Чтоб тебя возжелАли ТЫ ТОЖ ДОЛЖнА ОЧень возжелАть!

Крыленко Владимир
                Чтобы тебя ТАК ОЧень возжелАли -
                ТЫ ТОЖе ДОЛЖен ОЧень возжелАть!

                ЕстЕствоЗНАНия,
                LOVe-Politic-секретов-ЗНАНия =
                ВСЕМ в назиДАНия!

Каждый судит о других по себе, по своим меркам, по своим способностям,
по своим впзможностям и не способен понять отклонений от себя:
УМный не способен понять дурака, дурак не способен понять УМного,
ЗРЯЧий не способен понять слепотЫ слепого, а гиперсексуАл - не способен понять НЕмочи импотента!
    Но ещё больше импотентгиперсексупл НЕ желают понЯть СИЛы желАний гиперсексуала -
еоторого толкают "вперЁд и вглубь" - СИДкы ЕГО Природы - ГЛАВного ПредназначЕния ВСЕЙ живОй  Природы!

Да ЧТО говорИть о сравнениях РАЗных людей,
Если в одном и ТОМ человеке - ЕГО желания МОГут менЯться не просто ежеЧАСно, а даже поминУтно!
      Это касАется не только неотлОжнейщих желаний=поТРЕБНостей поПИСать поКАКать,
но и неотлОжнейщих желаний=поТРЕБНостей "перепихнУться", поскорЕе "ВЫпустить нарУжу" (а ещё лучше - кому-то ВНУТРЬ!) - наклпИвшийся "ПАР"!
           И ТЕ многоЧИСДенные счастлИвчики и счастлИвчицы - у которых НЕТу ТАКОГо "ПАРа", -
Очент уозмущАются ТЕМИ мужичЁнками, а ещё больше - бабЁнками -
у которых ТАКОЙ "ПАР" бывает чуть ли не до СТА лет!
   И ЗРЯ возмущАются - ТАКОВА Проирода!
      МЫ же НЕ возмущАкмся ТЕМ - что ВАС родили ЖЕНского, а не МУЖеского ПОЛа,
     или тем - что ВЫ = НИЗенькая, маленькая и ВАМ хватает меньшего:
     и в одежде, и в обуви, в спаньЕ, и в едЕ, и в питьЕ, и в етьЕ!

Нередко говорЯт, что "настоящего мужчину" очень возбуждает сопротивление -
со стороны партнёра - любого типа:
М, или Ж, или МЖ, или не М и не Ж, или ЕЩЁ покА, или УЖЕ - НЕ Мэ и НЕ Жэ!
   А у меня - ВСЁ наоборот: малЕйшее  сопротивление со стороны -
НЕ партнёра, а ТОЛЬКо партнёрки - МГНОВЕННО расхолодит мою ПРЫТЬ!
      И даже не сопротивление, а малейшее недовольство со стороны партнёрки -
МГНОВЕННО расхолодит мою ПРЫТЬ!
   Для меня ГЛАВНое - взаИмность и желАние со стороны партнёрки - любого вощраста
(у меня были от 23 до 91 ЛЕТа - причём: ЧЕМ СТАРЩе партнёрка - ТЕМ ОНА БОЛЬШе желАла!).

У меня совсем мизерный практияеский опыт познания женщин,
но и то я обратил внимание - что если женщина ХОЧет -
то твой корешОк тоже Очень заХОЧет -
ДАЖе если час назад он НЕ хотел с ДАМой предыдущей - которая НЕ Очень его хотела!

И Это явление - наверное - проявляется не только у меня!
     Врт ВАМ рассказик одной миленькой (мне!) дамочки:
Нынешнее поколение людей - просто пресышено - не только изобилием -
ЯСТВ, питья да ЗРЕЛищ, но и всяческих изощрЁннейших
и извращЁннейших СЕКСов, ХЕКСов, миньЕКСов и прочих половых щтучек и МУчек.

И моему муженьку - тоже одной "традициОнной" (вагинАльной) меня -
оказалося "заМАЛо" - убрЁл искать "заБОЛЬШе".
И я как-то еду (ещё ДО "КРЫМской" войнЫ - летом 2013-го) в автобусе домой -
после рабОты, а дОма НЕТ уже особой забОты:
ведь "МОЙ любимый ЗВЕРЬ - заХЛОПНул ЗА собОю ДВЕРЬ"!
И МНЕ УЖЕ НЕ НАДо - его поИть, кормить, одевать и раздевать,
ложить в кровать и ублажать (по ВСЯКому его (!) "eBATь"),
а днём - иногда и с кроевати - поднимать, его носкИ, трусЫ и прочее - стирать...
    Так что забОт я МНОГо потерЯла -
ЗатО ж - другАю ДУРа - их нашлА!

