Отностительно богатый жизненный опыт

Ниока Анастасия Зайцева
Как часто Вам доводилось слышать "А я поболе тебя повидал в жизни, а ты малолетка, которая должна мне внимать, потому что я знаю жизнь"? Ну или альтернативы - "Потому что я старше", "Я за свою жизнь испытал всё, будто старик". Вот нефига себе. Ты сидишь, думаешь, с тобой поделятся, может, поучительной историей? Скажут, а почему же так, а не эдак.
Нет. На этом агрументы кончились. Потому что каждый из нас считает, что он - пуп земли. Но а если я скажу, что вселенная многопупочна? И кто главный пуп выясняятся путём предъявления жалких и мелочных понтов.
И так во всём - "Смотри, моя машина длиннее твоей", "А я могу больше орехов в рот затолкать" и т.д.. Согласитесь, звучит глупо, и уж тем более ничего не доказывает.
Что ж ты считаешь, что твоя жизнь прожита и ты достиг потолка, в который ты каждый раз тычешь, будто ничего более правильного и не существует. Я серъёзно. Всё это слышала я от людей, которые так меня ничему и не научили. Да кто вас вообще слушает, вы, самые опытные? А мы что, должны сидеть с поникшими глазами? Нас, видите ли, унизили. И мы ни слова сказать права не имеем. А потому, что тебе, тебе и только тебе, о самый мудрый, знающий жизнь, каким бы ты кретином и засранцем не был, мы должны внимать. Да вы с высоты своего опыта можете только плеваться оскорблениями, а я же могу объяснить "что" и "как". Но кто будет слушать глупую маленькую девочку, которую публично ругает взрослый дяденька?
Да, пусть, видел ты больше, ну это естественно.
Наш мозг состоит из 2 полушарий. Сначала мы всё видим, и это правое "пространственно-образное", а затем понимаем что же это такое, т.е. левое "абстрактно-логическое". Между этим происходит взаимосвязь, и со всем, с чем сталкивается наш взгляд, в голове всплывет микрофильм. Если мы видим, что кто-то полез через заобр, мы сразу вспоминаем какого-нибудь Васю, который оттуда шлёпнулся. Так вот, чем старше человек, тем больше в его голове микрофильмов. И вот это логично.
Но ведь мы же не можем залезть человеку в голову, покопаться и там и решить, что да, его опыт, пожалуй, по-богаче? Без аргументировонного спора вы никогда не докажете, что ваш опыт богаче. Что ж, кому удастся, скажите, буду рада знать. Заранее желаю удачи и оставить всю жизнь в этих попытках.
На самом деле слова "Я дольше жил, я знаю жизнь" - это тот самый дешёвый понт. Простите меня заранее те, кто всё же умело парирует в споре этой фразой, здесь вы безоговорочно правы, если всё же ваши слова имеют под собой опору.
Но уж так условилось, что слышат это не те люди не от тех людей. По-этому первые теперь будут при виде этого человека стрессовать. Потому что, когда нас так заткнули, в кровь выбросился гормон стресса. Когда униженный будет видеть того, кто его унизил, в памяти всплывёт негатив, и как следствие выброс очередного гормона стресса.
Вторые же спровоцировали всё это и рады.
Чему тут радоваться? Когда умный человек должен делиться опытом с менее умным, ты же начисто убил в нем желание узнавать что-то у более старших людей. Молодец какой. А ты рад, ты выплыл из грязи в князи. Ровесники с тобой не считаются, а у младшеньких ты типа мудрый. Хрена с два.
Теперь ты знаешь, что так делают глупые последний скотины, для которых перспективы развиваться нет, и они уже достигли своего  потолка. Пусть кого-то такие моменты сбивают с ног, мне же дают перспективу для роста.