дождёмся счастливой весны...
________________________________

на «Я у случайно знакомой...» (Павел Кожевников)

Знаем, бывает, в дороге
льётся рекой разговор...
Если попутчик нестрогий,
на откровения скор,
много услышишь историй -
реже печальных, больше смешных...
Кто без свидетелей спорит?! -
Здесь облегченье души!
Вспомни случайную встречу,
правда в стакане вина,
душу откроешь и легче
станет, возможно, и нам!
________________________________

 на «Другу» (Виктор Колесников 6)

Пока нас помнят мы живём,
Пока мы помним - живы тоже...
Пока нас этот мир тревожит,
Пока надеемся и ждём,
Ещё мы живы! Живы... всё же...)