     М вот я Еду в автобусе домой, а люду - биткОм, жарА, духотИще:
в теснотЕ - да не в обиде: лучше уж в теснотЕ ехать,
чем на свободе до утра следующего автобуса ждать!
   М вот в этой "теснотЕ - да не в обиде" - ко мне буквально приЛИПЛо -
ЧЬЁ-то  ПЛАЗМенно-ПЛАМенное МЯКонькое трепЕщущее ТЕЛо;
ВСЁ дрожИт - от ЭкстАзика в тАзике! -
И - ЭТО = заразительно - как зевота:
Я - тоже начала "ВСЯ дрожАть - от ЭкстАзика в тАзике!"
И НЕ только в тАзике - и в сосОчках моих мини-СИСичек!

      ЭТа миленькая миниатюрненькая (как и я) дамочка - через минутку -
<кОнчила> и чутОк успокОилась и начала терЕться об меня своими тугими -
<>грУшками игрУшками> (БЕЗ лифчика - под тоненьким скОльзским приятным -
прозлАдтным шЁлком), а пальчиками - потирать мне по-меж ляжечек!
И я не ВЫдержала и тоже через пару минуточек - <кОнчила>!
Причём - <кОнчила> - БУРНо - невероЯтно - невероЯтно для меня -
<крыгИды> (крЫга - по-хохлАцки = ЛЁД!) - как меня всегда величАл
"МОЙ любимый ЗВЕРЬ - заХЛОПНувший ЗА собОю ДВЕРЬ"!
     И меня начали толкать соседи: "- Ты ЧЁ, бАбка - CPATЬ хочешь,
чи УЖЕ уCPAЛась, - бо трясЭшся - як ЖЖЖЫД на гивнИ!?"
     А моя любовь (я же в НЕЁ УЖЕ влюбилася по-УШКи на макУшке
И до САМых глубИнных глубИнн -
НЕ только душИ, но и ТЕЛа, которое до ЭТОГо -
НЕ имЕло ДЕЛа -
с ПРЕЛестями ЖЕНского ТЕЛа!), ответила -
за меня (я-то уж былА невменЯема - опослЯ такого невероЯтного
(для меня) <концА>!);
"- ВЫ ЧЁ - тупЫе!? ЧЁ - НЕ чУвствуете - што у неЯ лихорАдка амазОнская и тЕмпа за СОРок!?"
г"
    - Да мы-та чУствуем - ЧЁ анА ТАК трясЁться! -
      ПамЕньша нАдать в би3ЬДЕ кавырЯться - не тоть и за СТА СОРак бУдить!

- Та й правду дид кАжэ: Як кУрыся трясЭться!
- Да какой я тибЕ "дед"! Я ищЁть магУ даж в твой би3ДЕЛь без МЫЛа заЛКЗТЬ!

А моя милочка тянет меня на ВЫход:
"- ПашлИ ка-МНЕ в ГОСТи! - НадЕюсь - НЕ пажалЕищь! Эй ТАМ - вадИтель -
     ВЫ пагадИтеть - МЫ ТОжыть вылАзиим на КанвОйнай!"
А эту улочку КамвОльную - переинАчили в КанвОйную:
когда строили наш Донецкий ХаБэКа -
тут конвОй водил ЗЭКов - из ЗОНы - что расположена за улицей "Крыленко" -посёлка МандрЫкино.

В я была настолько потрясенА случИвшимся,
что нмчего не соображала и беспрекословно последовала за НЕю...

МЫ с трудом выбрались нарУжу, где я чуток отдышалась в тенИ под пышной
шелкОвицей, вЫтерла пот с лицА, а потОм уже сказала, обнЯв за пышненькую
мЯкенькую  глАденькую слАденькую тАлию (никогдА ДО ЭТого - НЕ ожидАла -
ЧТО ЭТО - действИтельно наСТОЛЬКо чудЕсно и слАдостно РАдостно!) -
мою ПЕРВвую любовницу:
   "- Здравствуйте, милая: Я УЖЕ с ВАМи ТАК интИмно и приЯтно знакОма -
НЕ ЗНАя даже ВАЩего Имени: Я - Аня!"
   - Да и я тоже Аня, но все зовут МАНя - врОде-б - приМАНываю, но НЕ обМАНываю я!
А в автобусе тебя приЖАЛи ко мне, а я - НЕ смоглА себя сдержать:
ТАК завелИ меня твои миленькие детские сИсички! - И ВОТ - результат:

          Чтобы тебя ТАК ОЧень возжелАли -
          ТЫ ТОЖе ДОЛЖнА ОЧень возжелАть!
          ПошлИ ко мне домой -
          НА ПОЛНый выходной -
          И БУДем СМЕСТе вдвоЁм СПАТЬ -
          и будем  ДАЛЬШе, ГЛУБЖе МЫ друг дрУжку познавАть -
                знакОмство НАШе ЖЕНское - продолжАть!

На ЭТОМ я останавливаю рассказ МАНечки - дальше уже иная ТЕМа...
       Крыленко Владимир: Донецк 2 марта 2015