Часть 12. План

Лина Ван
Мотель. Опять скучные стены.
Настроение стало еще хуже, чем было. Хотя, раньше казалось, что хуже - некуда.
Я просто замкнулась в себе. Редко когда говорила. Ничего не ела. Мне было теперь снова наплевать на свою жизнь.
Зачем жить, если тот, что держал тебя в этом мире, возможно, мертв?
И все из за меня.
Беккс умерла из за меня. Эта пуля предназначалась мне, а не ей. А теперь еще и Стив...
Нет, не хочу об этом думать.
С ним все хорошо. Просто его где-то держат...
И тут в моей голове появилась мысль, о которой я сразу захотела рассказать Алексу.
Он сидел на полу в гостиной, разложив огромную карту.
Чеда и Марка нигде не было видно.
Я присела рядом.
-У меня есть план.- прямо сказала я.
Он поднял на меня серьезный взгляд.
-Слушаю.
-Можно использовать меня в качестве наживки.
 Выражение лица Алекса изменилось. Сейчас он мне напомнил моего папу в те дни, когда он особенно интересовался моей успеваемостью в школе и оценками. И это мне не понравилось. Дурной знак.
-Это исключено. Мы не можем рисковать твоим здоровьем.- тоном заботливого папочки сказал он.
Я закатила глаза.
-А тогда, когда ты меня отправил торговать травкой из за своей нужды, ты не боялся за меня значит? Вот как все получается.- и более спокойным тоном продолжила: -Мне иногда кажется, что ты совершенно не хочешь им помочь. Они же твои друзья, Алекс.
В его глазах что то промелькнуло. Он похоже вспомнил, как они раньше были дружны, и кивнул.
-Хорошо, но твой план я немного изменю.
Я молча направилась обратно на кровать. Сил больше не было, и как я только коснулась головой подушки, меня сразу вырубило.

Меня разбудило утреннее солнце, светившее прямо мне в глаза.
Я перевернулась на другой бок.
Рядом безмятежно сопел Чед. Он выглядел таким юным и беззаботным...
Я улыбнулась, смотря на него.

В воздухе витал запах горелого.
И чем ближе я подходила к кухне, тем он становился сильнее.
-О, доброе утро!- улыбнулся Алекс,  увидев меня.
Он был в фартуке с кружевными узорами, и  меня этим ни на шутку рассмешил.
Брутальный парень превратился в домохозяйку.
-Доброе, что это ты тут делаешь?
Я посмотрела на черный уголек на сковородке, которую держал Алекс.
-Я вам завтрак решил приготовить, но видимо не судьба. Сходим в ресторан.
-Ресторан? Мы что, чертовы миллионеры?
И тут я поняла. Он опять занялся своим черным делом.
-Ты все еще продаешь экстази?
Парень понимающе на меня посмотрел, порылся в карманах джинсов и достал знакомую маленькую таблетку. Когда то, я ее уже пробовала и ощущения от нее мне нравились. Но я давно уже не принимала, поэтому ждать можно было чего угодно.
Я положила таблетку под язык.
Я это делала лишь для того, чтобы немного отвлечься от всех проблем, да и от мира в общем.

Оклемалась я только к вечеру. В кои то веки я была выспавшаяся и отдохнувшая.
-Ты вовремя.- сказал Марк. -Дез согласился на сделку.